Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Было бы интересно, но как бы не получилось своё "Восхождение Юпитер".
Сюжет будет глупым и его разнесут все кому не лень, но фильм будет бодрым, Снайдер не Вачовски в смысле поехавшей кукухи, он верен себе на протяжении всей карьеры.
Мы сотрудничали вместе над «Армией мертвецов» и показали, что способны на неординарное. Совместно сделали фильм, потом приквел и даже VR Experience. С «Мятежной луной» пойдём ещё дальше.
Аргументированная позиция: Зак не умеет остановиться. Он снимает, снимает, снимает, каждый полёт капли пота длится по пять минут, каждый взгляд по десять, он хочет показать, как мысль озаряет лицо героя и он принимает решение, потом начинает двигаться, потом идти, потом делать, потом заканчивать действие, в итоге выходит столько материала, что фильм приходится делить на 2. Или выпускать четырёхчасовую версию в шести частях. Хотя правильно было бы оставить всё это на полу в монтажной. Но он там Снайдер, он монтажом командует.
Аргументированная позиция: Зак не умеет остановиться. Он снимает, снимает, снимает, каждый полёт капли пота длится по пять минут, каждый взгляд по десять, он хочет показать, как мысль озаряет лицо героя и он принимает решение, потом начинает двигаться, потом идти, потом делать, потом заканчивать действие, в итоге выходит столько материала, что фильм приходится делить на 2. Или выпускать четырёхчасовую версию в шести частях. Хотя правильно было бы оставить всё это на полу в монтажной. Но он там Снайдер, он монтажом командует.
Всё очень просто. Снайдер, в первую очередь, клипмейкер. Ещё раз - КЛИП! МЕЙКЕР! Он из этого вырос, именно такое видение визуального материала он и перенёс в свою кинокарьеру. Подходит ли оно для кино? Не без оговорок, но, чёрт побери, да! Ему бы ещё топового художника-постановщика этих самых сцен по "пять-десять минут", цены бы такому тандему не было. Но пока да, форма преобладает над смыслом, и в этом проблема. Ну и сценарий, конечно же. Нельзя просто так взять и снять 3-4 часовой клип и выдать это за кино, увы... Хотя с нужными людьми в окружении нет ничего невозможного. Просто подобная команда у Зака пока так и не подобралась. Мало визуального новаторства, нужен соответствующий нарратив.
Мне Армия мертвецов зашла: глупо, крышесносно, куча отсылок и пасхалок, Снайдер оторвался по полной, мне эти ляпы и нелогичность не помешали насладиться фильмом, я его воспринимаю, как Планету страха Родригеса, т.е. эдакий Грандхаус, а хейтят те, кто ждал Рассвет мертвецов 2.
Не думаю, что Луна по уровню сценария далеко уйдет от Армии мертвецов, уверен ее захейтят еще сильнее, но для меня это не проблема, кто-то должен и такое наивное, но бодрое кино снимать, Снайдер это отлично умеет - единственная претензия, чтобы оператором был не Зак, в Армии мертвецов свои расфокусом и съемкой с плеча он все завалил.
на самом деле в этой аргументации много преувеличений. И мне нравится слоу-мо в сцене с Флэшем в Лиге Справедливости. В некоторых местах оно нужно, чтобы понять что что-то важное происходит.
Комментарии
Если будет крошилово в стиле 300 спартанцев - этого будет достаточно. Если экшен будет как в Армии мертвецов, то ну его нахуй.
Юная героиня в исполнении разменявшей пятый десяток Софии Бутеллы
когда это Зак снимал шестичасовую да ещё и тягомотину?
барышня, закусывать надо.
Было бы интересно, но как бы не получилось своё "Восхождение Юпитер".
Сюжет будет глупым и его разнесут все кому не лень, но фильм будет бодрым, Снайдер не Вачовски в смысле поехавшей кукухи, он верен себе на протяжении всей карьеры.
Просто интересно тягомотина - это Хранители или Лига справедливости?
Тогда уж на 13 лет, а потом еще четыре части с одним злодеем на все
Еще дальше в жопу, чем Армия мертвецов?!
Через месяц первую часть перенесут на два года, а Снайдер заявит что кроме Мятежных Лун больше ничего снимать не будет.
это да. хотя бы так. Пусть глупо - но чтоб крышесносно.
без тягомотины и тупого и массированного фарширования повесточкой.
Ну что Вы так? Она же заметно моложе Эми Адамс.
Ну, посмотрим. У нетфликс послужной список невзлетевших пока только пополняется.
Кингсман и Атомная блондинка не провалились
Вы победили)
Всё очень просто. Снайдер, в первую очередь, клипмейкер. Ещё раз - КЛИП! МЕЙКЕР! Он из этого вырос, именно такое видение визуального материала он и перенёс в свою кинокарьеру. Подходит ли оно для кино? Не без оговорок, но, чёрт побери, да! Ему бы ещё топового художника-постановщика этих самых сцен по "пять-десять минут", цены бы такому тандему не было. Но пока да, форма преобладает над смыслом, и в этом проблема. Ну и сценарий, конечно же. Нельзя просто так взять и снять 3-4 часовой клип и выдать это за кино, увы... Хотя с нужными людьми в окружении нет ничего невозможного. Просто подобная команда у Зака пока так и не подобралась. Мало визуального новаторства, нужен соответствующий нарратив.
София буттела это гарантированный провал
У Марвел на гонорары актёрам и плохую графику.
Оставьте звездные войны Лукасу, Вархаммер вот что стоит на повестке дня!!
Как видим, такое вообще не проблема)
Мне Армия мертвецов зашла: глупо, крышесносно, куча отсылок и пасхалок, Снайдер оторвался по полной, мне эти ляпы и нелогичность не помешали насладиться фильмом, я его воспринимаю, как Планету страха Родригеса, т.е. эдакий Грандхаус, а хейтят те, кто ждал Рассвет мертвецов 2.
Не думаю, что Луна по уровню сценария далеко уйдет от Армии мертвецов, уверен ее захейтят еще сильнее, но для меня это не проблема, кто-то должен и такое наивное, но бодрое кино снимать, Снайдер это отлично умеет - единственная претензия, чтобы оператором был не Зак, в Армии мертвецов свои расфокусом и съемкой с плеча он все завалил.
какой там может быть эпик, у фильма бюджет 80 млн
А вот будет очень интересно, если при этом Снайдер снимет что-то визуально мега-эпичное (и ведь снимет)...
Возникнет резонный вопрос: а на что тратятся всякие 200 с хером лямы прочих какбэ зрелищных фильмов?
Будем посмотреть.
Я уважаю аргументированную позицию и могу пояснить почему вы не правы
на самом деле в этой аргументации много преувеличений. И мне нравится слоу-мо в сцене с Флэшем в Лиге Справедливости. В некоторых местах оно нужно, чтобы понять что что-то важное происходит.
Судя по роликам с площадки, масштаб Луны всё-таки поболее, есть ровная съемка с крана, а среди операторов не только лишь Зак. А что будет в итоге ХЗ.
так уже снял, даже 2 раза- визуально мега-эпичное, правда дерьмо
армия мёртвых и запрещённый приём называется