Кажется, кто-то дозрел до высказываний в духе Дэйва Батисты. Шататель киновселенных Дуэйн Джонсон, недавно подписавшийся на первую суперсерьёзную роль в своей карьере (в спортивной драме Бенни Сафди The Smashing Machine), заявил, что и в целом-то будет двигаться именно в этом направлении. В направлении серьёзных драм.
В беседе с изданием Variety Джонсон пояснил свой экзистенциальный сдвиг приоритетов.
Сейчас я на том этапе своей карьеры, когда хочется поднапрячься там, где раньше напрягаться не приходилось. Сейчас я хочу работать над фильмами, которые имеют значение, исследуют темы человечности, борьбы, преодоления и боли.
А как же бездушные блокбастеры? Неужто с ними покончено? Тем, кого подобная перспектива могла испугать, советуем расслабиться. Зарабатывать большие деньги драматичный Дуэйн Джонсон не отказывается, просто отныне не будет забивать подобными проектами весь свой рабочий график.
Мне нравится сниматься в масштабных проектах. Они ведь тоже невероятно ценны и важны. Но всему своё время и место. А я сейчас хочу большего, и речь не о кассовых сборах. Мне хочется больше человечности, гуманизма.
Надеемся, в финальной главе семейной киносаги «Форсаж» Джонсон выдаст такую драму, такую человечность, что зрители умоются слезами и попросят ещё.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: