Рецензия и отзывы на игру Shadow of the Tomb Raider Новости аниме — лучшее за неделю Интервью и приветствие режиссёра «Тайной жизни пингвинов» Хироясу Исиды Новости игр — лучшее за неделю Nintendo продала более 780 миллионов консолей
10
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.dualshockers.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Финансовый директор EA также рассказал, что случилось с игрой Visceral Games

Думали, мы закончили с цитатами финансового директора EA? Ха! Нет, в одну новость его перлы не уместились. Благо он не только высказался по поводу Star Wars Battlefront II, но и рассказал об отмене Ragtag и закрытии Visceral Games, более-менее подтвердив правильность самого первого вывода, который публика сделала из объявления о роспуске команды.

Мы старались создать игру с революционным геймплеем, но мы рецензировали и рецензировали наработки студии, а те продолжали выглядеть как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

Обычно мы так не поступаем, но если уж закрываем проект, то стараемся сделать это как можно раньше. В данном случае отмена произошла позже обычного, но я считаю, что если видишь, что не можешь заработать кучу денег на чём-то, — лучше избавиться от этого чего-то поскорее.

 
Блэйк Йоргенсен, финансовый директор EA

...То есть три с половиной года назад EA наняла Эми Хенниг, известную своими линейными сюжетно ориентированными играми, хотя популярность линейных проектов уже угасла, потом решила, что поезд ушёл, даром что игры типа Uncharted 4 и Nioh продолжают продаваться, и закрыла проект вместе со студией. Гениальный план!

 
Droog
Лучший комментарий
+28

а те продолжали выглядеть, как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

А интересны, надо полагать, всякие онлайн задротства с механикой а-ля free-to-play-but-pay-anyway-to-get-actual-gameplay механикой. Можно было бы возразить "ах вы тупые ублюдки, вы не понимаете чего на самом деле хотят игроки", но, боюсь, они хорошо таки понимают. У них есть вполне конкретная статистика на руках. Если бы игровая казуальная быдло масса с такой радостью не сливала баблосики в онлайн играх, не покупала бы лутбоксы, пыль и прочую хрень, не оплачивала бы подписку на игры, в которые даже не играет в силу нехватки времени, то студии бы считали по другому. А так игроки сами проголосовали рублем (долларом, гривной, евро) за то, что мы все имеем. Конвеерные игры, сплошной мультиплеер даже там, где он не нужен, подписки и микротранзакции, которые все презирают, но почему-то, как оказывается, огромная масса при этом юзает.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии