Нет ничего хуже, чем придумать самому себе совершенно не нужные правила и пытаться жить по ним – примерно такой смысл несёт история, давшая название второй серии «Фарго» (The Rooster Prince). На поверку оказывается, что понять это в одиночку действительно мало кто способен – взять хоть Лестера Нигарда. Сам Лестер по ходу развития сюжета успевает взгрустнуть под третью симфонию Брамса и чуть не провалиться на домашнем допросе – его спасает лишь непробиваемая глупость получившего место Тёрмана в полицейском отделении Бемиджи Освальта, которого в жизни волнуют только кофе и виноградные жвачки. − Хубба Бубба, да! Ты помнишь Хуббу Буббу? Тем временем в городе Дулут, штат Миннесота, Лорн Малво идёт на следующее задание. Ему требуется узнать, кто шантажирует живое и довольное жирное воплощение американской мечты (власть, бизнес, бездарная автобиографическая книжка) по имени Ставрос Милос (Оливер Плэтт), семья которого также весьма примечательна: сохнущая по его состоянию жена с голубым фитнес-тренером в нагрузку и придурковатый омега-сын Димка, который также отчасти подходит на роль «принца-цыплёнка». По ходу серии ситуация с шантажом не разрешается до конца, но многое становится понятно заранее. И, конечно, нельзя не упомянуть рок-звёзд эпизода – десант из Фарго, Северная Дакота, в составе мистера Намберса (Адам Голдберг) и глухонемого мистера Рэнча (Расселл Харвард), на куртке которого больше бахромы, чем у Марти Макфлая, прибывших в Бемиджи с целью найти того, кто забыл нож внутри Хесса. В сюжете для этих персонажей находится не так много места, но лучшая сцена серии, проходящая под песню Идена Абеза Full Moon, достаётся им. Обсуждение (уже 2 комментария) 1 мая 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: