Первые кадры и постер четвёртого сезона «Пространства» Новости аниме — лучшее за неделю Розыгрыш билетов на премьеру аниме «Код Гиас: Лелуш Воскресший» «Мандалорец» и «Смотри» — самые дорогие многосерийные новинки этого года Второй сезон «Охотника за разумом» выйдет в августе
5
ИГРЫ
 
Первоисточник: blog.dota2.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Dota Underlords — Valve запустила бета-тест игры, основанной на моде Dota Auto Chess

С 14 июня (да, мы слоупоки) обладателям премиальной подписки Dota 2 открыт доступ к бета-тестированию новой игры-сервиса Dota Underlords. После того как переговоры со студией Drodo, создавшей оригинальный мод Dota Auto Chess, провалились, Valve взялась за производство игры на его основе своими силами, в то время как разработчики из Drodo договорились о выпуске своей самостоятельной версии Auto Chess эксклюзивно в Epic Games Store.

Что странно — почему-то никто из игровых изданий не отмечает, что игровые механики Dota Auto Chess позаимствованы из корейских мобильных игр. Если же точнее, то механика автобоя, где результат битвы зависит от того, каких героев вы отправили в бой и насколько их прокачали, появилась в японских мобильных и браузерных играх типа Kantai Collection. Корейские же разработчики внесли в эту механику дополнительный элемент — поле боя, благодаря которому результат битвы зависит не только от состава и характеристик героев, но и от того, где и как их разместили (хороший пример — Goddess Kiss). Ну а ушлые китайцы просто позаимствовали все эти механики, немного переосмыслили и засунули в свой мод для Dota 2.

Как видим, из мобильного гейминга в другие сферы игровой индустрии теперь перетекают не только схемы монетизации (те же лутбоксы), но и новые игровые механики с жанрами. Не удивляйтесь, если и следующая «революционная» игра, захватившая умы хардкорных геймеров, окажется клоном корейской или японской «мобилки».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии