Ни для кого не секрет, что современные AAA-игры во время промокампаний хвастаются не только своей визуальной обёрткой и инклюзивным наполнением, но также количеством человеко-часов, которые нужно потратить на прохождение игры. Мол, это способствует продажам: потенциальные покупатели понимают, что за свои деньги получают контента на долгое время, а значит ценник не зря такой большой. Но в индустрии есть и альтернативное мнение: в частности, ветеран Bethesda Уилл Шен считает, что игроки устали от длинных игр.
Мы приближаемся к тому, что люди устают, всё большая часть аудитории устаёт тратить на игру больше 30, больше 100 часов. Потому что у них это уже есть. У них есть игры, к которым они будут постоянно возвращаться. Добавить в этот список ещё одну игру — непростая задача. Это всегда непростая задача.
Шен знает, о чём говорит — он был ведущим дизайнером квестов в Starfield, а также работал над Fallout 4 и Fallout 76. Он полагает, что в некотором роде Bethesda, где он раньше работал, виновна в данном тренде — игры вроде The Elder Scrolls V: Skyrim «можно играть практически вечно».
В качестве альтернативы Шен привел успех более коротких игр — Astro Bot и Mouthwashing. По мнению дизайнера, небольшая продолжительность таких проектов позволяет игрокам «полностью вовлечься во все аспекты продукта», не тратя на это много времени.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: