
Минули положенные четыре недели с момента премьеры костюмированного «мыла» «Бриджертоны», и Netflix спешит объявить проект Шонды Раймс самым популярным сериалом за всю историю стримингового сервиса. История любви смуглого герцога и дебютантки покорила сердца рекордного количества зрителей, даже если они наслаждались просмотром всего две минуты.
Такова уж удивительная система измерения зрительского внимания Netflix — сериал считается просмотренным, если смог удержать внимание аудитории хотя бы на два минуты. На основе этого подсчёта «Бриджертоны» значительно превзошли ожидания видеосервиса — в начале января Netflix прогнозировал всего-то 63 млн просмотров. По факту за четыре недели с момента премьеры сериал посмотрели 82 млн домохозяйств. Как утверждает отчёт, в это число входят частичные просмотры и просмотры сезона целиком.
Прежним фаворитом, теперь смещённым на второе место, до сих пор числился «Ведьмак» (76 млн просмотров за первые 28 дней). Где-то совсем рядом должен приземлиться «Люпен», которому прочат 70 млн просмотров. Впрочем, «Ведьмака» по-прежнему можно считать лидером, поскольку на момент его выхода аудитория Netflix составляла 169 млн, а значит, фэнтези с Генри Кавиллом посмотрело 45% подписчиков. Сейчас у видеосервиса почти 204 млн зрителей, из них к «Бриджертонам» приобщилось около 40%.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: