
Майский выпуск Official PlayStation Magazine раскрыл или уточнил некоторые занятные детали относительно ожидаемого сэндбокса от принадлежащей Sony студии Sucker Punch Productions:
Датой выхода Ghost of Tsushima всё ещё значится 26 июня.
Исследовать Цусиму придётся своими силами, не полагаясь на внутриигровые маркеры и квестовые целеуказатели, — словно в какой-нибудь The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Как и в прошлых играх студии Sucker Punch Productions, серии inFAMOUS, герой Ghost of Tsushima сможет решать возникающие проблемы разными способами, а принятые решения будут влиять на отношение к нему разных NPC. Скажем, воительница Макото может стать как верным помощником, так и опасным противником.
Течение времени не будет ждать, пока вам надоест исследовать мир: игра будет регулярно напоминать о том, сколько дней прошло с начала монгольского вторжения. Непонятно, правда, будет ли это влиять на происходящее.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: