Метагалактический мегакинопортал
Грядёт Starfinder? Авторы дилогии Pathfinder готовят космическую игру Горячо! Первый взгляд на героиню Даниэлы Мелшиор в «Форсаже 10» Билл Мюррей рассказал о конфликте на съёмках нового фильма и коллеге-женщине, подавшей на него жалобу «Я не отрекусь от него» — Оскар Айзек не жалеет о своей роли в «Людях Икс: Апокалипсисе» Диск-жокей Мэл Гибсон готов повздорить с вами в прямом эфире (фото)
6
ИГРЫ
12 349
 
Первоисточник: www.reddit.com Прямая ссылка на новость:

Создатель Mafia: The City of Lost Heaven высказался о ремейке

Чешский геймдизайнер Даниэль Вавра, создатель Mafia: The City of Lost Heaven, Mafia II и Kingdom Come: Deliverance, во время благотворительного стрима поиграл в ремейк Mafia: Definitive Edition и поделился своими впечатлениями. Также он раскрыл некоторые детали разработки второй и третьей игр серии.

  • Вавра отметил озвучку, в особенности чешскую, и похвалил постановщика за великолепную работу;
  • высоко оценил визуальные эффекты и потрясающую реконструкцию города;
  • опять прошёлся по системе укрытий — они всё так же не нравятся геймдизайнеру и делают, по его словам, стрельбу пассивной;
  • во время прохождения миссии «Загородная прогулка» раскритиковал идею с обилием противников. Мол, оригинальная игра предполагала минимальное количество убийств и была сложной благодаря хорошему ИИ и мощному оружию, а не толпам супостатов;
  • физика автомобилей также не впечатлила создателя оригинала. В ремейке она более аркадная и позволяет сохранять контроль над транспортным средством даже на высокой скорости и под дождём, а раньше приходилось приноравливаться к поведению каждой тачки;
  • Вавру сильно разочаровало решение убрать некоторые из популярных цитат, которые он считал «моралью истории»;
  • при этом он заметил, что сейчас сам изрядно переписал бы сценарий с учётом накопленных опыта и мудрости, в частности расширил бы роль главного антагониста Морелло, которого преступно мало в оригинале;
  • похвалил детальную проработку затрагиваемого периода времени — Великой депрессии. Речь о новостных статьях, радиопередачах, нищете и безработице;
  • Вавре также понравилось, что Саре уделили больше внимания, хотя за сексуальную сцену в оригинале ему как автору стыдно до сих пор;
  • для сюжета Mafia 3 Вавра подготовил несколько сценариев, но ни один из них так и не ушёл в работу. Собственно, из-за разногласий при разработке сиквела и триквела Вавра и покинул компанию 2K Czech, ранее известную как Illusion Softworks;
  • дизайнер отметил, что расположение бара Сальери в оригинальной игре крайне неудачное. Игрокам постоянно приходилось повторять один и тот же маршрут по пути на очередную миссию. Штаб следовало разместить на Центральном острове;
  • изначально Mafia 2 планировали выпустить через два года после первой игры на том же самом движке и для PC, а триквел рассматривался как «большая игра следующего поколения», разработанная под новые консоли;
  • Вавре понравился актёр, играющий Томми, но Поли по-прежнему не нравится.

Ремейк Mafia: Definitive Edition вышел 25 сентября на PC, Xbox One и PS4. Даниэля Вавру к разработке не привлекали.

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 517: «Чип и Дейл», свежий Лиам Нисон, лучшие сериалы 2021 года
 
1ЕВА
 
 
7Телеовощи – 445: Размножение бессмертных
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 516: «Морбиус», «Затерянный город», «Варяг»
 
6Ноль кадров в секунду – 422: Бизнес-туры в Silent Hill
 
 
9ЕВА – 477: У Судакова
 
2Телеовощи – 444: Превращение в мультик
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 515: «Соник 2 в кино», «Кими», трейлер «Аватара 2»
 
10Ноль кадров в секунду – 421: Одеялки в космосе
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии