«Секс в большом городе» (Sex and the City: The Movie) — 3 798 757 (3 798 757) «Кунг-фу Панда» (Kung Fu Panda) — 1 396 778 (18 919 553) «Не шутите с Зоханом» (You Don't Mess with the Zohan) — 1 182 969 (1 182 969) «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk) — 1 162 565 (5 391 511) «Явление» (The Happening) — 748 743 (3 429 474) «Большой Стэн» (Big Stan) — 331 400 (1 588 786) «Новый парень моей мамы» (My Mom's New Boyfriend) — 69 864 (1 987 601) «Солнцестояние» (Solstice) — 61 365 (61 365) «Муха» — 56 387 (56 387) «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull) — 49 345 (16 870 536)
Страшного не произошло, Нева не вышла из берегов, к Медному Всаднику продолжают подъезжать лимузины со свежесбрачевавшимися, а Всеяредакции не приходится рисовать картинку, которая бы символизировала Розовый Пиздец.
Полнометражная экранизация популярного в женских кругах сериала в первый уик-энд собрала 3,7 млн. Такой результат сложно назвать провальным, его даже слабым не назовешь, но в свете последних тенденций, когда романтические комедии типа «Однажды в Вегасе» на старте показывают те же достижения, серьезного шока всё равно не получается.
Ведь не стоит забывать, мы говорим об успешном франчайзе с огромной аудиторией. Судя по всему, аудитория просто не сумела разглядеть самого фильма на плакате из-за обилия сопутствующих спонсоров, но плевать на зрителей, главное, чтобы дистрибьютор был доволен. Это ведь настоящая цель проката.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: