Побудка – дело чрезвычайно деликатное и требующее осторожности. А уж если приходится будить человека, проспавшего не одну сотню лет… В общем, вероятность того, что он захочет оторвать вам голову после пробуждения, сами понимаете, возрастает многократно.
Под яркий свет софитов на сцену из своей не очень-то удобной усыпальницы выбирается очередной граф Дракула с обновлённой биографией. Слишком глубоко лезть в дебри переосмысления вампирской классики создатели, однако, не решились, благодаря чему сериал избежал превращения в уродливого оборотня, и с точки зрения подачи оригинальной истории он выглядит вполне пристойно.
С пространством и временем баловаться тоже отказались: на дворе Лондон во всем очаровании викторианской эпохи. А такие фокусы, как беспроводное электричество, дают добро на присутствие стимпанковских элементов. Статус костюмированной драмы позволяет завернуть продукт в блестящую нарядную обёртку. Сложно судить по одному только пилоту, но не похоже, чтобы сериалу грозило стать откровенно дешёвой пустышкой. Да и грех было бы превратить его в нечто подобное при такой-то богатой информационно-материальной базе.
Джонатан Риз Майерс с ролью справляется недурственно. Ему удалось создать образ, с позволения сказать, человека, который явно не от мира сего. Он ведь и впрямь уже давно не от сего мира, ввиду чего даже его манера держаться отличает «американского магната» от окружающих. Он не спешит демонстрировать столице свои клыки, но ярость и жажда мести требуют выхода. Тем не менее, в своей вендетте Дракуле, видимо, придётся немало осторожничать, потому что выбранный план не терпит импровизации. Притягательности антигерою добавляет вспыхнувшая страсть к новой инкарнации погибшей супруги. Да и в целом картонностью от персонажа не разит.
– Добрый вечер. Я Александр Грейсон.
«Дракула» канала NBC – отнюдь не пересказ классического романа. Это история по мотивам, где многие действующие лица сменили биографии, профессии, приоритеты и даже сторону, на которой сражаются. К примеру, Абрахам Ван Хелсинг превратился в союзника своего врага, потому что месть – такая штука, ради которой иной раз и принципами можно поступиться. В общем, не стали из профессора лепить супер-охотника, а поместили в одни окопы с князем вампиров, потому что противников Дракуле выдумали посолиднее, чем какой-нибудь практикующий оккультист.
По другую сторону поля брани позиции заняла некая тайная организация, древний боевой орден с почти неистощимыми источниками финансирования. Орден не только истребляет кровососов, но и стремится подмять под себя большую часть денежных ресурсов старой доброй Англии. Чему и собирается положить конец мистер Грейсон. Кроме охоты на ночных улицах Лондона он занят инновационными для своего времени технологиями, основная цель которых – уничтожить монополию ордена и пообрывать гидре все её головы.
Так или иначе, история Александра Грейсона – это история графа Монте-Кристо, только с безгранично расширенными влиянием и возможностями. К его услугам не только деньги, но и вечная жизнь. В общем, классическая схема мести с тем отличием, что жертвам недолго придётся гадать, кто на них охотится. Пилот выглядит маняще-нарядной вывеской, которая сулит множество приятностей, стоит только переступить порог. Первый шаг дался легко и без лишних уговоров.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: