КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Насладись чужими воспоминаниями: авторы Cyberpunk 2077 показали важную игровую механику и новый трейлер Первый тизер «Лиги справедливости» Зака Снайдера сулит эпичность и саспенс Неделя аниме на «КГ» — главные новости 8–14 июня «Гениальная вечеринка: За гранью» — эксклюзивный трейлер на русском альманаха экспериментальных аниме-короткометражек В приквеле «Безумного Макса» про Фуриозу не будет Шарлиз Терон
4
ИГРЫ
3 527
 
Первоисточник: www.reddit.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Разработчики DOOM Eternal прислушались к игрокам и избавились от античита Denuvo

На прошлой неделе мы писали об античите от Denuvo, неожиданно появившемся в недрах DOOM Eternal вместе с первым крупным обновлением шутера. Античите не то чтобы уникальном в своём поведении, но всё равно достаточно навязчивом, чтобы расстроить ряд владельцев игры. И id Software, что удивительно, прислушалась к критике. Даром что все странные проблемы со стабильностью и производительностью игры были вызваны не Denuvo, а багами, пришедшими с новыми скинами (как минимум согласно id Software), Denuvo всё равно удалят из DOOM Eternal со следующим патчем — просто чтобы публике жилось спокойнее.

Ну а когда разработчики всё-таки решат ввернуть в эту или иную игру какую-нибудь систему защиты от читерства, они об этом не только оповестят заранее, но и обеспечат возможность проходить одиночную кампанию без запуска античита.

Бывает же такое. Игроки тут даже не факт, что правы в своих опасениях, но их всё равно послушали.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
СкороЛазер-шоу «Три дебила»
 
СкороЕВА (аудио)

Выйдут в июле

11 СбТелеовощи (аудио)
12 ВсТелеовощи (видео)
12 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
9Ноль кадров в секунду – 324: Томми Сиська
 
1ЕВА
 
 
6Телеовощи – 347: Доктор Любовь и два затылка
Ещё

Новые комментарии