Сценарист Джо Келли знаком с Дэдпулом: в конце 1990-х он писал его сольную серию, закрепившую за Уэйдом Уилсоном статус популярного персонажа Marvel Comics, который он сохраняет и по сей день. Келли периодически возвращался на эту «орбиту», в частности, в комиксе Spider-Man/Deadpool 2016–2017 годов, где Уэйд Уилсон объединялся с Человеком-пауком, на которого равняется. Келли снова возвращается в Marvel с подобным проектом, присоединившись к легендарному художнику «Людей Икс» Адаму Куберту в работе над мини-серией Deadpool/Wolverine: WWIII. Первый выпуск новой серии выйдет в мае, как раз для рекламы фильма «Дэдпул и Росомаха».
Сайт ComicBook.com поговорил с Келли о комиксе. Marvel также предоставило ресурсу эксклюзивные страницы из Deadpool/Wolverine: WWIII #1.
Келли порадовался, что люди в Marvel были достаточно добры, чтобы вспомнить о нём, «когда к ним приходят безумные идеи». И редактор Марк Бассо обратился к сценаристу с вопросом, не будет ли ему интересно сделать что-то подобное. Автор считал, что уже рассказал достаточное количество историй про Пула. Но Бассо предложил сделать совместную серию болтливого наёмника и Росомахи, причём в партнёрстве с Кубертом. И этого оказалось достаточно для Джо:
Хорошо, вот оно. Вот она, волшебная формула. Я люблю Адама, и мне не так часто доводилось работать с Росомахой. Я писал его в «Людях Икс», но, что очевидно, как одну из частей гораздо большего гобелена. Так что эти элементы были классными.
А потом у них появилось название — Deadpool/Wolverine: WWIII. И на этом всё закончилось. Потом они стали что-то придумывать, и Марк сказал: «Я не знаю, что это за название, но мы подумали, что оно классное». Я такой: «Ладно, отлично. Поехали». А потом началась история.
Я бы сказал, название стало сюрпризом для меня. И надеюсь, для всех остальных — тоже. Я бы не стал воспринимать его слишком буквально. Думаю, с Дэдпулом вы можете быть уверены, что буквальный смысл почти всегда приведёт вас к неприятностям.
Что касается подхода к прописыванию персонажей, то Келли собрался писать своего Дэдпула, не такого, как у других. В его интерпретации это «парень, который знает, что был не лучшим человеком, и пытается, в некотором роде, исправить это».
Росомаха прошёл похожий путь. Он был крутым парнем, наёмником. Совершал плохие поступки, и всё же он, вероятно, один из главных образцов добродетели в комикс-вселенной Marvel. Это во многом привлекает Дэдпула к Росомахе.
Взаимодействие Росомахи и Дэдпула даёт много возможностей для создания действительно жестокого экшена. По словам Келли, фанаты видели, как оба персонажа подвергались различным физическим испытаниям, и часть удовольствия заключается в попытке превзойти следующего автора. Но всегда в угоду сюжету. И Келли надеется, что они с Кубертом нашли способ использовать уникальные способности этих парней так, чтобы можно было показать то, что происходит с ними в эмоциональном плане.
Что касается работы с Адамом Кубертом, тут Келли описывает своего партнёра таким образом:
Я был очень рад снова поработать с Адамом. Мы давно не создавали совместных книг, и я знаю, что он хорош во всём. То есть он хорош буквально во всём.
Частично я дал ему понять: когда дело доходит до повествования и совместной работы над комиксом, я доверяю ему безоговорочно. Всё, что он хочет сделать, получается. Я спрашиваю: «Что может быть интересным для тебя? Какие странные элементы сюжета увлекут тебя и помогут сделать всё немного сложнее?»
И многое из этого иногда сводится к интересным макетам и техникам повествования, которые он не всегда может использовать, потому что это немного сложно поддерживать в онгоинге. Но в этой книге мы делаем несколько забавных вещей в плане графики…
Забавно, что я считаю его в некотором роде «классическим художником супергероики», причём в кавычках. А потом смотришь на его работы и понимаешь, насколько он может быть экспрессионистским. Он может раздвинуть границы, может быть, не доходя до крайностей Билла Сенкевича, но сделать их гораздо более выразительными и, я не знаю... Он создаёт приземлённый, но в то же время «возвышенный» мир.
Дать ему возможность сделать как можно больше — вот моя цель, и он полностью открыт для идей, делится мнением и мыслями о сценарии. С ним легко работать…
В пресс-релизе комикса злодей Дельта описывается как агент перемен. Для Келли важен вопрос «Могут ли люди измениться?». Дельта существует для того, чтобы способствовать изменениям, которые люди хотят произвести в себе, и делает он это по разным причинам. Для этой истории его и создали. Сценарист думает, что он крут, и по его мнению, Куберт воплощает его в комиксе впечатляющим образом.
Выход первого выпуска Deadpool/Wolverine: WWIII намечен на 1 мая. А ещё появились первые страницы столкновения одержимого Росомахи с Сорвиголовой.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: