Метагалактический мегакинопортал
Короткий отрывок из ужастика «Компаньон» со звездой «Пацанов» Звезда «Железного человека 3» познакомится с новым чудовищем режиссёра «Годзиллы и Конга» Авторы Wuchang: Fallen Feathers завлекают публику фансервисом Дженна Ортега спасает сходящего с ума музыканта в шизофреническом трейлере фильма Hurry Up Tomorrow Боевик «Грешники» наслаждается временным триумфом над «Minecraft в кино»
• • •
 
28
СЕРИАЛЫ
9 630

Peцeнзия нa cepиaл «Дeкcтep»

Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa cepиaл «Дeкcтep». Bпeчaтлeниями дeлитcя Филипп Byячич:

Peцeнзия нa cepиaл «Дeкcтep»

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (28)

Комментарии

  • + +11

    Вердикт "Стерильно"?! Да Вы, видно, ошиблись. Ужасное "Говно", если не "Клиника". Декстер имел такой огромный потенциал на финальный сезон, а уж после вполне себе неплохого (после 5-ого и 6-ого сезонов) седьмого так вообще надежда горела ярким огнем, который затухал с каждой новой серией. О том, какую душевную травму оставила последняя серия, даже говорить больно.

    Ужасно, просто ужасно.

  • + +11

    Я столько тупости ни в одном сериале или фильме не видел, сколько они показали в последних 3-4 сериях. Это было просто УЖАСНО. И при этом до того обидно, что некогда действительно классный сериал полностью смешали с говном.

  • + +11

    Полностью согласен с рецензентом. Если в 7 сезоне ещё была какая-то возможность на нормальный финал, то в середине 8 сезона стало понятно, что нас откровенно наёбывают. Уделять столько времени в последнем сезоне каким-то второстепенным персонажам - идиотизм. Было бы здорово, если бы Декстера завалило брёвнами и он умер в мучениях.

  • + +11
    №8, Lem
    Декстер должен был сдохнуть

    Или счастливо зажить с Ханной. Или сдохнуть, защищая сестру. Или быть тотально разоблачённым. Блять, да абсолютно любая развязка лучше, чем то унылое нелогичное говно, что выдали сценаристы!

  • КГ

    А я вообще считаю, что круче первого сезона ни один последующий так и не выступил. Даже 4-й уже не так штырил. А всё потому, что начало сезона было абсолютно беспросветно мрачным. Следующие сезоны - они больше про социальную интеграцию и смехуёчки в стиле "100 лучших рецептов от Ганнибала Лектора", что, в общем-то, тоже очень неплохо и довольно забавно, но вся эта лайтовость в итоге сильно развращает зрителя.

    Там в итоге чуть ли не каждый следующий сезон получался слабее предыдущего. 5-й сумел слега шагнуть на ступеньку повыше, но потом история вновь начала повторяться. И тут наверное скорей моя личная придирка - ну не чувствовал я такой сильной беды в том, что Деб так сильно не желает говорить с Декстером. Самая обычная херня... :)

  • + +5

    Филипп, а рецензия на Breaking Bad будет?

  • КГ
    №17, Erenaur
    Но вот про оценку всего сериала не согласен. Да, последний сезон оказался очень плох (не клиника, но говно, да и то по меркам остального сериала, а так и вовсе стерильно бы дал). Да, концовка 7 сезона оказалась затянутой и без искорки. Но предыдущие сезоны были настолько мощными, что это все не может испортить общего впечатления.

    Не соглашусь. Сериал катился под откос долго и со вкусом. Если бы восьмой сезон стал неприятной неожиданностью, то просто получил бы на орехи, не умалив достоинств самого сериала. Но восьмой сезон стал пределом хреновости последних сезонов двух-трёх. После карикатурной украинской мафии, убийств в аэропорту, странных программистов, засаленного хода с раздвоением личности, бесчисленных муз.инструментов в кустах и ещё десятка несуразностей - извиняйте. Закончился бы сериал на пятом сезоне, получил бы своё заслуженное "Кино".

  • ++4

    Декстер должен был сдохнуть

  • ++3
    №1, TrueОльга
    Вердикт "Стерильно"?! Да Вы, видно, ошиблись. Ужасное "Говно", если не "Клиника".

    Согласна! То что происходит в 8-м сезоне отвратительно, насилие над зрителелем.

  • ++3
    №12, Minor
    А мне вот интересно, кто-нибудь читал книгу и как все закончилось там? Почему-то совершенно не верится, что примерно так же...

    По книге снят только первый сезон. Вернее даже так — в сериале взяты некоторые сюжетные линии из книги, но сильно переделены например, супергорячую суперсексуальную Лагуэрту убиваю в конце первой книги. И это тот редкий случай, когда книга намного хуже.

  • КГ
    №20, Erenaur
    Во-первых, рояли в кустах и внезапные выпиливания вроде бы важных персонажей ещё с первого сезона были неотъемлемой частью сценария, как и то, насколько легко Декстер (да и кто угодно) получает доступ к любому запретному объекту, будь то компьютер или хранилище улик (а уж сам отдел полиции так и вовсе проходной двор, туда приходят все кому не лень). И ничего, смотрели же. Скорее, всё это не раздражало, потому что достоинства перевешивали.

    Выпиливания они того, разные бывают. Идёт вот персонаж к условной двери, за которой Декстер со своим секретом притаился и мы понимаем, что его сейчас "внезапно" выпилят.

    На пачку условностей все смотрят сквозь пальцы ровно до того момента, пока они не переходят грань здравого смысла. Оборудовал Декстер комнату для убийств незаметно за кадром и ладно. Но вот когда он делает это в аэропорту - в сценаристов летят тапки. Вот конкретно, в начале сезона, когда этот эпизод показали, какие такие достоинства сериала испарились, что все сразу прикопались к этому аэропорту? Да всё на месте было, просто от эпизода тянет концентрированным бредом, равно как и от ряда других.

    Шестой сезон был скорее классическим триллером. Со всякими эффектными сценами, типичным маньяком-психопатом и крутым героем. Да, вся эта крутость как-то не в тему была: сериал все ж не про то начинался. Я уже на первой сцене, когда Декстер убивал медиков, напрягся. Но в целом всё оказалось динамично и не скучно. Раздвоение личности конечно, пошлый прием, но тут его подали вполне сносно, да и с идеей «Тёмного попутчика» оно хорошо сочетается. Ну и концовка порадовала. Заинтриговали, как и в 4 сезоне.

    Вторично всё это было, а учитывая кинематографический триллер-багаж, третично, четверично и т.д. Для "Декстера" шестой сезон провален - в нём ни единой декстеровой идеи и оригинального хода. Вот когда сценаристы "оригинальничают" в духе обычных триллеров, то выходит шестой сезон, а когда они это делают в духе самого Декстера и логики всего сериала, то выходит нестандартный четвёртый. Да и Попутчик наш не является классическим тёмным двойником, это скорее обезличенная жажда убийства. При Декстере-то Гарри с увещеваниями находится, а не его братец, как было в одной из серий.

    А седьмой сезон был интересен ровно до того момента, как выяснилось, что после 10 серии у сценаристов не осталось тузов в рукаве. Было интересно что будет с Деб, да и главный злодей оказался умным парнем. Ну да, когда все сюжетные ходы обрубили, а под конец внезапно выдали этот ход с ЛаГуэртой, стало тоскливо. Но серий 10 было вполне неплохо.

    Расследование ЛаГуэрты ещё один жуткий самоповтор. Пока всех идиотов из полиции Майами не отработают, не успокоятся. Я удивлён, что Масука так и не догадался устроить своё расследование. Или Батиста. Было бы очень даже в духе.

    Так что как по мне, один сезон на четверочку, другой на четыре с минусом, да и то с учетом концовки. А восьмого сезона просто не было.

    Ну, тем и живём: кто-то готов простить недостатки, а кто-то - въедливый критик и понижает оценку на целый балл. Хороший коп и плохой коп.

    Восьмого сезона не было, как же. Если бы у дедушки не было определенных органов и были бы несколько другие, то он был бы бабушкой. Сериал, на мой взгляд, подкрепленный аргументами, с которыми можно не соглашаться, вышел стерильным и убили его последние три сезона (ну, ещё очень средненький третий можно припомнить).

    Вопрос в воздух: вот Lost - хороший сериал? Там тоже первые сезоны были просто отменны. Однако порекомендуете ли вы Lost, зная о его финале? Скажете ли вы приятелю, что там первые сезоны хороши, а финала как бы нет? Пускай каждый себе ответит и ещё раз оценит "Декстера". По справедливости.

  • ++2

    Для меня декстер закончился на первом сезоне и это было лучшее что я когда-либо видел!

  • ++2
    №8, Lem
    Декстер должен был сдохнуть

    за то что он сделал с Деб точняк!

  • ++2

    Все просто. Оставили себе лазейку на возвращение Декстера

  • КГ
    №11, DreadFull
    Все просто. Оставили себе лазейку на возвращение Декстера

    Любовный водевиль с участием Люмен Пирс и Ханны МакКей. Либо какое-нибудь "15 лет спустя" про подросшего Гаррисона, попавшего в блудняк :) Хе-хе-хе: и стоит такой Майкл Си. Холл, цитируя в телефонную трубку Лайама Ниссона из "Заложницы": ... and I WILL find you, and I will kill you.

  • ++2
    №22, Наган
    Забавно, я вообще в начале третьего сезона смотреть забросил. Первый очень понравился, второй осилил в надежде на третий (бывают же у всех спады), третий оказался таким же как второй - ни о чём. Дроп. Потом отзывы почитывал и ничуть не сожалел о содеянном. Проблема всех хороших сериалов заключается, как ни странно в их успешности. Их продолжают и продолжают, пока изначальная идея не превращается в фарс. Это вообще сейчас проблема всего кинематографа. У хорошей истории должен быть конец. Хорошо хоть "Во все тяжкие" во время закончили. Ещё сезон, два и такой же Декстер попёр бы.

    Пффф 4 лучший сезон, вы многое упустили. Его надо было закончить именно на нем и все было бы зашибись.

    Кстати именно после 4 сезона ушел главный сценарист, и он обещал откамментить финал и рассказать какая у него была идея конца.

    Надо будет погуглить.

  • ++1

    Да, с рецензией на 8 сезон я согласен. На редкость дебильная концовка с напускной драмой, взявшейся, как и маньяк, из ниоткуда; Декстер-дровосек, бесящая шизанутая Деб в первой половине сезона, куча ненужных и неинтересных персонажей.

    Но вот про оценку всего сериала не согласен. Да, последний сезон оказался очень плох (не клиника, но говно, да и то по меркам остального сериала, а так и вовсе стерильно бы дал). Да, концовка 7 сезона оказалась затянутой и без искорки. Но предыдущие сезоны были настолько мощными, что это все не может испортить общего впечатления.

    Я предпочитаю вспоминать лучшие моменты этой истории. Для меня это второй и пятый сезоны. А про этот просто забыть. Ну не было у сериала 8 сезона. Не сняли его. Мы никогда не узнаем его финал. А то, что вышло, было в целом охуенным. Ведь так?

  • ++1
    №18, Филипп Вуячич

    Это всё правда, и сериал, мягко говоря, не красит. Но я бы по другому расставил акценты.

    Во-первых, рояли в кустах и внезапные выпиливания вроде бы важных персонажей ещё с первого сезона были неотъемлемой частью сценария, как и то, насколько легко Декстер (да и кто угодно) получает доступ к любому запретному объекту, будь то компьютер или хранилище улик (а уж сам отдел полиции так и вовсе проходной двор, туда приходят все кому не лень). И ничего, смотрели же. Скорее, всё это не раздражало, потому что достоинства перевешивали.

    Шестой сезон был скорее классическим триллером. Со всякими эффектными сценами, типичным маньяком-психопатом и крутым героем. Да, вся эта крутость как-то не в тему была: сериал все ж не про то начинался. Я уже на первой сцене, когда Декстер убивал медиков, напрягся. Но в целом всё оказалось динамично и не скучно. Раздвоение личности конечно, пошлый прием, но тут его подали вполне сносно, да и с идеей «Тёмного попутчика» оно хорошо сочетается. Ну и концовка порадовала. Заинтриговали, как и в 4 сезоне.

    А седьмой сезон был интересен ровно до того момента, как выяснилось, что после 10 серии у сценаристов не осталось тузов в рукаве. Было интересно что будет с Деб, да и главный злодей оказался умным парнем. Ну да, когда все сюжетные ходы обрубили, а под конец внезапно выдали этот ход с ЛаГуэртой, стало тоскливо. Но серий 10 было вполне неплохо.

    Так что как по мне, один сезон на четверочку, другой на четыре с минусом, да и то с учетом концовки. А восьмого сезона просто не было.

  • ++1
    №24, Любитель Кстати именно после 4 сезона ушел главный сценарист, и он обещал откамментить финал и рассказать какая у него была идея конца. Надо будет погуглить.

    уже гуглили. его концовка еще дебильнее

  • +

    А мне вот интересно, кто-нибудь читал книгу и как все закончилось там? Почему-то совершенно не верится, что примерно так же...

  • +
    №13, Георгий Гогидзе
    Либо какое-нибудь "15 лет спустя" про подросшего Гаррисона, попавшего в блудняк :)

    Мне вдруг вспомнился "Крепкий орешек 5". Бррр...

  • +

    Уж точно не "стерильно" я бы поставил этому недоразумению. Я бы без зазрений совести вляпал ему "говно" с медалькой "клиника", потому что именно это и происходит в последнем сезоне, и отдельная "клиника" для концовки. Причём всё это описано в рецензии, и про "сценаристское и режиссёрское бессилие", и про абсолютно бесполезных тратящих экранное время персонажей, и про общую белиберду этого сезона. Сезон, к сожалению, провальный настолько, насколько вообще может быть.

  • +

    Забавно, я вообще в начале третьего сезона смотреть забросил. Первый очень понравился, второй осилил в надежде на третий (бывают же у всех спады), третий оказался таким же как второй - ни о чём. Дроп. Потом отзывы почитывал и ничуть не сожалел о содеянном. Проблема всех хороших сериалов заключается, как ни странно в их успешности. Их продолжают и продолжают, пока изначальная идея не превращается в фарс. Это вообще сейчас проблема всего кинематографа. У хорошей истории должен быть конец. Хорошо хоть "Во все тяжкие" во время закончили. Ещё сезон, два и такой же Декстер попёр бы.

  • +

    Лучший сезон однозначно первый. Тема социальной адаптации и проблем социализации были круто и нетривиально поданы. Второй сезон получился совсем из другой оперы, но держался на харизматичном главгаде в исполнении Джейми Мюррей, 5 сезон оказался хорошей историей про месть с Люмен (Джулия Стайлз) и его примеру последовал бы 7 сезон, окажись он завершающим историю ГГ. Восьмой даже смотреть не буду, фу-фу-фу.

  • +

    На самом деле ключевое решение после которого Дестер начал скатываться в говно - это убийство Риты, просто идиотское решение. Убрать из сериала самую необычную линию отношений Декстера с семьей, с соседями, попытки Декстера стать нормальным. Я вообще думал, что Рита его перевоспитает и таким образом сериал закончится. Плюс она была красива и очаровательна, я думаю многие думали "Эх и повезло же Декстеру!". Многие ситуации и диалоги с Ритой были остроумны и привносили в сериал оригинальный черный юмор. Такое ощущение, что сценарист знал, что он уходит после 4 сезона и специально придумал, такую идиотскую концовку с кучей не стыковок. Можно было растянуть схватку с Троицей на два сезона, но нет налепили говна в конце и все.

    Про 8 сезон напишу только одно и так все уже сказано. Они совершенно уничтожили Гарри, как ментора Декстара, как человека который спас его, который был для Декстера кумиром. Ты видел Гарри и ты знал, что то что он скажет будет правильно и никто не будет ставить под сомнение его высказывания. Уж кому как не ему творцу знать, что правильно, а что нет. Ты считал его мудрецом, харизматиком. Но нет они в паяли какую-то убогую психичку и отдали все лавры ей, а Гарри просто исполнитель.

    В Общем после 4 сезона я смотрел сериал вполглаза.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии