КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Женский шпионский экшен «Код 355» — не фильм, а политический акт Бомбарда Максима: Том Фелтон приедет в Москву на Bubble Comics Con Пол Радд прокомментировал возможное появление Билла Мюррея в фильме «Человек-муравей и Оса: Квантомания» Мастер Чиф надевает броню в первом тизере сериала по игре Halo «Токио: 24-й район» — трейлер и дата выхода оригинального аниме от студии CloverWorks
10
ИГРЫ
3 126
 
Первоисточник: www.dualshockers.com Прямая ссылка на новость:

Финансовый директор EA также рассказал, что случилось с игрой Visceral Games

Думали, мы закончили с цитатами финансового директора EA? Ха! Нет, в одну новость его перлы не уместились. Благо он не только высказался по поводу Star Wars Battlefront II, но и рассказал об отмене Ragtag и закрытии Visceral Games, более-менее подтвердив правильность самого первого вывода, который публика сделала из объявления о роспуске команды.

Мы старались создать игру с революционным геймплеем, но мы рецензировали и рецензировали наработки студии, а те продолжали выглядеть как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

Обычно мы так не поступаем, но если уж закрываем проект, то стараемся сделать это как можно раньше. В данном случае отмена произошла позже обычного, но я считаю, что если видишь, что не можешь заработать кучу денег на чём-то, — лучше избавиться от этого чего-то поскорее.

Блэйк Йоргенсен, финансовый директор EA /img/68653/blake.jpg

...То есть три с половиной года назад EA наняла Эми Хенниг, известную своими линейными сюжетно ориентированными играми, хотя популярность линейных проектов уже угасла, потом решила, что поезд ушёл, даром что игры типа Uncharted 4 и Nioh продолжают продаваться, и закрыла проект вместе со студией. Гениальный план!

 
Droog
Лучший комментарий
+28

а те продолжали выглядеть, как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

А интересны, надо полагать, всякие онлайн задротства с механикой а-ля free-to-play-but-pay-anyway-to-get-actual-gameplay механикой. Можно было бы возразить "ах вы тупые ублюдки, вы не понимаете чего на самом деле хотят игроки", но, боюсь, они хорошо таки понимают. У них есть вполне конкретная статистика на руках. Если бы игровая казуальная быдло масса с такой радостью не сливала баблосики в онлайн играх, не покупала бы лутбоксы, пыль и прочую хрень, не оплачивала бы подписку на игры, в которые даже не играет в силу нехватки времени, то студии бы считали по другому. А так игроки сами проголосовали рублем (долларом, гривной, евро) за то, что мы все имеем. Конвеерные игры, сплошной мультиплеер даже там, где он не нужен, подписки и микротранзакции, которые все презирают, но почему-то, как оказывается, огромная масса при этом юзает.

Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
8ЕВА
 
 
19Телеовощи – 420: Ваше единственное развлечение
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 491: «Прошлой ночью в Сохо», «Демоник», «Король Ричард»
 
7Ноль кадров в секунду – 396: Сборник приключений NFT-хера
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии