
Словно реагируя на успех Tony Hawk's Pro Skater 1+2 от Activision, издательство EA соблаговолило вспомнить, что у него тоже есть своя когда-то популярная серия симуляторов скейтбординга — Skate. Серия есть (пусть и замороженная после Skate 3 в 2010 году), а вот отвечавшей за неё студии — нет. Оно и неудивительно: редкие студии способны пережить попадание под контроль EA. Но в итоге теперь, когда издательство решило дать зелёный свет разработке Skate 4, первой задачей стало создание новой студии Full Circle специально для этих целей.
Студия Full Circle собрала команду профессионалов из разных уголков мира, подтвердив приверженность ценностям географического и культурного разнообразия. В её планах разработка нового выпуска серии симуляторов скейтбординга Skate. Команда студии под руководством бывшего главы подразделения Xbox Live в компании Microsoft Дэниэла Маккаллоха, известного своим умением объединять игроков, планирует создать ошеломительный игровой процесс и переосмыслить способы, которыми сами пользователи создают контент и делятся им со всем сообществом Skate.
К работе также вернулись креативные руководители проекта Деран Чанг и Каз Парри, ставшие неотъемлемой частью всех трёх оригинальных игр знаменитой серии. Им не терпится применить свою страсть и свои знания культуры скейтбординга в руководстве разработкой нового выпуска Skate. Команда ищет сотрудников на должности художников, дизайнеров и инженеров. Ожидается, что в течение года будут открыты и другие вакансии.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: