Fox закрыл «Одарённых» на втором сезоне «Пацаны» — тизер-трейлер без цензуры, зато с датой выхода Боб Айгер объяснил, зачем Disney купила Fox Сказания об утаивании налогов ufotable Джордж Лукас помог Дж. Дж. Абрамсу с девятым эпизодом «Звёздных войн»
2
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.vg247.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Отменённая 1666: Amsterdam автора первых Assassin’s Creed ещё может вернуться

1666: Amsterdam — проект с печальной историей. Когда-то он должен был стать следующим детищем Патриса Дезиле после ухода из Ubisoft, где Дезиле занимался созданием Assassin's Creed. Да только вот издательство THQ пошло ко дну, а Ubisoft выкупила студию THQ Montreal вместе с игрой... лишь чтобы похоронить её разработку и уволить Дезиле. Да, кому-то явно не понравилось, что автор Assassin's Creed пытался сделать явного конкурента Assassin's Creed, только с большей творческой свободой и без необходимости ежегодно выпускать сиквелы.

Ну, в итоге Дезиле смог добиться передачи ему прав на 1666: Amsterdam, и теперь воскрешению игры о разгулявшемся в Амстердаме Дьяволе не мешает почти ничто... кроме занятости дизайнера выходящей в этому году Ancestors: The Humankind Odyssey. Если верить Дезиле, то 1666: Amsterdam действительно находится у него в планах, но использовать старые наработки времён PS3 уже не выйдет, поэтому вместо них придётся пользоваться механиками, отработанными при создании Ancestors. Цитируем: «Накинь плащ на обезьяну, и можно делать другую игру — раз герой может лазать по скалам и деревьям, то сможет и по домам прыгать, так что базовые инструменты у меня уже есть».

Есть, правда, одна проблемка: Дезиле считает Ancestors: The Humankind Odyssey первой частью продолжительной исторической саги о превращении обезьяны в человека. И кто знает, когда он найдёт-таки время на 1666: Amsterdam в случае успеха нынешней разработки... и не утянет ли она другие планы Дезиле за собой в случае провала.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии