Честное слово, если бы не некоторые сюжетные моменты, которые есть в первой серии, – я бы просто удалил ее к ебаной матери. Давно я не смотрел аниме, которое производило бы такое удручающее впечатление с первой же серии. Она просто целиком состоит из штампов и заимствований. Главный герой – школьник Рюджи – предстает классической безвольной тряпкой, половина реплик которого состоит из стонов и междометий. Присутствуют классические тайные организации. Есть взрослая родственница, на сто процентов состоящая из низкопробного фансервиса с ежеминутными сиськотрясом и пантсушотами, которая переворачивает жизнь героя с ног на голову; есть маленькая, инфантильная до тошноты девочка, обладающая сверхспособностями; а также застенчивая до абсурда одноклассница. И, конечно же, все они либо влюблены в Рюджи, либо просто не против перепихнуться. Классический гаремник с посредственной графикой, невзрачным сюжетом и экшеном «на троечку». Я уж начал думать, что задание написать поэпизодник к целому сезону этого говна – злая шутка Всеяредакции. Серьезно, если надумаете засесть за Dragon Crisis! – просто прочитайте сюжет первой серии и ни в коем случае не смотрите ее. Испортите впечатление на все девять серий вперед. Хотя, казалось бы, куда уж хуже… На голову Рюджи сваливается дальняя родственница – хентайная Эрико, вернувшаяся с учебы в Штатах. Она чуть ли не с порога впутывает парня в охоту за сокровищами. Дело происходит в классическом альтернативном мире – наше время, реальная планета Земля, но с магией, артефактами и, как это ни странно, драконами. Половину второй серии нам рассказывают, какие драконы великая редкость. Главный исследователь драконов в организации по поиску сокровищ, в которой состоят Эрико, и, кстати говоря, родители Рюджи, – никогда в жизни не видел живого экземпляра. Но, начиная с третьей серии, количество драконов и артефактов из их лап-клыков-шкуры начинает так зашкаливать, что начинаешь задумываться: может и вторую серию смотреть не стоило?.. Основной сюжет крутится вокруг Рюджи и шипастого ботинка Судьбы, не дающей забыть о себе ни на минуту. В первый же день совместной охоты за сокровищами Эрико и Рюджи отбивают у другой, еще более тайной организации по поиску сокровищ – «Клыков» – сундук с артефактом, которым оказывается молодая блондинка со стеклянными глазами, неприлично вместительным ртом и способностями к пирокинезу. Девочка откуда-то знает Рюджи, жмется к нему и не желает отходить от него ни на шаг. Оказывается, десять лет назад в горах Албании, куда его взяли родители во время одной из экспедиций, он нашел яйцо дракона, из которого и вылупилась эта златовласка. Не долго думая, Эрика решает сдать девочку-дракона, которую Рюджи назвал Розой, в поликлинику, на опыты. И тут видна одна из самых бездарных логических дыр в сюжете. Почему-то сдать девушку в общество охотников за сокровищами, где работают Эрика и предки, Рюджи был готов, а когда Розу похитили «Клыки» – помчался ее спасать. Видимо, те «плохие» искатели сокровищ – найденные артефакты ломают, соскребают позолоту, и вообще, опыты у них негуманные, с уколами и колоноскопией. - Рюдзи! Рюдзи! (не Тайга) Как бы то ни было, девочку вероломно похищает Оникс – взрослый черный дракон, который руководит «Клыками», а Рюджи под прикрытием боевых вертолетов, вооруженный клинком из зуба дракона, идет ее спасать. И спасает. Притом легко и непринужденно, с полпинка вышибая дерьмо из черного дракона, который так старательно окружал свою персону облаком пафоса полтора эпизода. Третья серия достаточно сильно отличается от первых двух. Dragon Crisis! словно взрослеет вместе с Розой. И даже унылый и безвольный кид Рюджи (которым даже его меч периодически управляет) предстает с очень неожиданной и интересной стороны. Четвертый эпизод – это пляж. Традиционный, заезженный до дыр. Пляж – это уже даже не штамп. Но сколько же можно, ну правда… ебаные пляжные серии… я видел один пример, где это было интересно и смотрелось как мощный сюжетный ход. И это был, конечно же, старый добрый Евангелион. Островок рая, который делят на пороге Апокалипсиса такие разные люди с такими разными и тяжелыми судьбами – это очень сильно. Но четвертая серия Dragon Crisis! продолжает бомбардировать нас штампами. В ней есть не только Пляж, но и народный фестиваль с кимоно, масками и ярмаркой. Хорошо, что в отечественные телесериалы, какими бы отстойными они ни были, не стараются добавить сцены с народным празднованием Масленицы или перестрелки на ярмарке матрешек… А дальше – все предсказуемо и даже не смешно. Новые враги, совершенно детский уровень разборок, практически никакого экшена и в каждом эпизоде – новая фансервисная девица, ориентированная на свою группу фанатов. Типажи классические, ничего интересного. Венчает маразм сцена в восьмой серии, где Рюджи, я не побоюсь этого слова, убегает по школьным коридорам от крылатой ракеты, а потом просто разрезает ее пополам, прямо в полете, ударом меча. Приехали, блядь. Знаете, есть тонкая грань между оригинальностью и ебанутостью. Думаю, талант в том и состоит, чтобы ее ненароком не перешагнуть, оставаясь оригинальным. Сценаристы Dragon Crisis! не то что заступили за черту, они с разбега и с громким визгом ее перепрыгнули, утонув в собственном маразме и затерявшись в логических тупиках своей же истории. В жопу этот Dragon Crisis!. В жопу. Обсуждение (уже 37 комментариев) 27 марта 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: