
- «Крошка из Беверли Хиллз» (Beverly Hills Chihuahua) — 17,5 (−40,3%, 52,5)
- «Карантин» (Quarantine) — 14,2
- «Совокупность лжи» (Body of Lies) — 12,9
- «На крючке» (Eagle Eye) — 10,9 (−38,4%, 70,4)
- «Будь моим парнем на пять минут» (Nick and Norah’s Infinite Playlist) — 6,4 (−43,2%, 20,7)
- «Экспресс» (The Express) — 4,6
- «Ночи в Роданте» (Nights in Rodanthe) — 4,5 (−38,4%, 32,3)
- «Аппалуза» (Appaloosa) — 3,3 (−34,2%, 10,9)
- «Герцогиня» (The Duchess) — 3,3 (+269,7%, 5,6)
- «Огнеупорный» (Fireproof) — 3,1 (−21,2%, 16,9)
Вкратце о главном.
Маленькие злоебучие собачки продолжают рвать бокс-офис на клочки - неполные две недели проката, а в копилке уже больше 50 миллионов. Видимо, чихуахуа в кинотеатрах раздражают людей лишь когда сидят в зале, в обнимку со своими отмороженными хозяйками. А с экрана можно гавкать сколько угодно, никто слова плохого скажет.
«Карантин» условно отбился за первые же выходные (сняли его за 12 миллионов), а ридлискоттовская «Совокупность лжи» огорчённо вздыхает где-то с третьего места — такими темпами фильму ни за что не отработать свой 70-миллионный бюджет.
«На крючке» идёт верной дорогой «Паранойи», демонстрируя одно умеренное падение за другим, а новички «Экспресс» и «Город Эмбер» познают истинное значение фразы «полная жопа».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: