Ивaн Пeтpoв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» oбзop пepвoй и втopoй cepий aнимe «Гpex: Ceмь cмepтныx гpexoв» (sin Nanatsu no Taizai). Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
Ивaн Пeтpoв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» oбзop пepвoй и втopoй cepий aнимe «Гpex: Ceмь cмepтныx гpexoв» (sin Nanatsu no Taizai). Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
Комментарии
Да, забавно. Но сама идея могла бы быть довольно интесной. К примеру, на базе собранных данных сделать хотя бы простенькие регресионные или random forest модели для предсказания действий игрока. А после использовать их при написании AI ботов. В идеале - для каждого игрока в отдельности. Т.е. чтобы игровые противники подстраивались под твой стиль и для успешного прохождения нужно было бы придумывать что-то новое и варьировать тактику. Эх, мечты...
Делить игру на три части это то еще бизнесс-решение: даже кинодеятели так больше не делают. В итоге ситуация будет похожа на то, что было со 2-й и 3-ей частью трилогии об Эцио - игры с одним и тем же героем и в одном и том же сеттинге продались на 40% хуже первой части. Но они хотя-бы законченными произведениями были, в отличии от Deus Exшного to be continued. Вообщем, желаю их плану по резке игры на несколько частей провалиться - мне больше законченные произведения нравятся.
Не-ве-рю, они могли делать всё что угодно, только не следующую полновесную часть. Если первая команда не сделала "Director's Cut" сразу, то продолжения будут пилить по одной локации в год, как Хитмана.
Всё это такая ерунда по сравнению с #fuckonami
В игре есть микротранзакции?