
А знаете почему раньше игры были такими классными и отполированными? Не только потому, что консоли не имели выхода в интернет, и никакого патча первого (второго, двести второго и т.д.) дня быть не могло. Авторы тех времён работали в жесточайших технических ограничениях, и если хотели всё-таки реализовать свой замысел, то крутились, вертелись и изобретали новые способы вывода графики, возможности оптимизации памяти и инструменты дизайна. В современном игростроении так не принято: игры весят немерено, техническую и графическую часть отдают на откуп ИИ, а что-то новое появляется редко. Однако, пусть и иногда, но порой разработчикам приходится выкручиваться.
Кристиан Бюль, технический директор Battlefield 6, познал всю горечь и прошёл не один круг Ада, когда его команда пыталась оптимизировать игру для Xbox Series S — младшей консоли Xbox с откровенно устаревшей начинкой. Разработчики столкнулись с недостатком памяти консоли, — игра просто вылетала на ней. Взяв несколько месяцев на тестирование карт, они постарались сделать так, чтобы S-ка смогла тянуть Battlefield 6. Результат позволил сделать версии и на старших платформах куда стабильнее. Авторы сделали хорошо и хорошо стало всем!
Так что не всё ещё так печально с ААА-индустрией. Иногда она старается. Результат мы увидим 10 октября.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: