
Ходят слухи, что несколько дней назад закончился апрель. Глупости. Ведь тогда вышло бы, что превью игр мая 2019 года не успело к началу месяца! А такого на «КГ-Портале», очевидно, не бывает. Вот теперь, когда мы закончили превью майских игр, месяц сможет начаться полноценно — пусть даже не с первого числа. Ну и начнём мы, как повелось, с краткого списка интересных релизов, не удостоившихся полноценного разбора по каким-нибудь откровенно субъективным причинам.
- 7 мая у пародийного наследника двухмерных GTA под названием Retro City Rampage появится собственный наследник — Shakedown: Hawaii.
- 9 мая на PC выйдет Yakuza: Kiwami 2 — ремейк второй части популярной серии бандитских битемапов Yakuza.
- 9 мая же у интерактивного сериала Life is Strange 2 выйдет третий эпизод.
- 14 мая выйдет ремастер второй части популярной экшен-серии Sniper Elite.
- 16 мая зачем-то выйдет платформер Bubsy: Paws on Fire!
- 21 мая авторы Sonic & All-Stars Racing Transformed выпустят куда менее впечатляющую, зато кооперативную наследницу той игры — Team Sonic Racing.
- 21 мая на PS4 и в EGS выйдет космический сюжетоориентированный триллер Observation.
- 28 мая поклонников жутких симуляторов ходьбы пригласит в гости психологический хоррор Layers of Fear 2.
- 30 мая создатели Command & Conquer и Grey Goo выпустят свою новую стратегию — посвящённую кооперативу и отражению наседающих вражеских волн Conan Unconquered.
- 31 мая студия соавтор «Рика и Морти» выпустит свою вторую VR-игру — фантастически-абсурдистский платформер Trover Saves the Universe.
- Где-то в мае создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист собирается выпустить своё новое мистическое детище — Draugen.
Теперь переходим к главным играм, выходящим в мае 2019 года:
- 28 мая
- Blood & Truth
Вторник, 14 мая
Стелс / Asobo
Первая и не последняя игра месяца, посвящённая чуме. A Plague Tale: Innocence — это выживание слабых людей среди крыс, заразы, инквизиции и человеческой нетерпимости. Весь сюжет строится вокруг сестры, ведущей своего брата сквозь охваченный болезнью и паникой город, пока враги только и ждут шанса сжечь этих двух не одобренных церковью иудеев.
Геймплейно это что-то среднее между ICO и Shadwen. Управлять можно только взрослой героиней, а маленькому спутнику предлагают давать поручения. Тактический стелс позволит обходить неприятности, но чувство тревоги вряд ли покинет игрока, когда тот уйдёт в тень. На свету его могут поймать стражники, а в темноте — убить многочисленные чумные крысы.
Выглядит игра хорошо, разве что ИИ оставляет желать лучшего, но для стелсов это не критично. Посмотрим, впрочем: а ну как окажется, что без этой поблажки игра была бы вообще непроходима?
может получиться как хит, так и безыдейный одноразовый проходняк
FPS / Avalanche Studios, id Software
Ходят слухи, что инновационный шутер Rage от Тима Уиллитса и Джона Кармака не оправдал надежд авторов. А ведь в своё время издательства Bethesda Softworks и EA устроили неслабую грызню за возможность выпустить игру от id Software. «Беседке» тогда пришлось сначала поглотить всю студию, а потом отобрать права на Rage у «Электроников». Но всё оказалось зря. И вот вроде бы сдохла игра, и чёрт с ней, но издатель вздумал вернуть себе потраченные время, деньги и нервы. Другой причины для появления на свет у сиквела явно нет.
Впрочем, а сиквел ли это? Стилистически и геймплейно игра от студии Avalanche больше тянет на продукт жаркого секса между Just Cause, Doom и Mad Max, ведь от холодных скал и разборок в тесных помещениях, что были в первой игре, здесь не осталось и следа. Вместо этого в Rage 2 балом правят веселье, яркие цвета, полноценный открытый мир, смертоносная физика и большие пушки.
Замена отличная, даром что в остальном всё печально. Сюжета в игре почти не будет, а в голове свежи воспоминания о паре прошлых игр от студии Avalanche, после знакомства с которыми хотелось рыдать — очень уж ненадолго хватало мотивации «развлеки себя сам».
Но мы, пожалуй, будем верить в лучшее. Вряд ли Rage 2 сделали так же халтурно, как Just Cause 4. Всегда есть шанс, что той игрой занимались бесталанные и слишком адекватные для создания безумия люди. И что к разработке Rage 2 прибились именно столь необходимые авторы-психи.
возможно, нам повезёт и игра станет одной из лучших в этом году
Четверг, 23 мая
Симулятор выживания / Ice-Pick Lodge
Многострадальное продолжение (ремейк, переосмысление, перезапуск и т. д.) игры 2005 года «Мор. Утопия» всё-таки выйдет в этом месяце. Оригинал рассказывал историю трёх врачей, одновременно оказавшихся в безымянном городе, который вот-вот уничтожит разумная болезнь. У них было лишь 12 дней, чтобы помочь жителям и найти средство от самого опасного врага, с которым они когда-либо сталкивались.
Pathologic 2 собирается взять те же самые концепцию и сюжет, только сделать всё правильнее и интереснее. Город станет красивее, не будет подгрузок при входе в помещения, а все задания будут влиять друг на друга и выстраиваться в единую историю.
Однако в долгожданном релизе есть парочка минусов, способных испортить игрокам впечатление. Первое — баги. Судя по демке, их будет много, едва ли не больше, чем в оригинале. Второе — временное отсутствие сюжетных кампаний за Бакалавра и Самозванку. Когда они появятся в игре — неизвестно; возможно, вы успеете пройти сюжет Гаруспика тысячу раз, прежде чем узнаете истинные концовки данного произведения.
для кого-то «Мор» может стать игрой не то что месяца — года
Четверг, 23 мая
Стратегия / Creative Assembly
Отдохнув на Total War Saga: Thrones of Britannia, студия Creative Assembly вновь врывается в большие стратегии. Её новая игра расскажет об эпохе и местности, которые прошлые представители серии обходили стороной. А ведь замеченных на Западе игр про Троецарствие и феодальный Китай не так уж много — в этом плане студия будет лишена хоть сколько-нибудь значимых конкурентов.
Не обойдётся Total War: Three Kingdoms и без нововведений. В частности теперь кампанию можно проходить двумя способами: в стиле Total War: Warhammer или по классике. В первом случае у игроков будет больше сюжета, квестов, комментариев персонажей, а также герои — особые юниты, воюющие без поддержки, но способные разметать в одиночку целые отряды. Отображение сюжета основано на трудах Ло Гуаньчжуна (автора романа «Троецарствие»), а сеттинга — на работах Рейфа де Креспиньи.
Насколько всё это будет соответствовать времени и военным передвижениям — узнаем только когда случится опоздавший на полгода релиз. Заодно авторы проверят, стоит ли лезть в новые сеттинги: может, достаточно продолжать доить Римскую империю, европейское Средневековье, Японию и вселенную Warhammer?
каждая игра студии достойна внимания
Вторник, 28 мая
Шутер / Sony London Studios
В прошлом году VR-эксклюзивность наконец-то перестала быть синонимом мелких недоигр, пытающихся выехать за счёт новизны VR-шлемов и отсутствия серьёзных конкурентов. Beat Saber, Moss, Tetris Effect и Astro Bot Rescue Mission оказались не только шикарными VR-играми, но и шикарными играми как таковыми. Теперь для полноты картины не хватает лишь одного — VR-эксклюзива с AAA-лоском. И вот эту-то брешь призван закрыть надвигающийся эксклюзив PSVR.
Blood & Truth, как и Astro Bot Rescue Mission до неё, выросла из небольшого прототипа, созданного в недрах Sony. Если конкретно, то новая игра является идейным развитием лучшей части сборника PlayStation VR Worlds — The London Heist. Но если та небольшая история о британских бандитах была вдохновлена ранними фильмами Гая Ричи, то идеи для Blood & Truth авторы черпали из классических шпионских боевиков. За счёт такой вот смены поджанра авторы хотят оправдать постоянную смену мест действия и адреналиновых ситуаций — нам обещают наполненный зрелищными скриптами экшен-аттракцион, подобный лучшим синглам Call of Duty... только в VR.
больше крутых VR-эксклюзивов!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: