Netflix готовит анимационный сериал про спецагента Элвиса Пресли Продюсеры «Пацанов» обещают улучшенный второй сезон THQ Nordic нашла нового разработчика для Dead Island 2, готовит следующие части Metro, Saints Row и TimeSplitters Культовый фантастический хоррор «Сквозь горизонт» станет сериалом Лучшее аниме весны 2019 года — голосование
8
МУЗЫКА
 
Прямая ссылка на запись:
$Спасибо автору
 

Лучший кей-поп 2018 года

2018 год в кей-попе выдался тяжёлым, и это прекрасно. Корея перестала отвечать на западную музыкальную повестку, начав диктовать тренды сама. Стоит сказать «спасибо» одной мужской группе из семи человек, которая создала вокруг себя инфоповодов больше, чем любой другой западный артист. Но кей-поп является мощной индустрией, и остальные игроки тоже не отставали от братьев по цеху, покоряя западный YouTube, iTunes и чарты Billboard.

Да и в самой музыке происходило много чего интересного. Появился тренд на латиноамериканские мотивы — кей-поп единственный сумел найти пару причин поблагодарить Despacito, будь оно неладно. Летом опять продолжал звучать мумбатон и тропикал-хаус, а в остальные времена года мы качали головой под трэп. Но даже такая любовь к трендам не помешала найти новые подходы к старым стилям и регулярно выдавать нечто совсем иное (спасибо за разнообразие). Были и новые группы, были и неожиданные прорывы от тех, у кого таковых ждать не стоило (см. Momoland или APink).

Собственно, на дворе уже середина 2019-го (всеяредакционный любимец Слоупок и сюда добрался, зверюга!), к прорыву западного фронта успели присоединиться Blackpink, крупные агентства начали запускать новое поколение групп, а старые исполнители выдали на-гора несколько потрясающих камбэков. Но мы всё равно настоятельно рекомендуем ознакомиться с лучшим кей-попом за прошлый год по версии самого честного и неподкупного «КГ-Портала». И, разумеется, как следует пообсуждать этот топ в комментариях.

Женские группы (клипы)

1. TWICE — What is Love?

В 2018 году группа Twice порадовала нас двумя корейскими камбэками, и хотя оба удались на славу, мы всё-таки отдаём предпочтение более воздушному и кинематографичному What Is Love (отбросим вопросительный знак во избежание путаницы).

Клипмейкеры JYPE снова потрудились на славу, выдав сочную, богатую картинку и порадовав знатоков кинематографа кучей отсылок к самым разным фильмам — от «Лалаленда» и «Леона» до «Привидения» и «Криминального чтива». Кто мог подумать, что Момо будет так здорово смотреться на месте Эммы Стоун, Сана с Чонён слишком убедительно изобразят Патрика Суэйзи и Деми Мур, а Дахён заставит нас загибаться от смеха, глядя на её версию Жана Рено?

Музыка не подвела: бодрый бит, но без особых заигрываний с EDM, этакий классический кей-поп в лучшем его проявлении — весёлый, разнообразный, быстрый. Да, для этого камбэка сам JYP расстарался по полной программе, выдав одну из лучших своих композиций. Всё-таки умеет мужик, могёт! Что ж, отныне What Is Love — это не только Haddaway, но и Twice. Ура, товарищи! Двойное ура!

• • •

2. (G)I-DLE — Hann

(G)I-DLE заявили о себе как о «монстрах-новичках» не только благодаря качественным песням и выступлениям — видеоряд в их клипах тоже играет немаловажную роль. На Latata был снят красивый клип, но августовский Hann поднял планку эстетичности ещё выше. Клип буквально согревает своей цветовой гаммой и подбором декораций в контраст песне, которая повествует нам о предательстве и одиночестве. Освещение, красочные образы участниц, восточный колорит, песчаный сет — ну прямо переносишься в жаркое лето вне зависимости от времени года за окном. Отдельно хочется отметить костюмы и обилие украшений, хорошо с ними сочетающихся, — девушки выглядят просто потрясающе, яркие даже в чёрном и белом. Также никак нельзя пройти мимо крутых моментов при монтаже видео — например, переходы на 2:32–2:36 и 3:04–3:07. Вердикт: клип хочется пересматривать снова и снова, а там уже и песня прочно застрянет в вашей голове, если не сделала этого с первого прослушивания.

• • •

3. Blackpink — DDU-DU DDU-DU

DDU-DU DDU-DU похож на лучшие триллеры Дэвида Финчера, где никогда не знаешь, что тебя ждёт за очередным поворотом сюжета. Первый и второй куплет песни имеют не только разное звучание синтезаторов, но и разные по стилю ритм-секции, и создаётся впечатление, что бит сам подстраивается под речитатив Лизы и Дженни, а не наоборот, что особенно заметно во втором куплете, когда Дженни включает фастфлоу (как же круто она звучит).

Прехорус оставляет много свободного пространства, заполняемого прекрасным вокалом Розы и Джису, лёгкими аккуратными синтезаторами и хай-хэтами, чей стрёкот напоминает цикад. И всё это великолепие разгоняется в трэп-дроп, где звучание синтезатора напоминает флейту, тем самым решая важную проблему припева по нахождению запоминающегося и цепляющего мотива. Отдельных слов заслуживает бридж, куда Тедди Пак не забыл взять гитару — какой же Blackpink без гитары, ей богу. Всё вышеописанное замышлялось ради кульминации — последнего припева, в котором буйство разных синтезаторов рождает самое мясное звучание 2018 года.

Видеоряд, под стать песне, является бессвязным набором разнообразных визуальных образов и метафор, вызывающих наивысшее эстетическое наслаждение. И служит ровно одной цели — показать всему миру истинных богинь гёрл-краша.

Мужские группы (клипы)

1. BTS — IDOL

Сделать китч великим, по пути напихав кучу триггеров для взрыва пуканов хейтеров/фанатов главных ньюсмейкеров 2018 года — благая цель, особенно если весь этот шабаш происходит под заводной хип-хоп. А всё ради чего? Ради того, чтобы сказать своим слушателям сакральное: клипы на «Ютубе» бесплатные, идите на хер (если, конечно, вы не не спонсор на «Патреоне»).

• • •

2. Super Junior ft. Leslie Grace — Lo Siento

Если честно, чуть больше нам нравится другая версия песни, в которой Лесли Грейс подменяют две девушки из KARD — Сомин и Джиу. Она вышла на цифровой версии переиздания альбома Play и, разумеется, исполнялась вживую — не вздумайте пропустить, выглядит шикарно.

Впрочем, Лесли тоже хорошо справилась, добавив в эту песню ещё больше латинского колорита. Lo Siento никуда не торопится, но раскачивает будь здоров — тут вам и традиционный кей-поп, и мумбатон, и немного электроники. Super Junior скоро стукнет 15 лет, а парни до сих пор живее всех живых и бодрее всех бодрых.

• • •

3. Triple H — Retro Future

Кей-поп обратился к старине Стэнли Кубрику за вдохновением. Вряд ли кто-то из читателей ожидал увидеть в этом топе оммаж к «Заводному апельсину», но клипы Triple H являются наиболее бунтарскими в жанре. Если в прошлый раз нам показывали тройничок и суицид с улыбкой на лице, то Retro Future встречает нас ремейком сцены погрома коттеджа богатой интеллигенции. Здесь всё не так драматично, конечно, но разудалую панк-тусовку им устроить удалось. Среди всей стильной дичи можно увидеть и мужские переодевания, и игрушечную машинку, держащую путь в промежность оверсексуализированной Хёны, и лягушку, скачущую по лицу, ну и испражнение золотым говном (да, здесь и такое найдётся). Музыкально же группа продолжает двигаться в направлении жанра Future Funk, хотя за основу стоило взять всё же менее заезженный сэмпл.

Женское соло (клипы)

1. Sunmi — Siren

Будучи самыми честными и неподкупными, мы просто обязаны сообщить — Сонми не является выдающейся вокалисткой или танцовщицей, но сложно найти ей равных по харизме и умению создать образ. А главные герои — её агентство, которое умеет подбирать чудесные песни, сидящие на Сонми как влитые. Siren дарит нам обволакивающее ретро-звучание с образцовым бриджем, по щелчку кардинально меняющим настроение песни, одновременно делая музыкальную картину более полной. А ещё тут кругом Линч какой-то: красный цвет, визуальные метафоры, глубокий подтекст, хрен разберёшь. И много Сонми. Всецело одобряем, нужно больше Сонми — хороших и разных.

• • •

2. Chungha — Roller Coaster

«Роллеркостер» — это редкий случай соответствия названия песни не только её тексту, но и музыкальному наполнению. Замечательный композиторский дуэт Black Eyed Pilseung, записавший несколько шикарных треков для Twice и два безусловно лучших трека для APink, к Чонхе, видимо, испытывает особую любовь, потому что каждую из его двух работ для этой певицы (вторая вышла уже в 2019-м) можно и нужно прослушивать на бесконечной перемотке — до того они хороши.

Roller Coaster традиционно (для этого дуэта) разнообразен и насыщен — в треке сочетается хрустальная мелодичность с мощным басом, а играющая в прехорусе гитара сменяется целым потоком синтезаторов в припеве и мощным хуком. И не забудьте, что атака на зрителя клипа идёт по двум направлениям — как музыкальном, так и визуальном. Красавице Чонхе дико идут абсолютно все наряды в этом клипе, но неоновый запоминается сильнее всего. Пройдут считанные месяцы, этот образ начнут потихоньку заимствовать совсем другие люди, но мы будем думать только о Ней.

• • •

3. Jennie — Solo

Нет, Дженни не ушла из Blackpink, просто рассталась с парнем. Песня с видеорядом передаёт весь спектр эмоций от печали расставания до праздника одинокой жизни. Начинается всё с большого пустого дома, который давит чувством одиночества и ранит воспоминаниями радостных дней. Всё эти огромные пустые пространства подчёркивает куплет, состоящий только из щелчков и струнных, сыгранных приёмом пиццикато, то есть щипком струны, а не смычком. В прехорусе нарастает чувство злости, Дженни выдирает страницы из книги с любовными историями, а мелодия нарастает ударными, синтезаторами и бэк-вокалом, чтобы в припеве перейти к перерождению. Дженни танцует «пошло оно всё на хер», поёт, что будет сиять соло (причём слова созвучны с английскими «Bitch, I'm going solo»), и всё это под фирменный трэп от Тедди Пака с очень крутым звуком басов. В итоге вся милая одёжка идёт в стирку, теперь очередь откровенного и сексуального, да под расслабленный рэп о своей охрененности, чтобы далее праздновать и веселиться, прервавшись только на слёзы в эмоциональном бридже.

Мужское соло (клипы)

1. Seungri — 1, 2, 3!

Харви Вайнштейну, Брайану Сингеру и прочим спейси разойтись, идёт главный антигерой 2019 года. Если вам нужно весело оторваться, то спросите у Сынри как. В 1,2,3! он хоть и забыл прихватить десяток проституток, но позвал продюсера Тедди Пака, который никогда не забывает взять с собой гитару. Вечеринка выдалась не простая, а тематическая — оммаж Голливуду 50-х с его легендарными мюзиклами, бибопом и кожаными куртками. Всё снято как-бы одним планом, монтажные склейки не заметить. А Тедди вновь радует своим фирменным EDM-дропом, где синтезатор пытается имитировать звук гитарных сэмплов из куплета. В 2019 году Сынри учудил самый большой взрыв в истории кей-попа и до сих пор не вылезает из новостных лент, так лучше вспомним год восемнадцатый, где он взрывал музыкой и отличными выступлениями.

• • •

2. Seungri ft. Mino — Where R U From

PSY ушёл из YG, но там с этим не смогли смириться. Фарс, пародия, самоирония, забавная хореография — все составляющие клипа PSY на месте. Прибавились только отсылки на другие известные клипы агентства да политическая буффонада — без какой-либо остроты вообще, только с подтекстом «хорош спорить, давайте вместе отрываться». Главное, что Сынгри сумел в эту формулу привнести себя и выглядеть при этом органично, обстёбывая свой образ «Великого Сынгри». И заодно вспомнил о своём диджейском хобби, выдав простую клубную музыку с запоминающимся хуком, вполне себе качественную и заставляющую пускаться в пляс. А гостевой рэп-куплет Мино из группы Winner вносит разнообразие и не выбивается из композиции, как порой бывает в кей-попе. В итоге мы имеем вторую композицию от Сынри в нашем топе, с чем его можно поздравить.

• • •

3. Samuel ft. Jung Ilhoon — One

Каждый из сезонов шоу Produce даёт шанс на начало (или продолжение) успешной карьеры для трейни и айдолов — как-то так исторически сложилось. Но для этого совсем не обязательно занимать в итоге первые места и становиться частью проект-группы, можно просто хорошо проявить себя, получить кусочек славы и начать двигаться дальше. Да, Самуэль не был неизвестным трейни: он стажировался в Pledis (изначально будучи частью Seventeen; потом ушёл оттуда в свою текущую компанию), успел дебютировать как часть дуо 1Punch, публика его знала. После того, как он занял 18-е место на мужском Produce 101 и дебютировал сольно, парень стал пробовать себя в разных образах — благо, может он практически всё в своём юном возрасте. Камбэк One открыл нам более тёмную, более дерзкую, более сексуальную сторону Самуэля (хотя ему всего 16 в этом клипе!). Он излучает харизму, демонстрирует свой вокальный и танцевальный потенциал, вызывает как лёгкую зависть, так и восхищение. Ну а текст песни и манера исполнения однозначно должны притягивать к нему фанаток как магнитом.

Открытие года

1. (G)I-DLE

В отличие от остальных призёров, группа (G)I-DLE действительно дебютировала в 2018 году, а не «наконец-то вышла на принципиально новый уровень». Компания CUBE Entertainment известна как своими прекрасными артистами, так и многочисленными факапами (взять хотя бы недавнюю историю с Хёной и Идоном), но тут пока придраться решительно не к чему.

Первые же два клипа — Latata и Hann — показали, что у группы есть и сногсшибательно выглядящие участницы, и красивая, быстро привязывающаяся музыка, и хорошие хореографы, и клипмейкеры от бога. А ещё у (G)I-DLE имеется одна из лучших рэперш в индустрии, которая по совместительству и композитор, и автор текстов. Да, с Соён CUBE несказанно повезло — и пусть в 2019-м девушку явно стали готовить к сольной карьере, мы всё-таки очень надеемся, что на будущее группы это не повлияет.

Лучший кей-поп 2018 года

• • •

2. Momoland

«Кто такие Momoland?» — спросили бы фанаты кей-попа каких-нибудь два года назад. Да, они дебютировали после шоу на выживание Finding Momoland в 2016 году в составе из 7 девушек, да, там есть симпатичные участницы (например, «лицо группы» — младшенькая Нэнси или же «вижуал» Ёну), есть способные вокалистки и танцоры. Чем они отличались от других дебютанток того года, чем выделялись? Да особенно ничем, если вот совсем по-честному. Просто ещё одна группа, эксплуатирующая миленький колор-поп.

Добавление двух девушек в 2017 году — Дэйзи (выбывшей участницы того же шоу на выживание) и Тэхи (кузины Ким Джунсу из JYJ, также занявшей 50-е место на Produce 101) — не слишком улучшило дело в плане релизов, но тут помог другой случай. В том же году другая участница группы — Джуи — стала настоящим мемом после нашумевшей забавной рекламы для Tropicana Sparkling. Её экспрессия, непосредственность и уморительные танцы почти моментально привлекли к группе внимание, и это стало большим шагом к тому, что девушки имеют сейчас.

