Red Dead Redemption 2 — релизный трейлер Ноль кадров в секунду. Выпуск 234: Правила Ктулху Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 233: С утра до ночи за два часа The Walking Dead: The Final Season оборвут на середине?
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Впечатления: Бета Ash of Gods

Говорят, выше головы не прыгнешь. Ну-ну, наивные люди. Они забывают, что у мечтателей есть крылья. Вот, например, авторы Ash of Gods такими приспособлениями точно не обделены, поэтому просто парят над теми, кто только и может, что смотреть себе под ноги. Шутка ли, они почти сделали отечественный вариант The Banner Saga, который мало чем уступает вдохновителю по качеству, а ещё самобытен настолько, что сравнение может быть только в жанре да в стилистике рисунка.

Ash of Gods: Redemption — ролевая игра о персонажах, походах, сражениях и надвигающемся зле. Стандартное описание, не находите? Различие в деталях, атмосфере, диалогах и масштабе приключения. Пользователи застанут мир игры буквально в одном дне от начала конца. По городам идут жуткие жнецы, собирая кровавый урожай, а горстка людей, которая не подвержена влиянию злой магии, бежит прочь в надежде отыскать спасение. Одни стремятся всё исправить и остановить кошмар, другие просто хотят уберечь самых близких.

Повествование нелинейное, им управляет игрок. Почти каждый диалог либо меняет отношение к главным героям у других персонажей и, как результат, их развитие, либо отражается на сюжете с далеко идущими последствиями, либо позволяет открыть новые точки мира на глобальной карте. Эта карта путешествий огромна, а группа выживших передвигается по ней от перекрёстка до перекрёстка, выбирая новое направление после каждой стоянки. Чем больше ресурсов, тем длиннее можно выбрать путь.

Но богатый на исследование мир, мрачный сюжет с грандиозным музыкальным сопровождением, внутренняя экономика — это даже не самое важное. Важнее то, что Ash of Gods заточена под адаптацию к действиям игрока. Умер один из ключевых персонажей? Очень жаль, но надо идти дальше — и вот уже изменился сюжет, изменились диалоги и события. Умерли все, ресурсов нет, веры, надежды и любви тоже? Игра не закончится, она найдёт куда пойти и при таком раскладе. Геймер привык пользоваться универсальным приёмом на поле боя и постоянно раскатывает им врагов? Игра поймёт это и научит противников справляться с такой тактикой, посылая всё новые испытания.

Боевая система здесь тоже не без особенностей. Игровое поле практически ничем не отличается от The Banner Saga — квадраты, по которым могут в пошаговом режиме ходить несколько фигур соперников. Все юниты имеют свой класс, свой уровень силы и свои приёмы. Кроме того, у каждого есть две ключевые для сражений полоски характеристик: здоровье и энергия, благодаря последней юниты могут наносить сильные удары и ходить на большие расстояния. И практически каждый удар врага или союзника может быть направлен на любую из этих полосок. Без энергии противник станет беспомощным, пока её не восстановит, а вдобавок очень уязвимым: если продолжать бить по энергии, то урон начнёт проходить по здоровью с удвоенной силой. Ash of Gods: Redemption не лишена и модных в тактическом жанре игровых карт — особых заклинаний из колоды, дающих преимущество, когда другие способы разрешить бой не работают. Что в битвах, что в диалогах персонажи легко могут получить различные ранения, что, как и всё в Ash of Gods, сказывается на дальнейшем прохождении.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Масштаб игры рисует нечто необъятное, что никак не возможно создать в рамках одной инди-студии и одних писательских рук? Да, нам тоже так казалось. Теперь, глядя на превью-версию, думаем, что авторы добились всего, чего хотели. Ну а насколько качественным окажется результат, мы, предположительно, увидим уже в марте. Как знать, может, Stoic Studio не стоит торопиться с The Banner Saga 3 ввиду неожиданного и очень мощного конкурента?

Запись стрима:

 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии