Мартин Скорсезе, в отличие от Тарантино, заканчивать с карьерой явно не намерен — едва мы осилили «Убийц цветочной луны», а постановщик уже присмотрел сразу несколько новых проектов. Один из них — байопик о легендарном Фрэнке Синатре, на главную роль в котором метит, разумеется, Леонардо Дикаприо.
Как сообщает Variety, проект уже находится на ранней стадии разработки, и загвоздка лишь в том, чтобы получить разрешение от дочери Синатры, которая контролирует всё его наследие. Но убийственный каст должен обеспечить внимание крупных студий, а с ним и соответствующее финансирование, которое наверняка поможет добиться положительного ответа. За эту часть вместе с Дикаприо отвечает Дженнифер Лоуренс, которая должна исполнить роль актрисы Авы Гарднер, второй жены исполнителя.
Дикаприо и Лоуренс уже снимались вместе — в сатирической комедии «Не смотрите наверх» Адама Маккея. Получилось в определённом смысле катастрофично. Для актёра же это будет, страшно представить, седьмая полнометражная работа со Скорсезе после «Банд Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников», «Острова проклятых», «Волка с Уолл-стрит» и «Убийц цветочной луны».
Комментарии
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Однозначно!
Большому кораблю - большое плавание
Смешно. Второй раз Лео будет крутить шашни с Гарднер. Могли бы снова позвать Катюху. Она и в своём возрасте легко даст фору хрюшке.
дай Бог здоровья Скорсезе!
я всё понимаю, хороший актер работает с хорошим режиссером... но как будто тут каким-то кумовством попахивает. Разве такая ситуация не мешает другим отличным актёрам поработать с отличным режиссёром? Я правда не понимаю вот эти голливудские группы. Ну надо же подбирать профессионалов под каждый фильм, а не просто "ой да я с Лео уже 20 лет работаю, нахер мне кастинг этот мучительный делать, если Лео вытянет всё?". Ну вытянет да. Вот только не лишает ли твоё решение других актёров возможности себя проявить?
Дошло уже до того что какой-нибудь Ганн в любой свой проект пихает своего брата, который никогда бы сам по себе не стал известен, и свою жену, и ВСЕМ ВСЁ ОК...
Я могу понять когда вы молодые и неизвестные, и вы собираетесь вместе просто потому что никто с вами работать не хочет. Но когда за работу с тобой люди готовы убить...
Нахер эти творческие объединения, даже если они охуенные. Нахер!
Племянник снимается в фильмах своего дяди.
Ничего удивительного :)
Объясню. Режиссёру приходится руководить кучей людей, с актёрами он имеет тесьнейший контакт (обсуждение роли, задание направления и корректировка актёрской работы во время съёмок и т.д. и т.п.). Новый актёр, это новый человек, характера, которого ты не знаешь, не знаешь талантов, психологии и т.п. С новым актёром нужно учится работать, находить контакт и хорошо если он без серьёзных прибабахов. Плюс, с этими людьми ты проводишь кучу времени. Работать с теми с кем у тебя хорошие отношения и налажен рабочий процесс удобней и зачастую продуктивней, так что неудивительно, что у режиссёров собирается своя команда или появляются любимчики.
Я не за то, чтобы режиссёр работал с одними и теми же людьми и понятно ,что там и тут это кумовство есть. Но, просто задайте себе вопрос: а я хотел бы начиная новый проект, набирать новую команду, учится управлять ею, изучать её и молиться, чтобы там не было тех, с кем я не смогу найти общий язык?
Беря актеров/костюмеров/операторов/да и вообще всех, режиссер отвечает за результат.
Поэтому ставит на проверенных, т.е. на своих.
Не вижу проблемы в сплоченном устоявшемся коллективе абсолютно - лишь бы продукт выдавали качественный.
А то на роль парочки возьмёшь каких-нибудь Шарлиз Терон с Томом Харди и пиздец.
А вообще, выпендриваться и мешать съёмке - это верх непрофессионализма.
Я б вписал в контракт штрафы за такое.
Звезды хреновы.
Леня просто не может сказать нет выжившему из ума старику...
Согласен, в своё время К.Бэйл об этом чётко сказал
Тут Скорцезе в том числе под Ди Каприо деньги выдавали.
Мне Дженифер Лоуренс нравится, но Ава Гарднер из нее вряд ли получится даже с двумя Скорсезе.
Насчет Ганна, палка о двух концах, с одной стороны, пропихнул кого-то из семьи. С другой, узнаваемость всяких там харизматичных Батистов, Праттов, Рукеров тоже возросла...
Да и Мартин уже не молод, поэтому проверенных берет.
Хотя так-то у Френка самый смаковый период жизни был до 40...
Главное, чтобы дед уложился в адекватный хронометраж.
В таком варианте мне это больше нравится :)
У него разве меньше трех часов бывает продолжительность?
В целом, я за Катюшу, но она не очень естественно выглядит нынче. Мне кажется.
Мне кажется ситуация тут в том, что, например, бывает хороший сценарий, толковый режиссёр, но с актерами не сработался или актёры между собой не притесались, и в итоге вместо творческой задумки, режиссёр думает как вообще хоть что то снять в этом цирке и нервяке. Поэтому проще уж взять проверенных актеров, с которыми ты знаешь как работать и что от них ждать, и уже спокойно работать над творческой задумкой.
Ну и когда конкретно под этого/их актеров могут увеличить бюджет на пару десятков миллионов, это тоже в плюс идёт, как и узнаваемость их для масс