2018 год стал для них переломным. На гребне волны интереса публики Momoland выпустили мини-альбом Great! вместе с заглавной песней Bboom Bboom от хитмейкера Shinsagong Tiger. Группа оказалась в центре событий благодаря как ярким и энергичным выступлениям, гвоздём программы которых были Джуи, Нэнси и Ёну, так и скандалу, связанному с обвинениями создателя песни в плагиате хита Mi Mi Mi группы Serebro, а также использования наработок его собственной песни Are You Hungry? / Yum Yum Chop Chop для группы EXID. Несмотря ни на что, песня полюбилась публике, стала цифровым хитом, на неё десятками ваяли каверы... А потом был камбэк вместе с очень похожей на Bboom Boom песней BAAM, которая закрепила текущий стиль Momoland, пусть и показала себя в чартах похуже. Время покажет, останутся ли Momoland «группой одного хита» или же нет. Пока можно просто порадоваться за девушек из не самой большой компании, которые изо всех сил стараются держаться на плаву в бурных водах современного кей-попа.

Лучший кей-поп 2018 года

• • •

3. Chungha

Да, мы в курсе — вообще-то Чонха дебютировала в 2017 году, и если бы мы назвали номинацию соответствующим образом, то лучшая выпускница Produce 101 просто не смогла бы попасть в наш топ. Однако «Открытие года» включает в себя не только дебюты, но и качественные рывки вперёд, коим и оказался сингл Roller Coaster, влюбивший в эту исполнительницу миллионы людей.

Чонха, которая умудрилась даже при небольшом количестве экранного времени занять 5-е место в Produce 101, подтвердила свой статус отличной певицы, безумно пластичной и техничной танцовщицы, а также самого воплощения женственности и сексуальности.

Наукой доказано, что просмотр Roller Coaster и вообще любого видео с Чонхой повышает уровень эндорфинов в человеческом организме, заставляет многих представительниц слабого пола усомниться в своей гетеросексуальности и пробуждает даже в самых пропащих людях чувство прекрасного. Да, звезда этой девушки зажглась годом-двумя раньше, но в 2018-м начала светить так ярко, что не заметить её стало просто невозможно.

Лучший кей-поп 2018 года

Хореография (женская)

1. Blackpink — DDU-DU DDU-DU

В 2018 году в Корее вскидывали револьверы чаще, чем на Диком Западе. Вроде всё очень просто, но нужен особый талант сделать из максимально банального движения самый цитируемый и запоминающийся элемент хореографии, который каждый пытался повторить. Но не одними выстрелами живы — девушки из Blackpink в пятый раз доказали, что они индивидуальны и особенны во всём. Их картинку, звук и хореографию ни с кем ни перепутаешь. Данного факта мало, поэтому в DDU-DU DDU-DU хореография выделяет индивидуальность каждой участницы, порождая разнообразный танец с кучей не повторяющихся элементов. А фирменная энергичность становится сдержанней вместе с темпом песни, переходя в мощность отдельных движений. От богинь большего и не требуется. Любовь к Blackpink зарядила пальцы-пистолеты.

2. Twice — What is Love?

Когда-нибудь на тему «Как у девчонок из Twice получается сочетать сложную хореографию с убийственной милашностью» будут писать целые трактаты, скурпулёзно разбирая отдельные движения, выражения лиц и подобранные под каждую сцену наряды. Мы же такими глупостями заниматься не станем, а просто заметим, что по этой части «Твайсы» — непревзойдённые спецы.

Конечно, у девчонок есть секретное и даже в чём-то читерское оружие — японка Момо, одна из лучших танцовщиц в современном кей-попе. Делать под неё хореографию — наверняка сплошное удовольствие: она способна исполнить самые мудрёные па, причём сделает это филигранно, женственно и сексуально. И в What Is Love? полно разнообразнейших движений — хореография то сложная, то просто очаровательная, то вообще мемичная.

Момент из середины клипа (где Сана в вязаной белой шапочке и коротком полосатом платье) вызывает искренний незамутнённый восторг — и тем, как нежно и женственно выглядят движения участниц, и тем, как здорово помогает погрузиться в этот танец операторская работа. Ну а про грамотно встроенные танцы из других фильмов (того же «Криминального чтива» и «Лалаленда») и говорить не стоит — классика есть классика.

3. LOOΠΔ — favOriTe

LOONA с 2016 года строят и раскручивают свою Loonaverse — некую вселенную, объединяющую всех 12 девушек. Сольные клипы и клипы подгрупп чаще демонстрировали нам некий сюжет, чем танцевальную составляющую, хотя с дебюта Ким Лип в 2017 году чаша весов начала склоняться в эту сторону всё сильнее. Первый же общий клип LOONA почти можно назвать перформанс-видео со следующим посылом: «Взгляните на нас, посмотрите, как мы выглядим все вместе, как мы сочетаемся. Мы — синхронны, мы — одно целое». И хореография к favOriTe должна нас в этом убедить, а также продемонстрировать танцевальные умения девушек, чем успешно и занимается. Hair flip'ы, приседания, масса как быстрых и чётких, так и плавных и размеренных движений, немного ваакинга и даже капелька тверка, — всё это вкупе с меняющимися формациями во время танца создаёт очень приятную и цельную картину. Причём, от так называемой «dance line» группы не отстают и остальные, — все участницы справляются со своей задачей.

Хореография (мужская)

1. BTS — IDOL

BTS окончательно закрепились как главное музыкальное явление Кореи, так что самое время рефлексировать и подводить промежуточные итоги. И, блин, почему никто не умеет это делать с таким же размахом, как эти ребята? Хореография пестрит кучей отсылок к их прошлым камбэкам, показывая пройденный путь, где всё добывалось — да-да! — потом, кровью и слезами. И в эти заявления легко веришь, ведь чтобы исполнить весь этот бешеный африкано-корейский танцевальный микс, нужна недюжинная энергия, атлетичность, выносливость, пластичность и слаженность. Редкий клип можно смотреть ровно с одной мыслью: «Так вот он какой — недосягаемый уровень».

2. iKON — Killing Me

Самая суицидальная хореография нашей подборки, где все танцоры постоянно пытаются задушить себя, отчего у них зажигательно дрыгаются ноги в припеве как у висельников. Танец получился, конечно, мощным, разнообразным и подчёркивающим индивидуальность каждого участника, но за парней боязно — лишь бы они не закончили как Дэвид Кэррадайн.

3. NCT 127 — Simon Says

NCT, пожалуй, единственные, кто в будущем смог бы отобрать звание «королей танца» у BTS. Мало у кого ещё можно найти такую сложную хореографию: быструю, с кучей разных деталей и требующую изрядной атлетичности и слаженности, чтобы все элементы работали как швейцарские часы. А когда в группе 10 человек, то нужно ещё не превратить всё в кучу-малу, и тогда хореография завораживает своими частыми плавными перестановками участников в группы по пять человек и обратно в полный состав. Если бы по «Саймон говорит» проводились чемпионаты, то ребята из NCT смогли бы превратить данную игру в самый зрелищный вид спорта.

Песня без клипа

1. H.I.N.P — Rumor (Produce 48)

Rumor — песня, вызывающая сильные ассоциации с группой KARD. Тот же мумбатон и продуманные рэп-сегменты. Только вот данные ассоциации — хороший знак. KARD сумела вывести жанр на дерзкий новый уровень (прямо как заправская семейка Вина Дизеля), став одной из любимейших групп в нашем чате. Но в этом году она дала сбой, и подмога пришла откуда не ждали. Produce 48 не даёт остыть тысячам седалищ ценителей кей-попа, зато в этой клоаке зародился лучший мумбатон-хит лета. И наша рука не поднимется написать ни слова о плагиате или вторичности — отсюда и заслуженное первое место.

2. Blackpink — Forever Young

Второй мумбатон подряд. И второй — очень высокого качества. Жаль, что Blackpink перестали к своим камбэкам подгонять сразу два клипа, ведь Forever Young этого заслуживает (но DDU-DU DDU-DU заслуживает больше, поэтому не в обиде). От вступления с чарующим вокалом Дженни до мумбатон-дропа в припеве (да, опять Тедди Пак, да, опять за своё, да, ему можно простить всё) — каждый элемент песни указывает на ультимативный летний хит, спрятанный среди би-сайдов на альбоме. Forever Young также является лучшим на данный момент образчиком вокальных способностей каждой из участниц, даже рэперов. Ну и в конце всех ждёт вотэтоповорот. BLACKPINK IS A REVOLUTION!

3. Chungha — Do It

Три мумбатона из трёх! Не знаю выбили ли мы какую-нибудь ачивку, но, как оказывается, данный жанр нам никогда не надоест, если товарищи продюсеры и артисты будут выдавать качественное исполнение. А Чонхе всегда есть что показать, будьте уверены. Реггетон, правда, встречается не совсем с хаусом, а, скорее, с трэпом, если судить по басу и хай-хэтам, но оно и к лучшему. Чонха выдаёт такой сильный напор, что мощное звучание только подчёркивает её разносторонние таланты, а хук Do It заставляет оторвать жопу от кресла и... усадить её обратно, чтобы дописать топ.

Событие года

1. Создание кей-поп-чата и посещение Feel Korea в Москве

В минувшем 2018 году случилось сразу два взаимосвязанных события, которые повлияли на судьбы миллионов. Во-первых, на свет появился знаменитый в узких кругах кей-поп-чатик КГ — зародился в в «Дискорде», но затем комфортно обосновался в «Аське». Там главред КГ, сотрудники и читатели сайта как начали обсуждать корейскую поп-музыку, так до сих пор не могут остановиться.

Во-вторых, чатик в практически полном составе (жаль, что «практически») взял, да и совершил совместный поход на фестиваль Feel Korea 2018 в Москве, где выступали группы KARD, Snuper и Imfact, а также несравненная Сонми. Для большая части чатика это было первое посещение концерта с кей-поп-исполнителями, тем более с такими именитыми (увидеть вживую Сонми и Сомин из KARD — настоящая мечта!), так что впечатление это мероприятие на всех произвело неизгладимое.

Мы наслушались, натанцевались, наорались, а потом ещё и вдоволь наобщались. Было круто, было весело, было незабываемо. Воистину — событие года!

• • •

2. BTS покорили Запад

BTS в 2018 году дважды заняли первое место в чарте Billboard 200 с альбомами Love Yourself: Tear и Love Yourself: Answer (став первой иноязычной группой с 2006 года, кому это удалось), отыграли 30 стадионных концертов в девяти странах Азии, Европы и Северной Америке, собирая солдауты за считанные минуты, выступали на заседании в ООН, засветились на обложке журнала Time и выиграли в читательском голосовании за звание «Человека года», стали первыми корейцами с миллиардом прослушиваний на Apple Music и много чего ещё — все их заслуги в этом году перечислять придётся очень долго. Вряд ли кто-нибудь из читающих данные строки провёл год более плодотворно.

• • •

3. Корейские артисты выступили с концертом в КНДР

Red Velvet и другие корейские артисты поехали в Северную Корею во имя великой цели — записать самую крутую реакцию для YouTube. Сеть давно уже заполонили реакции самых разных форматов: музыкальный критик, музыкальный продюсер, видеопродюсер, главред кинопортала, священник, сантехник (Гоблину на заметку) реагируют на кей-поп, но среди них нет настолько эпичного зрелища, как реакция северных корейцев на Red Flavor группы Red Velvet. Лица, полные отвращения, омерзения, осуждения и местами удивления наполнили зал, завершив всё аплодисментами без единой улыбки. Ким Чен Ын же высказал полное удовлетворение и даже сфоткался с артистами — ждём теперь подобного выступления в нынешнем году, где по указу партии товарищи сменят гнев на милость и будут ликовать от увиденного.

• • •

Авторы текстов: Михаил Судаков, Владимир Тырин, Наталия Гаврилюк.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в августе

23 ПтЕВА (аудио)
23 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
24 СбТелеовощи (аудио)
25 ВсТелеовощи (видео)
25 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт21:45ЕВА (трансляция)
28 СрНоль кадров в секунду (аудио)
28 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду – 278: Встроенный еврейчик
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 367: Новые сериалы, казаки в Асгарде и суть «Звёздных войн»
 
0Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 91: Gamescom Opening Night Live
 
9ЕВА
 
19Телеовощи – 297: Не обманул, а передумал
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 366: Наследие студии Fox и Аквамен против
 
9Ноль кадров в секунду – 277: Шапочка из фольги
 
 
27ЕВА – 333: Здесь был Гандам
 
24Телеовощи – 296: Принципы упёртого человечества
 
1Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 90: Интервью с авторами «Она сердится»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме