
Если это не культурное импортозамещение, то как минимум осовремененный «наш ответ им». Компании Arna Media и «Атмосфера кино» представляют трейлер отечественной комедии «Не одна дома». И если название кажется вам до ужаса знакомым, не переживайте — названием схожесть с небезызвестной рождественской классикой не ограничится.
По сюжету начинается лучшее время для любого школьника — каникулы. Пятиклассница Маша узнаёт, что родителям надо срочно уехать в командировку. Девочку оставляют в умном доме, но счастье длится недолго — появляется нанятая через модное приложение няня. Однако няня себе на уме и с криминальным прошлым. В компании подельника с лицом бывшего прапорщика женщина планирует обчистить дом. Маше не остаётся ничего другого, кроме как бросить преступникам вызов, используя детскую смекалку, тонкое знание гаджетов и даже нейросети.
Срежиссировал фильм Василий Свиридов по сценарию, написанному в соавторстве с Андреем Липовым (сериал «Колотушка», «Запретная зона»). В фильме снялись Милана Хаметова, рэпер DAVA, Равшана Куркова, Алексей Маклаков, Юлиана Михневич и Александр Головин. В прокат «Не одна дома» выходит 11 июля.
- 2319
- Поделиться
Комментарии
"потребители контента" звучит как-то по-издевательски. В какой момент времени люди перестали быть просто зрителями?
Надеюсь, через год-полтора его по-тихому интегрируют в Disney +, как Ворнеры сделали с DC Universe объединив его с HBO Max.
С тех пор, как стали снимать говно!
Когда перестали снимать фильмы, а начали гнать контент.
Слишком жадно все это кажется. Ведь уже и ежу понятно, что с такими темпами создания всех этих потоковых сервисов, через два-три года это схлопнется. И выживут те же два-три сервиса, иначе зритель не потянет столько подписок одновременно. Вангую выживут Нетфликс (первый и самый опытный игрок), Амазон (их модель совмещения целой кучи сервисов от семейства Амазон, очень выгодна) и Дисней (но уже с все-в-одном сервисе).
И те самые в прошлом зрители стали это говно яростно поедать, прося добавки.
Это что получается, нужна платная подписка на Дисней+ и отдельно нужно оплатить Мулан? ))
Представляю влажные мечты маркетологов, стриминговый сервис состоящий из одного фильма)) подписался на Мулан и можешь смотреть его, сколько угодно, только ежемесячно платить за сервис не забывай)) Дисней Мулан+
... & Apple
Эти будут держаться до последнего.
Насколько я понимаю на данный момент пар у Диснея плюс потихоньку заканчивается, начиная с того что динамика после стремительного набора базы при старте с промо и последующем ковиде на данный момент замедляется. Так и отзывы в целом сдержанные на данный момент от сервиса, многие не собираются продлять, смотреть там не сказать чтобы было много чего. С тем же муланом покрутили у виска, единственный аргумент что так дешевле смотреть семьёй как то не очень.
А есть ли у Эппла шанс на этом рынке выжить, как считаете?
Ничего, вот выйдет второй сезон "Мандалорца"
Шанс выжить на рынке конечно же есть, ресурсы колоссальные. Подомнет под себя кого то ещё. Все будет, но о доминировании речи, я думаю не идёт. В целом количество игроков будет уменьшаться. Так как изначально одна из фишек нетфликса была в том то что много контента под одной иконкой, сейчас же все расползается по разным сервисам желающим занять часть рынка, даже с того же нетфликса, обесценивая эту идею.
Спасибо, поржал!
Меня конечно поражает количество этих сервисов, такое ощущения они собираются зарабатывать деньги на тех кто оформит подписку ради одного сериала и забудет её отменить.
Мышь уже размером с собаку и все еще хочет кушать :)
Я предполагаю, что тут львиную долю займут юзеры Эппла, всё-таки Эппл - это не про доминирование, как таковое, он слишком любит идти своим путем. С другой стороны, его контент на стриминге, имеет достаточно высокое качество, особенно для первых шагов компании на этом поприще, имхо, конечно. Говорю, даже после того, что далеко не всё особо понравилось, тем не менее, то, что на качестве и креативе не финансы жалеют, видно. Если нарастят объёмы и найдут свой драйвер, как нашли AMC и HBO, то большие шансы догнать по репутации Амазон, который в удельном весе делает лучше контент, чем Нетфликс...
Эппл любит играть в долгую и стоять особняком. Это хорошо.
Нужно больше золота!