Первый эпизод странный. В нём авторы пытаются совместить сюжет о побеге маленькой девочки-эспера из некоего секретного правительственного института, занимающегося исследованием этих самых эсперов, в духе «Эльфийской песни» и «Брунгильды во тьме» со слайсом о налаживании отношений между беглянкой и предоставившим ей кров стариком. И результат этого микса довольно противоречив.
Начинается серия по всем канонам хороших триллеров: ночь, гроза, главная героиня Сана убегает от преследующих её людей в костюмах, пока главный злодей (или как минимум глава исследовательского центра) использует этот побег как возможность проверить силу способностей девочки, отслеживая её перемещения через расставленные по лесу камеры. Затем нас встречает местный экшен, и хотя девушки, летающие на огромных руках, выглядят забавно, для настоящей эффектности действию не хватает задора и драйва. И именно здесь становится очевидна одна из главных проблем сериала: он попросту посредственно выглядит. Блёклая цветовая гамма, невзрачные дизайны, заурядная анимация, общая дешевизна... Только отличное музыкальное сопровождение спасает положение.
Апофеозом всего этого становится вторая большая экшен-сцена — погоня, где никакущая постановка соседствует с хреновыми 3D-моделями цепей и автомобилями, взятыми будто из какого-нибудь Bus Simulator 15. Будучи сдвоенным, эпизод явно доделывался впопыхах, о чём свидетельствуют список из более чем десяти аниматоров в титрах и явные косяки анимации, проскакивающие то тут, то там. Самый заметный из них — во всё той же злосчастной сцене погони, когда машина останавливается, но фон за стёклами автомобиля продолжает движение.
В отличие от экшена, все мирные сцены как минимум забавные, чему отлично способствует второй главный герой сериала — дедушка-флорист Дзоуроку. Явно слишком старый для всего этого паранормального дерьма, Дзоуроку воспринимает окружающий Сану эсперский кавардак со свойственным людям с большим жизненным опытом спокойствием. Стоит ему оказаться в центре эсперского экшена между тремя девочками с невероятными способностями, как вместо того чтобы паниковать или прятаться, он останавливает потасовку, надавав девочкам по голове, одновременно с этим читая лекцию о необходимости несения ответственности за свои поступки, особенно при использовании опасных способностей в общественных местах.
В общем и целом, почти все сцены, фокусирующиеся на взаимоотношениях Дзоуроку и Саны, неплохи, в то время как научно-фантастическая лабуда выглядит слишком банально и не впечатляет совершенно. Остаётся надеяться, что авторы в дальнейшем правильно расставят приоритеты и что слайса с Дзоуроку и Саной будет побольше, а фантастической чуши — поменьше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: