«Девятая» — первый трейлер мистико-детективного триллера с Евгением Цыгановым «Ведьмак» — первый тизер многосерийного фэнтези по романам Анджея Сапковского «Король Лев» — где герой фильма, а где настоящее животное? «Тёмные начала» — второй трейлер эпического фэнтези по романам Филипа Пулмана Создатель «Человека в высоком замке» готовит сериал «Эйзенхорн» по вселенной Warhammer 40,000
21
КИНО
 
Первоисточник: english.entgroup.cn Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Китайский кинопрокат: «Движение вверх» поднимается, голливудские блокбастеры опускаются

Китай — традиционная палочка-выручалочка для западных фильмов с шаткими кассовыми перспективами. Однако на сей раз магия засбоила: кинокомикс «Люди Икс: Тёмный феникс» (X-Men: Dark Phoenix), стартовавший на позапрошлой неделе, утратил лидерство уже на пятый день — его сместила китайская мелодрама «Моё лучшее лето» (My Best Summer), при том что сеансов в те сутки у неё было на семь тысяч меньше, 75 647 против 82 566. После 12 дней проката у «Тёмного феникса» седьмое место и $ 56,03 млн. У себя дома фильм заработал почти столько же — $ 52,12 млн, а суммарно во всём мире добыл $ 204,5 млн. Маловато будет.

«Люди в чёрном: Интернэшнл» (Men in Black International) пока — в четвёртый день — на первом месте китайского бокс-офиса, однако и они не могут похвастаться исполинскими сборами: $ 26,2 млн за уикенд — практически вдвое меньше, чем сборы лидера предыдущего уикенда ($ 44 млн). Домашняя касса на сей раз даже чуть лучше китайской — $ 30,03 млн; а со всей планеты получилось собрать $ 103,73 млн. Производственный бюджет составил $ 110 млн, так что пока четвёртый фильм франчайза «ЛвЧ» не окупился даже наполовину.

«Аладдину» (Aladdin) в Поднебесной удача улыбнулась весьма сдержанно: с одной стороны, $ 51,81 млн за 25 дней — приличный результат, а с другой, у себя дома диснеевская сказка собрала аж в пять раз больше — $ 264,04 млн. Общемировые сборы $ 727 млн при бюджете $ 183 млн гарантировали окупаемость.

А вот с «Годзиллой 2: Королём монстров» (Godzilla: King of the Monsters) фокус удался: $ 124,45 млн за 18 дней и до сих пор почётное третье место. Дома американский фильм про японского кайдзю заграбастал $ 94,37 млн, а суммарно во всех странах — $ 341,97 млн. То есть хотя бы вышел на ноль — ведь бюджет составил $ 170 млн. Правда, Китай обычно отстёгивает авторам фильмов не половину сборов, а ощутимо меньше, да и рекламные расходы считаются отдельно. Поэтому киноделы наверняка возлагают большие надежды на китайцев с их любовью к гигантским монстрам; на японцев тут полагаться не стоит — они занесли своему родному Годзилле лишь $ 16,28 млн.

Ещё китайцы внезапно распробовали российскую спортивную драму «Движение вверх», переименованную в «Три секунды» (3 Seconds): по итогам уикенда она заняла лишь девятое место, но уже в понедельник двинулась вверх и обосновалась на пятом. Всё дело в количестве сеансов, которое сперва сокращалось, а теперь вновь прирастает: в премьерный четверг их было 17 037, потом 12 953, 11 708 — а в понедельник уже 14 397. И даже при столь скромном числе показов фильм умудрился продемонстрировать на уикенде вторую по величине наработку на копию — $ 52; больше только у «Людей в чёрном: Интернэшнл» с их $ 72. Кажется, нащупывается формула успеха: чтобы зажечь в китайском прокате, надо выпустить фильм про монстров-спортсменов (желательно коммунистических и азиатских).

Ещё две новинки минувшего уикенда made in China. Драма «Город под названием Макао» (Macau Is The Seat of The City) рассказывает о «китайском Лас-Вегасе» — знаменитом своими казино Макао — и о проведённой Китаем в 2014 году антикоррупционной кампании, положившей конец «золотому веку» тамошнего игорного бизнеса. Криминальная драма с налётом мистики «Шёпот мёртвого тела» (Whisper Of Silent Body) посвящена попыткам судмедэксперта расследовать убийство шестилетней давности.

А на этой неделе премьеруется свежая «История игрушек 4» (Toy Story 4) — которая внезапно поборется в прокате с чуть менее свежими «Унесёнными призраками» (Spirited Away) 2001 года выпуска. Оказывается, не только у нас любят устраивать ретроспективные показы аниме студии Ghibli.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии