
Что ж, когда Хермен Хюльст, нынешний глава PlayStation, пообещал инвесторам, что Marathon не повторит ошибок Concord (даром что это ложь и игра активно повторяет ошибки Concord) — чего-то такого мы и подозревали. Да, издатель перенёс на неопределённый срок релиз Concord 2... простите, Marathon — грядущего extraction-шутера от Bungie. То есть как минимум один урок Sony действительно извлекла: поняла, что нет смысла выпускать в задуманном виде игру, которая никому не нравится уже на стадии трейлеров и тестов. И потому Marathon отправили на серьёзную доработку.
Среди изменений значатся:
- Добавление чата, зависящего от близости персонажей (одна из центральных фишек жанра, которую в Bungie пытались выкинуть из-за «излишней токсичности»);
- Более мрачный тон, тематически приближённый к оригинальной трилогии;
- Больше повествования и сюжетов, рассказываемых через дизайн локаций;
- Более понятный визуал;
- Более сложные и интересные стычки с ИИ;
- Увеличение напряжённости и стратегичности перестрелок;
- Больше наград за забеги — больше разного лута и ситуаций.
Само собой, о менее убогом и андрогинном дизайне персонажей речи не идёт, но всегда можно надеяться, что общая доработка визуального дизайна пойдёт на пользу всей игре, а не только локациям. О том, чтобы сделать игру условно-бесплатной, речь пока тоже не заходит. Но как знать — вдруг в Bungie решат-таки не повторить хотя бы эту ошибку Concord... Но подобные детали мы узнаем не раньше осени, когда авторы обещают вновь выйти на связь, рассказать о процессе разработки и назвать новую дату выхода.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: