
Для акционеров компании Activision 2020 год сложился не так плохо, как для подавляющего большинства населения земного шара. За последние 12 месяцев чистая выручка одного только франчайза Call of Duty превысила $ 3 млрд, что является лучшим показателем серии игр (как минимум, по данным самой Activision). Прирост чистой выручки составил 80%, в то время как количество проданных копий выросло на 40% за год.
Аналитики компании считают, что достичь такого выдающегося результата удалось благодаря новой бизнес-модели и объединённой экосистеме, включающей Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: Mobile и недавно вышедшую Call of Duty: Black Ops Cold War. Суммарно за прошедший год в игры серии сыграло более 200 млн человек, что привело к самому большому количеству игроков за всю историю франчайза. Ну а благодаря феноменальному релизу Cold War это теперь самый активный ноябрь по количеству сыгранных часов.
За последний год экосистема Call of Duty выросла невероятно. Речь идет не только о поддержке Warzone и Modern Warfare, но теперь и о Black Ops Cold War. Это следующая замечательная глава в Black Ops с потрясающей кампанией, переработанным зомби режимом и, конечно же, сетевой игрой нового поколения. Запуск игры – это только начало. Мы как никогда сосредоточены на непрерывной работе по созданию огромного количества бесплатного контента и мероприятий в рамках всей франшизы.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом и обещает самое большое в истории серии количество бесплатных обновлений — раз уж ставить рекорды, то по всем пунктам. Кроме того, продолжится интеграция контента Cold War с бесплатной королевской битвой Warzone, что уже насчитывает более 85 млн игроков.