Сконцентрированный на Спайке эпизод, который не выставляет его малолетним дурачком? Какой редкий зверь заглянул к нам в гости! Повезло Рэрити, что действие происходило в детском мультике, – а то ведь очевидно, что тут имеется в виду на самом деле: она использует свою привлекательность, чтобы заставить влюблённого в неё парня потакать её не слишком разумным поступкам и прихотям. Почему повезло? Потому что во взрослом мире уже к середине истории одних обнимашек стало бы недостаточно и действие дошло бы до столь желанных Спайком межвидовых отношений. И да, если что, весь остальной эпизодник тоже будет состоять из немного отвлечённых размышлений на тему, потому что конкретно о содержимом серии мне сказать толком нечего: крепкий такой эпизод без излишней дури или гениальности. Так вот. Меня одного удивила тотальная неспособность Рэрити размышлять с точки зрения функциональности её творений, а не только их красоты? И ведь это не спишешь на устроенное книгой безумие: как показал созданный ею в самом начале передвижной кукольный театр (неспособный двигаться) – она на полном серьёзе разучилась думать одновременно и о форме, и о содержании своих проектов. Неужели она всегда такой была, а я просто не замечал из-за того, что ситуацию старались не доводить до абсурда? Кажется, да: единственный случай на моей памяти, когда её наработки оказались функциональнее альтернатив, – это костюмы для гала из первого сезона. Другая мысль: вот интересно, а если бы её идеи были бы по-настоящему шикарны – тогда что? Неужели заклинание сбрасывалось бы в ответ на каждое «Спасибо, как круто сработано!»?.. Нет, вряд ли: она ведь создала отличный кукольный театр и получила искреннюю похвалу… Так что же, магия сбрасывается только когда пользователю искренне говорят, что он упоролся? А если всё, что он делает, именно что шедеврально и действительно идёт на благо окружающих – тогда как быть? Погибла бы бедная Рэрити от переутруждения, не иначе. И вообще. Мне всегда очень обидно, когда персонажи отказываются от безумно полезных артефактов и изобретений из-за каких-то мелких недостатков. Ну, подумайте сами: эта книга ведь просто безумно сильна. Её владелец мог бы вызвать Дискорда на бой и сражаться с ним как минимум на равных. И по сути всё, что необходимо – наличие под рукой наблюдателей, которые вовремя остановят, заберут книгу, дадут владельцу отойти от её затуманивающего сознание эффекта… и потом можно использовать заклинание по новой. Куда там попали эти их Элементы Гармонии, честное слово… кому как не сценаристам в фэнтезийном произведении знать, что нет силы более могущественной, чем не скованная проблемами с реализацией фантазия. А завершить парад мыслей я хочу следующим замечанием: Селестия всё-таки очень странная мадам. Мало того, что она хранила у себя в замке опасный артефакт, так она ещё и построила вокруг книги натуральную такую смертельную ловушку. Можно, конечно, оправдать её решение наличием у обеих принцесс крыльев, но всё равно – как-то это недобро. Обсуждение (уже 1 комментарий) 1 мая 2014 Мнения |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: