Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Два вопроса:
• Зачем снимать то же самое, про тот же самый период, когда и оригинал вполне нормально справился? Тут уж лучше в современные реалии мюзикл вписать, даже латино-рэп с реггитон-каверами был бы уместен.
• Наши локализаторы будут заморачиваться с латино-акцентом?
От Спилберга последних лет очень странное ощущение: настолько выверенные до кадра фильмы, что уже совершенно не трогают эмоционально. Тут, похоже, тоже самое будет.
Зачем снимать то же самое, про тот же самый период, когда и оригинал вполне нормально справился?
Оригиналу очень много лет. Возможно, решили привлечь внимание современной публики - многие вообще не смотрят "старье". Если будет красочно, хорошо поставлено и сыграно, то музыка возьмет свое, это же не просто так один из больших хитов.
Хотя, мне жаль, что из всего разнообразия музыкального театра сам Спилберг выбрал настолько банальный вариант. А ведь даже "Джекилл и Хайд" и "Сансет Бульвар" не экранизированы.
А ведь даже "Джекилл и Хайд" и "Сансет Бульвар" не экранизированы.
У Джекилла сложная ситуация с правами, Вайлдхорн вроде продал права на экранизацию каким-то продюссерам ещё в 90е и они уже лет 20 пытаются их хоть куда-то пристроить и запустить производство. Про экранизации Уэббера после фееричного обсёра "Кошек" можно забыть на ближайшие много лет, тем более "Сансет" не самое его популярное произведение. Вообще сборы показывают, что экранизации мюзиклов "серебряного" века особо никому не нужны. Выстреливают экранизации новья или оригинальные киномюзиклы типа "Величайшего шоумена". Вот на "Гамильтона", или "Дорогого Эвана Хэнсена" американские зрители побегут, роняя кал. А кому нужен Вайлдхорн, последние 15 лет пишущий мюзиклы для Германии, Японии и Восточной Европы?
Решение же экранизировать "Вестсайдскую историю" как я понимаю чисто прихоть Спилберга.
Операторская работа - Оскар, однозначно.
Камински в который раз выдаёт класс.
Соглашусь с комментатором выше - все настолько идеально, что стерильно. Но надеюсь, в кино это ощущение сотрется.
А ещё - все вылизано как в старых голливудских фильмах. Видна павильонность, театральность. И это фича, как я полагаю. Гениальная стилизация, эдакий Манк в цвете.
Комментарии
Два вопроса:
• Зачем снимать то же самое, про тот же самый период, когда и оригинал вполне нормально справился? Тут уж лучше в современные реалии мюзикл вписать, даже латино-рэп с реггитон-каверами был бы уместен.
• Наши локализаторы будут заморачиваться с латино-акцентом?
От Спилберга последних лет очень странное ощущение: настолько выверенные до кадра фильмы, что уже совершенно не трогают эмоционально. Тут, похоже, тоже самое будет.
Оригиналу очень много лет. Возможно, решили привлечь внимание современной публики - многие вообще не смотрят "старье". Если будет красочно, хорошо поставлено и сыграно, то музыка возьмет свое, это же не просто так один из больших хитов.
Хотя, мне жаль, что из всего разнообразия музыкального театра сам Спилберг выбрал настолько банальный вариант. А ведь даже "Джекилл и Хайд" и "Сансет Бульвар" не экранизированы.
Есть фильм "Сансет Бульвар" (1950), на основе которого сделан мюзикл.
У Джекилла сложная ситуация с правами, Вайлдхорн вроде продал права на экранизацию каким-то продюссерам ещё в 90е и они уже лет 20 пытаются их хоть куда-то пристроить и запустить производство. Про экранизации Уэббера после фееричного обсёра "Кошек" можно забыть на ближайшие много лет, тем более "Сансет" не самое его популярное произведение. Вообще сборы показывают, что экранизации мюзиклов "серебряного" века особо никому не нужны. Выстреливают экранизации новья или оригинальные киномюзиклы типа "Величайшего шоумена". Вот на "Гамильтона", или "Дорогого Эвана Хэнсена" американские зрители побегут, роняя кал. А кому нужен Вайлдхорн, последние 15 лет пишущий мюзиклы для Германии, Японии и Восточной Европы?
Решение же экранизировать "Вестсайдскую историю" как я понимаю чисто прихоть Спилберга.
Операторская работа - Оскар, однозначно.
Камински в который раз выдаёт класс.
Соглашусь с комментатором выше - все настолько идеально, что стерильно. Но надеюсь, в кино это ощущение сотрется.
А ещё - все вылизано как в старых голливудских фильмах. Видна павильонность, театральность. И это фича, как я полагаю. Гениальная стилизация, эдакий Манк в цвете.