Русская шпионка? Ольга Куриленко составит компанию Скарлетт Йоханссон в «Чёрной вдове» Завершение «Ходячих мертвецов» стало неожиданностью для авторов и актёров сериала Стечение мыслей: Рэй Фишер и его беспочвенные обвинения BAFTA 2021 — полный список победителей
10
ИГРЫ
3 545
 
Первоисточник: www.ea.com Прямая ссылка на новость:

Детали ребаланса Mass Effect Legendary Edition и сравнение с оригинальной игрой

Тихой сапой по весенним просторам крадётся к заждавшимся фанатам переиздание Mass Effect Legendary Edition. А чтобы они, не дай бог, не заскучали и не отвлеклись на что-нибудь увлекательное от конкурирующей фирмы-производителя, издательство EA и студия BioWare подогревают интерес умеренными дозами свежей информации. На этот раз они опубликовали подробный обзор с описанием улучшений всех трёх частей. Посмотрим, что из этого удастся выжать.

Корректировка боевой системы коснулась преимущественно первой части игры, сильно отличающейся от сиквела и триквела упором на RPG-составляющую. Для переиздания разработчики подкорректировали точность стрельбы, включая размытие прицела и смещение оружия, и улучшили камеру прицеливания для повышения точности. Кроме того, балансировке подверглись многие умения, дабы приблизить геймплей к единому стандарту, свойственному поздним частям. Модификации боеприпасов станут доступны на протяжении всей игры, их можно будет приобрести у торговцев. Атака ближнего боя теперь активируется не автоматически при сближении, а при нажатии на специальную кнопку. Исчезли классовые ограничения при использовании оружия, однако специализация (улучшение оружия) по-прежнему привязана к классу.

Кроме непосредственных боевых действий изменения коснулись встреч с врагами, непосредственно самих противников, способов вступления в бой. Некоторых боссов отребалансили. Каждым членом отряда можно управлять по отдельности. Во всей трилогии появились дополнительные укрытия, а вход и выход в них стал более надёжным. Также пересмотрены скорость и количество получаемого опыта в первой части и боеприпасов во второй.

Переосмыслению подвергся и транспорт «Мако» — ему откорректировали физику и функционал. Управляемость стала лучше, камера отзывчивей и дружелюбней, а щиты восстанавливаются быстрее.

Разработчики также потрудились над приведением трилогии к некоему единому знаменателю (сиречь равнению на последнюю часть). Редактор персонажей взят из триквела, запускать Legendary Edition можно при помощи одного лаунчера, обновлены достижения, улучшен звук, исправлены многие ошибки. Версия для PC может похвастаться поддержкой геймпадов и соотношения сторон 21:9. Ну и разумеется, включено всё дополнительное обмундирование из DLC.

А если кому неинтересно читать сухие обещания, то портал IGN опубликовал видео с наглядным сравнением разницы в визуале оригинальных игр и «легендарного» издания:

 
Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в апреле

14 СрНоль кадров в секунду
15 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
18 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
19 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
7Телеовощи – 387: Борьба с самим собой
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 457: «Батя», «Поступь хаоса» и повесточка «Майора Грома»
 
2Ноль кадров в секунду – 363: Тактикульные и закалённые
 
6ЕВА – 419: Певица против будущего
 
5Телеовощи – 386: Нерегулярное паразитирование
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии