Новости аниме — лучшее за неделю Победители The Game Awards 2018 Marvel обещает Сорвиголове будущее после Netflix Netflix заказал съёмки художественного сериала «Ковбой Бибоп» Съёмки шестого сезона «Кремниевой долины» отложены на полгода
10
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.dualshockers.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Финансовый директор EA также рассказал, что случилось с игрой Visceral Games

Думали, мы закончили с цитатами финансового директора EA? Ха! Нет, в одну новость его перлы не уместились. Благо он не только высказался по поводу Star Wars Battlefront II, но и рассказал об отмене Ragtag и закрытии Visceral Games, более-менее подтвердив правильность самого первого вывода, который публика сделала из объявления о роспуске команды.

Мы старались создать игру с революционным геймплеем, но мы рецензировали и рецензировали наработки студии, а те продолжали выглядеть как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

Обычно мы так не поступаем, но если уж закрываем проект, то стараемся сделать это как можно раньше. В данном случае отмена произошла позже обычного, но я считаю, что если видишь, что не можешь заработать кучу денег на чём-то, — лучше избавиться от этого чего-то поскорее.

 
Блэйк Йоргенсен, финансовый директор EA

...То есть три с половиной года назад EA наняла Эми Хенниг, известную своими линейными сюжетно ориентированными играми, хотя популярность линейных проектов уже угасла, потом решила, что поезд ушёл, даром что игры типа Uncharted 4 и Nioh продолжают продаваться, и закрыла проект вместе со студией. Гениальный план!

 
Droog
Лучший комментарий
+28

а те продолжали выглядеть, как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

А интересны, надо полагать, всякие онлайн задротства с механикой а-ля free-to-play-but-pay-anyway-to-get-actual-gameplay механикой. Можно было бы возразить "ах вы тупые ублюдки, вы не понимаете чего на самом деле хотят игроки", но, боюсь, они хорошо таки понимают. У них есть вполне конкретная статистика на руках. Если бы игровая казуальная быдло масса с такой радостью не сливала баблосики в онлайн играх, не покупала бы лутбоксы, пыль и прочую хрень, не оплачивала бы подписку на игры, в которые даже не играет в силу нехватки времени, то студии бы считали по другому. А так игроки сами проголосовали рублем (долларом, гривной, евро) за то, что мы все имеем. Конвеерные игры, сплошной мультиплеер даже там, где он не нужен, подписки и микротранзакции, которые все презирают, но почему-то, как оказывается, огромная масса при этом юзает.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню