Студия Thunderful, образованная в далёком 2018 году в результате слияния разработчиков игр Steamworld и Fe (соответственно, Image & Form и Zoink), анонсировала «стратегическую программу реструктуризации». Что же скрывается за этим загадочным названием? Не что иное, как усиление фокуса на сторонний издательский бизнес, сокращение внутренней разработки и излюбленный инструмент игровой индустрии для преодоления «жёстких экономических встречных ветров» — массовые увольнения.
Представители Thunderful заявили, что смещение акцента с разработки на издательство позволит снизить затраты и «обеспечить большую гибкость, позволяя выпускать игры быстрее и разнообразнее». Звучит заманчиво, не правда ли? Однако есть и обратная сторона медали: «значительная часть» команды разработчиков Thunderful больше не нужна, поэтому ожидается, что от 80 до 100 сотрудников попрощаются со своими рабочими местами.
Генеральный директор Thunderful Group Мартин Валфиш прокомментировал ситуацию:
С сожалением приходится объявлять о второй реструктуризации Thunderful менее чем за год, но мы не видим других альтернатив для обеспечения долгосрочной устойчивости компании. Стратегический переход к изданию игр от внешних партнёров позволяет нам сократить постоянные расходы, повысить гибкость и лучше контролировать денежные потоки. У нас много талантливых и преданных своему делу сотрудников, но с некоторыми мы вынуждены расстаться.
Стоит отметить, что это уже не первый раунд увольнений в Thunderful. В январе этого года компания распрощалась с 20% своих сотрудников из-за «чрезмерных инвестиций».
Похоже, история повторяется: игровые компании активно нанимали персонал и тратили деньги на пике пандемии Covid-19, а теперь, когда люди вполне предсказуемо (если только вы не руководитель игровой студии) начали снова выходить на улицу, настало время для глубоких сокращений. Thunderful не стала исключением из этого тренда.
Остаётся надеяться, что реструктуризация поможет студии преодолеть экономические трудности и продолжить радовать игроков новыми проектами, пусть и с меньшим штатом разработчиков.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: