Метагалактический мегакинопортал
Родителями Хи-Мена во «Властелинах вселенной» стали Джеймс Пьюрфой и Шарлотта Райли «Тёмный рыцарь» может быть только один — скандальный фильм Уве Болла с Арми Хаммером сменил своё название Звезда «Дэдпула» Морена Баккарин станет могучей Волшебницей и главным врагом Джареда Лето Сука вернулась: атмосферный тизер ужастика «М3ГАН 2.0» Человек-паук сражается со своими врагами во втором выпуске перезапущенной серии The Amazing Spider-Man
• • •
 
84
КИНО
17 251

The Weinstein Company бyдeт бaнкpoтитьcя

Дopoгyю цeнy зaплaтил Xapви B. зa cвoю любвeoбильнocть — кинocтyдия The Weinstein Company, ocнoвaннaя Xapви и eгo бpaтoм Бoбoм, пoшлa пo пyти бaнкpoтcтвa.

Инвecтopы Mapия Koнтpepac-Cвит, Poнaльд Бёpкл и фиpмa Lantern Asset Management пытaлиcь выкyпить вcё Baйнштeйнoвcкoe xoзяйcтвo зa пятьcoт миллиoнoв дoллapoв, нo cдeлкa пoвиcлa в вoздyxe.

Kaк пpизнaютcя пpeдcтaвитeли The Weinstein Company, y ниx пpocтo нe xвaтилo cpeдcтв, чтoбы пoддepживaть cтyдию нa плaвy дo зaключeния дoгoвopa o пpoдaжe.

Koнтpepac-Cвит coбиpaлacь пoмeнять нaзвaниe, выкинyть Бoбa из coвeтa диpeктopoв и нaбpaть тyдa жeнщин. Taкжe в плaнax былo ocнoвaниe фoндa c ycтaвным кaпитaлoм в copoк миллиoнoв для жepтв Xapви.

Teпepь oбшиpный кaтaлoг The Weinstein Company пoйдёт c мoлoткa. Beликoe мнoжecтвo гoлливyдcкиx тoвapищeй пpoявлялo интepec к пpиoбpeтeнию библиoтeки фильмoв, кyдa вxoдят лeнты Kвeнтинa Tapaнтинo и Keвинa Cмитa. Hopмaльныe тaкиe пaдaльщики.

Комментарии (84)

Комментарии

  • + –35

    №23. Hindu Kush

    Мне затруднительно понять, что толкового ты надеешься почерпнуть из графоманских бредней Никонова. Воинствующее невежество и рассуждения на уровне 14-летнего подростка? Это ж очевидный фрик, зачем тратить на него время?

    А еще я Библию всю прочитал, хоть презираю религию и верующих. В вашей клокочущей от ненависти и предвзятости голове, поди, такое не укладывается. Больше интересно другое. Если следовать вашей логике, то возникает встречный вопрос - а вы-то зачем его читали и следили за его творчеством? Ведь все эпитеты, которые вы мне адресовали, по вашей логике, относятся к вам в первую очередь

    Где ты увидел "ненависть"?

    В вашей экспрессии.

    Никонов постоянно несёт настолько отмороженный бред, что и комментировать неловко. Он определённо не разбирается ни в одном из вопросов, которые поднимает. А выискивать в потоках ахинеи отдельные зёрна истины - занятие не самое плодотворное.

    Т.е. себя вы ставите в противовес как человека крайне эрудированного во всех вопросах которых он касался, верно? Повторюсь, я не во всем согласен что он писал. В вопросе разрешения оружия и скоростного лимита, я считаю, он под ширмой объективности просто скрывает личные предпочтения и хотелки. Так же как и его тема со свободной любовью я считаю латентным свингерством. И так же повторюсь, если человек в чем-то не прав, это не означает что не прав во всем. Даже клинический кретин порой выдает крайне грамотные вещи. Но, видимо не для тех, кто слепо предвзят.

    заниматься дискриминацией женщин по половому признаку?

    Забавно то, что вы, и вам подобные, по сути, поддерживаете то, что критикуете в лице американских толерастов и то, куда катится Америка. Сейчас, благодаря этой разгульной феминизации, мужики в Штатах уже пискнуть боятся в защиту того же Вайнштейна, чтобы их не закидали говном. Хотя, как я понял, большинство обвинений липовые. Но если ты поставишь под сомнение визги этих воинствующих баб,то ты сразу и женоненавистник, и импотент, у ущербный и хана твоей карьере.

    Права между мужчинами и женщина должны быть равны, а вот способности у нас не равны. Я не беру в расчет какие-то уникальные случаи, когда женщина попадается с переизбытком тестостерона и может ударом в ухо здорового мужика свалить, или пройти марш-бросок в полной экипировке, но как ни крути, мы разные по природе. И как раз уравниловка и есть дискриминация.

    А ты его в этом поддерживаешь?

    Выше я все ответил.

    читай Саню Никонова - это твой автор.

    Кого мне читать, это не ваше дело. Я помимо Никонова, и Стивена Кинга, и Артура Кларка, и Кормака Маккарти читаю (да хоть туже ссаную Библию). И мне не мешает разноплановость авторов.

  • + +16

    №20. Жучка-Призрак

    Manspreading - это когда самец смеет сидючи в общественном транспорте чутка раздвинуть ноги, потому как у хуемрази есть яйца и сидеть плотно сомкнув нижние конечности шовинистическая свинья не может. Это Унижает Женщин.

    Да честно говоря пидаров, которые враскоряку блядь в общественном транспорте сидят, иначе как хуемразями не назовешь.

    Mansplaining

    Mansplaining - "man" + "explaining"

  • + +9

    №24. MsPeach

    Объясните мне тупому, каким образом богатая студия, внезапно потеряла все деньги? Куда они делись?

    Думаю, инвесторы, дабы не потерять вложенное, в темпе выводят свои инвестиции.

  • ++3

    №20. Жучка-Призрак

    Mansplaining - это когда самец смеет не соглашаться с тем, что женщин в цивилизованном мире унижают и они, женщины, понижены в правах, отрицает white priveleges и прочая.

    Эээээ что ты блять несешь? Определение, если что:

    to explain something to someone, characteristically by a man to woman, in a manner regarded as condescending or patronizing

    Даже чисто по логике, это же явно комбинация из "man" и "explaining". Не особо охота встревать в эту откровенно дебильную дискуссию (и так понятно, что некоторым на КГ, чтобы доказать свою мужественность нужно лишний раз поныть как их притесняют феминистки), но блять, прежде чем приводить аргументы, можно хотя бы лишний раз погуглить, чтобы не нести откровенной хуйни?

  • + +8

    №29. Tommy Wiseau

    Эээээ что ты блять несешь? Определение, если что:

    Цитировать Википедию - высокое искусство.

    Даже чисто по логике, это же явно комбинация из "man" и "explaining".

    Да, разумеется. Точно так же, например, еще одно идиотский мутант manterrupting составлен из слов man+interrupt.

    Не особо охота встревать в эту откровенно дебильную дискуссию

    Но как тут не встрять!

    о блять, прежде чем приводить аргументы, можно хотя бы лишний раз погуглить, чтобы не нести откровенной хуйни?

    А можно почитать что-то кроме Википедии (например тут ) и внезапно обнаружить, что под "manner regarded as condescending or patronizing" воспринимается любое несогласие с "феминисткой". В первую очередь, если мужчина посмеет усомниться в основных постулатах борцуней с патриархатом - а именно "белые привилегии", "отрицание попрания прав женщин" (речь тут идет о странах так называемого Первого Мира, разумеется, а не о тех местах на земшаре где все это и правда есть), бездумной "защиты меньшинств" и тому подобное.

  • ++1

    Не про мораль, но лучше уж выживают талантливые в актерском мастерстве , чем в постельном.
    Подчистится фабрика грез и ладно

  • + +10

    в книге Беспечные ездоки бешеные быки описываются похождения Джека Николсона, Денииса Хоппера, Копполы и прочих корефеев 70-х годов. Там вообще вся книга про голливуд 70-х. Короче там такая оргия была все десятилетие, что пипец. Трава, Лсд, Кокс и куча телок и все довольны. Харви порождение как раз той эпохи, но чувак проморгал время, и не прочухал что теперь за такое можно отхватить.

  • +–5
    33 Es

    Их "банкротство" это не наше. Суть его просто в том, чтобы компанию с плохим финансовым состоянием не раздербанили мгновенно кредиторы и прочие. Эта процедура строго определяет очередность их требований. Часто компании даже восстанавливаются после этого и продолжают работать. Но, не в этом случае, конечно

  • +–1

    №30. Жучка-Призрак

    Цитировать Википедию - высокое искусство.

    Да не особо. Но для определения чего-то, что крайне широко известно и требует определения только потому, что кто-то несет полнейшую хуйню, пойдет.

    А можно почитать что-то кроме Википедии (например тут )

    Ахахахахахаха... просто в голос... Википедия, эт значит не источник а ебаный Urban Dictionary - это прописная истина! Хахахаха

    Если что, это абсолютно несерьезный источник, в котором любые определения почти всегда написаны с сарказмом и довольно язвительно. Ты так весь английский учил?

    Но как тут не встрять!

    Еще раз, мне абсолютно посрать на твою позицию в данном вопросе и я не собираюсь ничего здесь обсуждать. Но то, что ты начал использовать термины, о которых абсолютно ничего не знаешь и показывать себя экспертом - вот это я нахожу крайне забавным

    внезапно обнаружить, что под "manner regarded as condescending or patronizing" воспринимается любое несогласие с "феминисткой". В первую очередь, если мужчина посмеет усомниться в основных постулатах борцуней с патриархатом и блаблаблаблаблаблаблаблаблабла

    Ну, то что ты борец за права мужчин во всем мире (хотя, мы тебя об этом как-то не особо просили) было понятно и из первого комментария, к чему ты это все пишешь-то? Ну не попадает это все под понятие "mansplaining" и все тут, ты тупо неправ, просто на уровне определения. Найди этому всему другое название или придумай, чего уж там...

  • + –27
    35 Es

    А вообще, забавно, конечно, читать комментарии тут на эту тему. Сидит такое провинциальное чмо с убогой зарплатой в ободраной квартире вечером после очередного унылого рабочего дня и раздаёт оценки щедрой рукой звёздам-мультимиллионерам, с которыми его не просто 8000 км разделяют, а он с ним вообще в разных вселенных живёт. Как в совецкие времена, рубрика "их нравы" в рабочей газете. В ту звезду говном метнул, этого похуесосил и сидит, руки потирает, кому бы ещё задать перед сном. Так глядишь и ощущение, что не зря жизнь проходит. Весь такой из себя высокоморальный. Потому, что за всю жизнь всего с полуторами женщинами дело и имел :)

  • ++3

    №25. ILikeFun

    Нормальным - вряд ли, безальтернативным.

    А то звучит, как "раньше считалось нормальным быть раскулаченным, сейчас парадигма сменилась"

    Ну я не личным опытом делюсь, читал в статейках какие-то воспоминания пожилых актрис, из 70-80х. Да, так и говорили, некоторые шли дальше и объясняли, что если главная актриса не спала с режиссёром, то что-то в кинопроизводстве идёт не так и фильм вряд ли получится хорошим. Химия вроде как не та, и взаимопонимание неполное.

    №24. MsPeach

    Объясните мне тупому, каким образом богатая студия, внезапно потеряла все деньги? Куда они делись?

    Если у любого предприятия в кратчайшие сроки не остаётся репутации вообще, то живёт оно недолго. Работы нет, кредитов нет, по долгам не платят, дел вообще иметь никто не хочет, а сотрудники и инвесторы бегут как крысы с корабля, ухватив кусок побольше. А все остальные ждут, пока разоришься и распродашь всё за долги.

    №30. Жучка-Призрак

    А можно почитать что-то кроме Википедии (например тут )

    Ой ребят ну потише, один хвастается прочитанным Стивеном Кингом, другой ссылается на авторитетный Урбан...

  • +

    выкинуть Боба из совета директоров и набрать туда женщин

    Сто пудов, они тоже до кого-то домогались.

  • + +10

    №34. Tommy Wiseau

    Да не особо. Но для определения чего-то, что крайне широко известно и требует определения только потому, что кто-то несет полнейшую хуйню, пойдет.

    Ну, главное себя в этом убедить.

    Википедия, эт значит не источник а ебаный Urban Dictionary -

    Нет. Ни то, ни другое "истинной в последней инстанцией не является".

    Если что, это абсолютно несерьезный источник, в котором любые определения почти всегда написаны с сарказмом и довольно язвительно.

    Разумеется. Но еще это, порою, крайне толковая пояснялка ряда относительно современных (и не очень) терминов и идиоматических выражений. "Феминистический новояз" в том числе.

    Ты так весь английский учил?

    Ну, не по википедии, нет.

    Еще раз, мне абсолютно посрать на твою позицию в данном вопросе

    Ты еще раз об этом напиши, для солидности.

    и я не собираюсь ничего здесь обсуждать.

    Но начал ведь.

    Но то, что ты начал использовать термины, о которых абсолютно ничего не знаешь и показывать себя экспертом

    Ты, главное, еще раз авторитетно напиши про "то ты блять несешь". А потом, если выпадет мгновение, еще погугли и почитай - ну, что-нибудь помимо википедии. Заодно может посмотришь ролики где "феминистки" использует термин "mansplaining".

    А экспертом, кстати, я себя не называл.

    вот это я нахожу крайне забавным

    Ну и здорово!

    блаблаблаблаблаблаблаблаблабла

    А - Аргументация.

    Ну, то что ты борец за права мужчин во всем мире

    Чего-чего?

    хотя, мы тебя об этом как-то не особо просили

    Так и я не рвался.

    было понятно и из первого комментария, к чему ты это все пишешь-то?

    Что было понятно из первого комментария? Что ряд "актрис" готовы лечь под продюсера ради роли? Да. Наверняка и "актеры" мужеского пола со схожим строением мозга имеются. Я где-то огульно охаивал женщин?
    Ты меня ни с кем не перепутал? Я вроде, строго наоборот все писал - и что изначальный феминизм есть явление строго положительное, а его нынешняя экстремистски-загнивающая форма настоящему движению только во вред.

    Ну не попадает это все под понятие "mansplaining" и все тут, ты тупо неправ, просто на уровне определения.

    Что "это все"?

    Найди этому всему другое название или придумай, чего уж там...

    За меня "феминистки" все придумали.

    №36. Alpharius

    Ой ребят ну потише, один хвастается прочитанным Стивеном Кингом, другой ссылается на авторитетный Урбан

    В ряде вопросов его авторитет ровно такого же веса как и у Википедиковой.

  • + –7

    №38. Жучка-Призрак

    Нет. Ни то, ни другое "истинной в последней инстанцией не является".

    Ахаха ну так и какого ты одно хуесосишь, а другое ставишь в пример? Ты сегодня за утренней дрочкой вдруг решил, что одно важно, а другое нет?

    Разумеется. Но еще это, порою, крайне толковая пояснялка ряда относительно современных (и не очень) терминов и идиоматических выражений. "Феминистический новояз" в том числе.

    ...написанное непонятно кем, с явно необъективной позицией по вопросу (как и абсолютно ВСЕ определения там)? О чем блять вообще спор, ты хоть перечитываешь, что печатаешь? Ты пытаешься доказать, что страница из Urban Dictionary может быть использована как аргумент. Куда уж ниже-то?

    Дальше в ответе только стремные попытки "умных" ответов на мои подъебки, на которые мне откровенно лень отвечать:

    Ну, главное себя в этом убедить.

    Ну, не по википедии, нет.

    Ты еще раз об этом напиши, для солидности.

    Но начал ведь.

    Ну и здорово!

    А - Аргументация.

    Чего-чего?

    Так и я не рвался.

    Что "это все"?
    Ты, главное, еще раз авторитетно напиши про "то ты блять несешь". А потом, если выпадет мгновение, еще погугли и почитай - ну, что-нибудь помимо википедии. Заодно может посмотришь ролики где "феминистки" использует термин "mansplaining".

    А экспертом, кстати, я себя не называл.

    Браво, я разгромлен...

    Либо очередной высер про феминисток, который ну никак ни влияет на спор, и, как мы уже установили, мне не интересно читать по определению:

    Что было понятно из первого комментария? Что ряд "актрис" готовы лечь под продюсера ради роли? Да. Наверняка и "актеры" мужеского пола со схожим строением мозга имеются. Я где-то огульно охаивал женщин?

    Ты меня ни с кем не перепутал? Я вроде, строго наоборот все писал - и что изначальный феминизм есть явление строго положительное, а его нынешняя экстремистски-загнивающая форма настоящему движению только во вред.

    Поэтому, если тебе нечего сказать про мой изначальный вопрос про твое абсолютно неверное определение mansplaining, мне это все как-то поднадоело, если честно.

    Вот тебе определение с Merriam-Webster, или это тоже не достоверно?

    Mansplaining is, at its core, a very specific thing. It's what occurs when a man talks condescendingly to someone (especially a woman) about something he has incomplete knowledge of, with the mistaken assumption that he knows more about it than the person he's talking to does.

  • +–3

    Вот так вот ради политической конъюктуры и желания поднасрать нынешним консерваторам (частью которых является президент, по мнению демократов и прочей либерасни), попутно отвлечь внимания людей от политики, положено начало совершенно ущербной, в лучших традициях Маккартизма, которая сломает кучу жизней. Причём в большинстве случаев это будут не те уёбки кто реально ведёт себя с женщинами как еблан, а те кто вообще рядом постоял однажды или те на кого покажут пальцем.
    В 2018 году, в мировом оплоте демократии. Ебануться.

    №1. Александр Филатов

    Если не ошибаюсь, даже Тарантино плюнул в сторону Вайнштейна. Ладно там всякие ущербные феминистки, но от Квентина не ожидал.

    Так если ты не ошибаешься? Или на самом деле?

  • +–4

    №5. Plugnikov

    И он их всех трахал. Не единожды.

    Апогей победившего блядства.

  • ++3
    42 apap

    Можно было бы, конечно, постебаться на тему "месть шлюх"... но у меня стойкое ощущение, что это очень дорогой и качественный заказ от конкурентов.
    И бывшие Ванштейновские соски, подняли весь это фарс, по заказу новых работодателей. Хотя может я и ошибаюсь, может и не дисней...

  • +–1

    Цель достигнута - силами продажных актрис уничтожать владельцев бизнеса, а потом по частям за бесценок купить его.

  • +

    Не удивлюсь, если с начала истории о домогательствах это всё спланировано.

  • + +10

    №12. Александр Филатов

    Какую же хуергу ты несёшь.

    Бабы захватят власть? В каком месте бабы захватывают власть? Мы имеем случай обыкновенного блядства, когда по политическим (в чистом виде) мотивам, проводят рокировку. Да, женщин, в Голливуде, пропихнут на все посты нижнего и среднего звена. Только кроме Ванштейна, не один продюсер мужик не пострадал. Вообще, актёры да, а продюсеры нет. Странно правда?

    Я со времен армии замечал, насколько по разному ведут себя мужик и баба, которые имеют власть в руках. Да и сами женщины, когда я в Лукойле работал, в голос говорили, что иметь женщину начальницу хуже некуда.

    Поделился заебательским жизненным опытом. Похуй что он у всех разный, это же не мешает тебе писать хуйню. Ведь очевидно что ты прав, а остальные нет.

    Если бы я знал где твоя машина стоит, я бы насрал тебе в карбюратор. Ненавижу блядь.

  • +–2

    Это грустно, но уже время не вернуть, Запад с начала правления Обамы стал нереально дегенеративным в отношении своих прав и равенства. Думаю, это до первого теракта в США каким то геем или лесбиянкой черной.

  • ++1

    №6. MIIB

    Во-первых, звучит как жертвы урагана, с названием "Харви"

    Так-то говорят, что Харви и правда в постели ураган.

  • +

    К теме - [

    ;-)
    Она пошла к нему в номер, а потом кричала что он до неё домогался!

  • ++2

    Сначала он всех имел, теперь его поимели. Делов-то.

  • + +5

    Тем времен у Тихого Боба сердечный приступ...

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии