
Студия Legendary Entertainment с большим энтузиазмом устраивает сериальные приквелы к раскрученным кинотеатральным франчайзам. В ближайшее время должен выйти сериал «Дюна: Пророчество», действие которого разворачивается в мире фильмов Дэни Вильнёва по мотивам романов Фрэнка Герберта.
Но лучше гигантских песчаных червей могут быть только огромные человекоподобные роботы. Киношная серия «Тихоокеанский рубеж» получит приквельное развитие в формате сериала.
За творческую часть отвечает Эрик Хайссерер. Этот ценный кадр писал сценарии для фильмов «Прибытие» и «Птичий короб», а недавно был шоураннером на стриминге Netflix сериала «Тень и кость».
Во вселенной «Тихоокеанского рубежа» человечество научилось сражаться с гигантскими чудовищами, начав создавать собственных. Столкнувшись с угрозой вымирания, люди создали Егерей — гигантских механических воителей под управлением парочки пилотов, которые умеют думать на одной волне. Только так можно отразить вторжение из враждебного измерения огромных существ, известных как Кайдзю.
Франчайз начался полнометражной картиной Гильермо дель Торо в 2013 году. Потом выпустили сиквел и несколько анимационных сериалов.
Комментарии
Хайссеррер писал адаптированные сценарии. В случае с "Прибытием" все же заслуга именно первоисточника писателя Чана. «Птичий короб» тоже снят по рассказу.
Из оригинальных работ у него куча непримечательной вторички, вроде «Кошмар на улице Вязов» 2010, приквел «Нечто», «Пункт назначения 5». В сценарии «И гаснет свет...» больше заслуг автора оригинальной короткометражки Сандберга. Еще есть камерная драма про Уокера с ребенком… А, на промежуточном этапе привлекался к сценарию «Бладшота». Такое себе.
Да, «Тихоокеанский рубеж» не самая глубокомысленная история. Во втором фильме дель Торо обещал углубление мира в сторону исследования стороны создателей кайдзю (когда еще верил в то, что студия его не отстранит). Нечто подобное мы потом увидели в манге «Кайдзю №8». Здесь нужен именно заряженный историей и вселенной шоураннер. Вот только этот потенциал развития безвозвратно утрачен, на мой взгляд, поскольку дель Торо мог двигать это все вперед по ясному и четкому пути.
Да приквел типа Монарха. Где монстры будут только только вылезать где то там на пару секунд а люди будут все планировать. 10 серий по часу ниочем.
Не за это первый Рубеж любят.
Я всё ещё думаю, что хорошая ракета дешевле и эффективнее.
Или типа монументальный танк-пирамида, чтоб не повалить - у него везде пушки/шипы/лезвия.
Ну, или ракета, да - это еще проще и уже создано.
Но тогда б охуительного первого фильма не было бы! ;-)
Suspension of disbelief.
Про создание егерей и первые нападения? Может и что-то выйдет в духе сериала про Годзиллу
Эх...выйдет говно, чую я.
Про создание егерей и первые нападения? Может и что-то выйдет в духе сериала про Годзиллу
Было у царя три сына: Сиквел, Приквел, Вбоквел и еще один неродной сын по имени Фильм-на-основе-реальных-событий
Да чтоб в бюджет уложиться и кучу роботов с монстрами показать, лучше бы мультсериал добротный запустили.
По-моему, приквелы самая бессмысленная тема в кино. Пытаются развести драму на ровном месте, типа никто не знает, чем закончится всем известный сюжет.
Спорная тема.
Так бы и байопики не работали, и пеплумы.
Ан-нет, работают жеш, суки!
Тут хорошо ответил в свое время Хичкок: для успеха фильма нужны 3 вещи - сценарий, сценарий и сценарий.
Во всех этих свистоперделках самое классное было дизайн Егерей, при этом в первой части ощущалась мощь и тяжесть этих громад. Во второй уже по ролику было видно что физики там меньше чем у робота Джокс.
Лучше так, чем как в сиквеле рубежа
Новость хороша тем, что вдохновила пересмотреть первый Тихоокенский Рубеж. До чего офигительное кино! Помню, первый раз посмотрел в аймаксе, причем шел без ожиданий и с позицией "ну, вообще я такое не особо люблю", а выходил с открытым ртом и распахнутыми от восторга глазами!
та же история. И музло вставляло ого как)
О, отлично, нам так не хватало ориджина про становление Бойеги.
Да, погорячился я, возможно :)