КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Неожиданно смелое решение! Прогрессивный сериал «Аколит» не получит второй сезон Starship Troopers: Extermination выходит из раннего доступа и получает одиночную кампанию с Джонни Рико «Невозможный порт» Doom на приставку Super Nintendo станет лучше и быстрее Вот как надо продавать фильм! Твари из «Чужого: Ромула» буйствуют на улицах Нью-Йорка Уэсли Снайпс в роли Блэйда из «Дэдпула и Росомахи» мог выглядеть совсем иначе (фото)

The Walking Dead

Мнение о DLC 400 Days

Выпускать «400 дней» сразу после релиза The Last of Us – очень странное решение со стороны Telltale. После проработанной до мелочей, живой картинки творения Naughty Dog, возвращаться к рубленным топором моделям персонажей, аляповатой анимации и посредственно проработанным локациям откровенно болезненно. Не помогает переходу и решение разработчиков не увеличить, а уменьшить геймплейную составляющую игры, практически окончательно превратив свою серию в малоинтерактивное низкобюджетное кино.

Поначалу перечисленное порядком мешает погрузиться в происходящее на экране, и это тем более плохо учитывая, что происходящего там не ахти как много. Сомнительно, конечно, что у кого-то процесс акклиматизации займёт слишком много времени, но если что – часть историй грозит закончиться раньше, чем покупатель начнёт получать удовольствие от традиционно интересных персонажей и их пусть банальных, но всё же достойных внимания историй.

Но это, само собой, далеко не единственная странность в «400 днях». Куда сильнее удивляет сама идея: за одну «главу» показать пять не связанных между собой рассказов длиной в 10-20 минут. Да что можно за это время успеть-то?..

   
   

…Ничего внятного. Всей пятёрке достались интересные, насыщенные эпизоды, успешно обрисовывающие их характеры и персональные конфликты… но все они ровным счётом никуда не идут, вместо этого попросту обрываясь.

Причём идею, лежащую в основе 400 Days, можно понять и похвалить. Вместо того, чтобы заострять внимание на парочке героев, оставляя остальных персонажей драмы лишь второстепенными дружками и вражинами, основным участникам будущего сезона The Walking Dead решили дать собственные проработанные предыстории, свой шанс полюбиться притворяющимся игроками зрителям, свои проблемы и своих демонов, которые вполне могут объявиться в том самом втором сезоне, чтобы начать жалить всю команду за задницы.

Только вот чтобы это сработало, как следует, 400 Days следовало делать не бонусом к первому сезону, а предисловием ко второму. А то ведь сложно, знаете ли, советовать кому бы то ни было покупать тизер чего-то, особенно когда у этого чего-то даже даты выхода не имеется. В конечном итоге The Walkind Dead: 400 Days – хорошее предисловие к потенциально крутой будущей истории, имеющее очень малую самостоятельную ценность. Рано или поздно с ним придётся ознакомиться всем поклонникам сериала от Telltale, и знакомство это будет исключительно захватывающим… но лучше всё-таки отложить это воссоединение до той поры, когда полноценный второй сезон окажется на расстоянии вытянутой руки.

Обсуждение обзора
13 комментариев
Поделиться:
Лев Гринберг
8 июля 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 634: Red Head Sound и дубляж «Дэдпула и Росомахи», «Союз» Пола Фига, «Покажи мне Луну», «Джекпот!»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6ЕВА – 595: Кругом говноеды
 
0Телеовощи – 562: Спасительные бомжи
 
0Ноль кадров в секунду – 540: Разжигать обезьяну
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 633: «Бордерлендс», «Зачинщики» Дага Лаймана, диснеевский D23, тизер «Белоснежки», «Гадкий я 4»
 
8ЕВА – 594: Девочка с тремя мозгами
 
0Телеовощи – 561: Если что-то пойдёт не так
 
0Ноль кадров в секунду – 539: Главный лузер года
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 632: «Дэдпул и Росомаха», «Тихое место: День первый», режиссёрская версия «Мятежной Луны», «Манюня»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме