КГ играет: RimWorld, часть 4 Devil May Cry 5 — анонс и трейлер Ноль кадров в секунду. Выпуск 216: Критичные души Рецензия и отзывы на игру Vampyr Лучшее аниме зимы 2018 — голосование
18
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Новая презентация Star Citizen

Крис Робертс и студия Cloud Imperium провели очередную масштабную презентацию самого дорогого проекта в истории краудфандинга — космического эпика Star Citizen. И да, если разговоры о без малого пятидесятимиллионных бюджетах сиквелов Dead Space вызывали оторопь, то по демонстрациям Star Citizen огромный бюджет разработки чувствуется. Выльются ли многочисленные крутые технологии, утрамбованные в проект, в увлекательную игру — вопрос отдельный, но 163 миллиона, поднятые разработкой, явно уходят не на пьянки и проституток (ну или не только на них).

Так, самым интересным отрывком новой презентации стала, пожалуй, демонстрация очень сложной и реалистичной системы движения персонажа по неровным поверхностям — штуки, о которой дорогущие блокбастеры типа Horizon Zero Dawn могут лишь мечтать. Ну и совмещение записанных актёрами анимации и жестов с алгоритмом, позволяющим персонажам помнить о местоположении игрока и говорить именно с ним, а не с пустотой, тоже смотрится отлично.

Основная часовая презентация, впрочем, тоже была не лишена любопытных моментов: например, авторы продемонстрировали систему генерации городов и интерьера свежесозданных зданий. А вот интересных новостей относительно одиночной кампании Squadron 42 до сих пор нет, увы.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню