Реклама
   
   
Топ самых популярных пиратских фильмов за декабрь Джек Ричер и ещё один шкаф на первом кадре третьего сезона «Изгнанный реинкарнированный тяжёлый рыцарь не имеет себе равных в знаниях игры» — анонс и тизер игрового исекая, собравшего сразу несколько штампов в названии Трейлер хоррора «Обезьянка» набрал рекордное для независимого фильма ужасов количество просмотров Росомаха отомстит напоследок в финальном выпуске мини-серии Wolverine Revenge
• • •
 
19
ИГРЫ
10 754

Call of Duty: Black Ops 4 — дaтa выxoдa, oткaз oт oдинoчнoй кaмпaнии и дpyгиe дeтaли

Итaк, чтo мы yзнaли из пpeзeнтaции Call of Duty: Black Ops 4? Hy, пoмимo дaты выxoдa (xoтя и eё cлили зa нecкoлькo чacoв oфициaльнoгo aнoнca)? Чтo вce cлyxи были aбcoлютнo вepны.

  • Дaтa выxoдa Call of Duty: Black Ops 4 — 12 oктябpя.

  • PC-пopт oчeнь cтapaютcя cдeлaть лyчшим в иcтopии фpaнчaйзa, чтoбы извинить тoт фaкт, чтo игpa минyeт Steam и пoявитcя иcключитeльнo в Battle.net (Activision вcё-тaки нaдoeлo oтдaвaть Valve 30 пpoцeнтoв пpoдaж).

  • Tpaдициoннoй cюжeтнoй кaмпaнии в игpe мecтa нe нaшлocь. Paзвe чтo тpeниpoвки paди в нeё дoбaвят кaкиe-тo oдинoчныe миccии зa кaждoгo из oпepaтивникoв.

  • Kapтa для «Kopoлeвcкoй битвы» (в Black Ops 4 этoт peжим нaзвaли «Зaтмeниe») бyдeт в 1500 paз бoльшe кyльтoвoй Nuketown, a coздaнa oнa зa cчёт cмeшивaния paзныx лoкaций co вceй cepии. Этo жe кacaeтcя и yчacтвyющиx в cxвaткe пepcoнaжeй, и дocтyпнoгo тaм вoopyжeния или тexники — фaнaтoв ждёт мнoжecтвo пoвoдoв пoнocтaльгиpoвaть.

  • Зoмби-peжим пoлyчит тpи пpинципиaльнo paзличaющиxcя пo ceттингy и гeймплeю кapты, oднa из кoтopыx зaкинeт игpoкoв вo вpeмeнa Pимcкoй импepии.

  • Джeтпaки и пpoбeжки пo cтeнaм были yпpaзднeны, a peгeнepaция здopoвья зaмeнeнa нa cпeциaльнyю кнoпкy, oтвeчaющyю зa лeчeниe.

Hac Call of Duty: Black Ops 4, caми пoнимaeтe, пoтepялa yжe нa peшeнии oткaзaтьcя oт oдинoчнoй кaмпaнии. Ho пoдeлитьcя мнoжecтвoм oпyбликoвaнныx Activision тpeйлepoв мы вcё paвнo oбязaны.

Гeймплeйный тpeйлep:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

«Cюжeтный» тpeйлep:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Tpeйлep пepвoй зoмби-кapты:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Tpeйлep втopoй зoмби-кapты:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Tpeйлep тpeтьeй зoмби-кapты:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Tpeйлep peжимa «Зaтмeниe»:

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (19)

Комментарии

  • + +9

    Традиционной сюжетной кампании в игре места не нашлось.

    Это конечно же деградация и халтура. Критиковали предыдущие сценарии, сделаем вообще без сюжета, чего парится. Искренне желаю играм с подобными "новшествами" грандиозного провала.

    Ещё и бессюжетная эксплуатация тем зомбей, гладиаторов, гробниц и т.д. Давайте уже в замес динозавров, пришельцев и трансформеров. В допах фар края подобное выглядит как весёлое безумие на закуску, а в Call of Duty это выглядит как "мы тут узнавали вам нравится зомби? арены? гладиаторы? Проклятия фараонов сейчас в тренде?да пожалуйста, сколько угодно, нате жрите, вот вам."

  • ++3

    №1. basterbaster

    ИМХО, это самая маленькая из проблем. То, что не доложили посредственный тир на 6-7 часов, а дали вместо этого новый, возможно, более проработанный, режим, не так уж страшно по сравнению с тем... как же хочется блевануть от подобной стилистики!!!
    Когда я увидел Black Ops 3, я подумал, что так бы я представлял себе рак, если бы он был компьютерной игрой, а не страшной болезнью. И вот опять, еще и с полосочками ХП!!! Мне стало пофиг, что даже в battle net выходит. В battle net я ничего покупать не собираюсь, no Steam = no buy, но такую чухню я бы даже в Steam не взял бы.
    P.S. Пригорело еще вчера. При написании этого поста я просто вспомнил те чувства )) К счастью, никто не запрещает дальше играть в старые части через великолепный Steam!

  • ++4

    Раньше хоть пиратку ради компании можно было качнуть (ну жаба давит за компанию стока денег отдавать, а "лайт" версии нет), а теперь просто мимо, да еще и без стима.

  • +

    отказ от одиночной кампании

    Это фиаско, братан!

  • ++1

    Единственное что хоть как-то интересно здесь - зомби режим. Прикольная задумка с разными временными промежутками.
    Я правильно понял что на третьей карте мы будем играть за наших старых знакомых из ВМВ?

  • ++3

    Я мультиплеер колды забросил хрен знает когда. Некогда просто стало, каждый год вникать в это мельтешение. Брал Колду иногда с максимальной скидкой ради сингла. Эта новая - явно игра-сервис, покупать её стоит только на старте (2000 рублей), скидка через какое-то время вообще не имеет смысла, порог входа в неё через полгода будет слишком высок. Так что мимо вообще, и я думаю не только у меня. Вообще они этими решениями (battle.net + multipleer only) отсекают процентов 30 аудитории, которая поддерживала эту игру всё это время. Новых они тоже привлекут, конечно, но это весьма ветреные любители ПУБГ etc.

  • ++4

    №6. spawnrus

    По поводу 30 % из-за battle.net. Допустим, что так, но продажи на ПК составляют примерно 4 % от общих продаж Колды, то есть эти 30 % - это 1.2 % от общих продаж.

  • +

    №7. Александр Ванюков

    ПК составляют примерно 4 % от общих продаж Колды.

    Так они и размышляют, наверное. Но эта аудитория может оказаться более ценной, чем другая. Колл оф дьюти это как "Ирония судьбы" или "Елки" в Новый год для некоторой части аудитории. Некоторые покупали эту игру традиционно, как делали это в детстве/юношестве, так и когда стали платежеспособны. Теперь традиция может прерваться.
    Также у них по-моему, две или три команды делают игру попеременно (более того, модульно сингл одна часть команды, мульт -другая), одна из них теперь не будет работать над синглом как минимум пару лет (и скорее всего будет переброшена на другие проекты), а если ставка на мультиплеер выстрелит, то команды пропустят года 4, когда вообще не смогут воспроизводить сингл. Может это и хорошо даже, однако когда они снова начнут делать однопользовательский режим (а они начнут) всё придется делать уже с нуля.

  • ++2

    да ладно, пускай стилистика и странноватая, но геймплей вида "р6 встречает овервотч" выглядит весьма занятно

  • ++4

    №8. spawnrus

    "Сингловики" - самая бесполезная часть аудитории для Activision, так как они не тратятся на DLC и микротранзакции.
    Ставка на мультик уже давно сработала. В Вlack Ops 3 худшая в серии кампания, но эта самая любимая игроками часть с 2013 по 2017 годы включительно.

  • ++1

    №8. spawnrus

    Также у них по-моему, две или три команды делают игру попеременно (более того, модульно сингл одна часть команды, мульт -другая)

    У них три основных команды: Treyarch (выпускают игру в этом году), Infinity Ward (выпускают в 2019 году), Slegdehammer Games (выпускали в 2017, следующая - в 2020).

    Есть еще второстепенные команды: Raven Software (работали над Modern Warfare Remastered и китайским CoD Online ), Beenox.

    Ни о какой модульной структуре (кроме тех случаев, когда какая-то из второстепенных команд с чем-то помогает) я не слышал. Единственный раз, когда было нечто подходящее под это определение, - Modern Warfare 3, над которой работали и Infinity Ward, и Sledgehammer Games, которые на тот момент еще не были полноценной третьей командой.

    одна из них теперь не будет работать над синглом как минимум пару лет (и скорее всего будет переброшена на другие проекты)

    Эту мысль я не понял, точнее, не смог осознать, на основании чего сделан такой вывод и о какой команде идет речь.

    Может это и хорошо даже, однако когда они снова начнут делать однопользовательский режим (а они начнут) всё придется делать уже с нуля.

    Может быть, пауза пойдет тем же Treyarch на пользу. Они сделали отличную кампанию в Black Ops 1, сейчас мне кажется, что она была лучшей в серии. Но потом был Black Ops 2 с великолепным главным злодеем, но ужасной реализацией нелинейности. Потом худшая в серии кампания в Black Ops 3...

  • ++1

    №11. Александр Ванюков

    Потом худшая в серии кампания в Black Ops 3.

    Попрошу. Кампания там одна из самых странным и интересных, если не зацикливаться на "зимнем лесу". Другое дело что её запрятали довольно глубоко за тем, что показывают визуально. И если в каком-нибудь блопсе 1 или 2 были именно сюжетные твисты, то в трешке именно сам сюжет сделали твистом потому что абсолютно все происходящее после первой миссии это воспоминания другого человека проникающие в голову умирающего протагониста и которые он додумывает под себя, попутно делая себя гером, а своего начальника, чьи воспоминания он частично переживает, подставляя на роль злодея.
    Вполне может быть что они еще сильнее хотели погрузиться в эти заигрывания с игроками и просто зайдя довольно далеко их тормознули издатели, которым это показалось чересчур для кода.
    Как по мне так именно второй Black ops самым слабым был как по наполнению кампании, так и по мультиплеерной части. А новая часть как раз наработки интересные из трешки использует, что довольно неплохо. Если они сделают сильнее разделение оставив, например, в одной части более классический, в другой реактивный с прыжками двойными и бегом по стенам, а в третьем (в линейке blops) основанным на классах, то будет довольно занятно.

  • +

    №12. arhibes

    Если они сделают сильнее разделение оставив, например, в одной части более классический, в другой реактивный с прыжками двойными и бегом по стенам, а в третьем (в линейке blops) основанным на классах, то будет довольно занятно.

    С этим я согласен. Лично я бы хотел Advanced Warfare 2 от Sledgehammer Games, но, к сожалению, я в абсолютном меньшинстве.

  • +–1

    Колда без одиночной компании от тех кто нам подарил именно отличные сюжетные black ops 1-2? Проходим мимо. Захочу сыграть в королевскую битву, зайду в родоночальников жанра. Захочу в онлайн с таким же геймплеем зайду в предыдущие колды. Так, что шли бы вы лесом разрабы

  • +–1

    №11. Александр Ванюков

    Эту мысль я не понял, точнее, не смог осознать, на основании чего сделан такой вывод и о какой команде идет речь.

    Обо всех. Структура игры модульна. Режимы игры (однопользовательский, мультиплеер, зомбирежим) разрабатываются отдельно разными частями команды (по моему были случаи, что даже на разных подверсиях IW).
    Разработка тоже не монолитна, по-моему ни одна из частей CoD в 2010-х не разрабатывалась силами одной команды, обязательно в каких либо аспектах участвовали другие команды или части команд (портирование, сетевой код, ремастеры, изготовление отдельных уровней).
    Пока не было прецедента, чтобы колда вышла без одиночного режима, возможно это не случайность, технологическая проблема etc. Значит три года, в данном случае Treyarch разрабатывает сетевую игру и решение об отсутствии сингла было принято достаточно давно, после начала продаж Infinite Warfare. Переход на платформу которая предоставляет другой набор услуг в области сетевого кода по сравнению со Стимом (видимо лучший матчмейкинг или ещё чего-нибудь) тоже может значить, что и следущие проекты будут также больше сетевыми, одиночный сюжетный режим может деградировать в серии. Если же выстрелит батл-рояль (а усилия на него направлены большие, нужна огромная карта, которая конечно будет склеена из других карт, но отладка баланса будет значительная), значит и в следущей игре должен быть этот режим (скорее, конечно,через одну). В следущей игре сингл почти неизбежен, а вот будет ли он в серии дальше, если он финансово не нужен?

  • ++2

    №15. spawnrus

    Есть такая поговорка: "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". Тут она к месту. Treyarch - это ведущая студия-разработчик CoD, у них самая большая и преданная армия фанатов. Скорее всего, в данном случае они осознанно шли на риск. У Infinity Ward и Sledgehammer Games такой армии фанатов нет, так что им будет безопаснее придерживаться традиционной формулы (это просто мое мнение, конечно).

    Обо всех. Структура игры модульна. Режимы игры (однопользовательский, мультиплеер, зомбирежим) разрабатываются отдельно разными частями команды (по моему были случаи, что даже на разных подверсиях IW).

    У Вас есть какие-то пруфы? Как человек, который немного знаком с историей CoD (не эксперт, но достаточно играл/читал/смотрел по теме), могу высказать некоторые сомнения. Про особый случай с MW3 уже выше сказал. Порты и ремастеры в счет не беру. Другим исключением может стать королевская битва в BO4, за которую, скорее всего, отвечают Raven Software.

    Переход на платформу которая предоставляет другой набор услуг в области сетевого кода по сравнению со Стимом (видимо лучший матчмейкинг или ещё чего-нибудь)

    В глобальном смысле для CoD переход из Steam в battle net не значит ничего, так как, как я уже сказал выше, ПК - второстепенная платформа. Да, они говорят, что ПК-версия важна для них, но они так каждый год говорят. Хотя все возможно. На ПК-версию WW2 им было меньше наплевать, чем на ПК-версии Ghosts, Advanced Warfare, Infinite Warfare, например.

    одиночный сюжетный режим может деградировать в серии

    Он уже давно деградировал. После Advanced Warfare (в котором был крутой, дорогой сингл) на него явно меньше тратились.

    В следущей игре сингл почти неизбежен, а вот будет ли он в серии дальше, если он финансово не нужен?

    Это интересный вопрос, как уже сказал, мне кажется, что в играх от Infinity Ward и Sledgehammer Games он будет. Но если нет, то ни индустрию, ни игроки ничего не потеряют. Синглы последних частей CoD - это настолько проходной игровой опыт, что жалеть о его утрате точно не стоит. Вот если бы они после отличного Black Ops 1 синглы перестали делать, то можно было бы сокрушаться. А синглы IW, WW2... Ну такое. Я даже какое-то небольшое удовольствие от сингла Infinite Warfare получил, но в основном из-за персонажей, геймплейно он довольно топорен и крайне слаб в плане миссий. Ничего уровня "Все в камуфляже" там не было и подавно.

  • +

    №16. Александр Ванюков

    У Infinity Ward и Sledgehammer Games такой армии фанатов нет, так что им будет безопаснее придерживаться традиционной формулы (это просто мое мнение, конечно).

    Если они что-то могут решить. Скорее всего быть или нет синглплееру решает Activision Blizzard, а уж он решит...

    У Вас есть какие-то пруфы?

    Пруфов нет, я достаточно давно смотрел (и читал) пару разборов, не помню где, про 4 кажется версию движка (по типу того что публикует лаборатория Eurogamer) по бета версиям, и там в разных частях игры были разные наборы постэфектов etc. Либо кое-что отключено(и добавлено) ради оптимизации, либо разные подверсии движка.

    В глобальном смысле для CoD переход из Steam в battle net не значит ничего, так как, как я уже сказал выше, ПК - второстепенная платформа.

    Ну да скорее всего так и есть. Но можно ведь сэкономить ещё больше используя возможности уже имеющейся платформы.

    Он уже давно деградировал.

    Тут в нюансах разница, деградировал в смысле, что упало качество или количество, немного не то, что исчез совсем (додеградировал до нуля :). То, что никто ничего не потеряет я не согласен.

  • +

    №17. spawnrus

    Если они что-то могут решить. Скорее всего быть или нет синглплееру решает Activision Blizzard, а уж он решит...

    Да, безусловно. Я имел в виду вот это:

    №16. Александр Ванюков

    У Infinity Ward и Sledgehammer Games такой армии фанатов нет, так что им будет безопаснее (для Activision и выгоднее для них же) придерживаться традиционной формулы (это просто мое мнение, конечно).

    Далее.

    №17. spawnrus

    Пруфов нет, я достаточно давно смотрел (и читал) пару разборов, не помню где, про 4 кажется версию движка (по типу того что публикует лаборатория Eurogamer) по бета версиям, и там в разных частях игры были разные наборы постэфектов etc. Либо кое-что отключено(и добавлено) ради оптимизации, либо разные подверсии движка.

    Да, я знаю. У разных студий свои версии движка. Это можно определить хотя бы по тому, что в играх на разных версиях движка разные наборы настроек графики на ПК. Вот нормальный видос на эту тему:

    Я спрашивал про пруфы вот этого, то есть про разработку разными частями команды:

    №15. spawnrus

    Обо всех. Структура игры модульна. Режимы игры (однопользовательский, мультиплеер, зомбирежим) разрабатываются отдельно разными частями команды (по моему были случаи, что даже на разных подверсиях IW).

    Далее.

    Тут в нюансах разница, деградировал в смысле, что упало качество или количество, немного не то, что исчез совсем (додеградировал до нуля :).

    Не буду спорить. Но, на мой взгляд, отказ от чего-то все-таки не является деградацией, это сознательное решение. Нужно будет посмотреть, что будет дальше. В любом случае у любителей исключительно сингловой части появятся в этом году свободные 60 долларов, чтобы поискать что-то новое для себя.

  • +

    №18. Александр Ванюков

    Я спрашивал про пруфы вот этого,

    Ну косвенно разбор был об этом. Помните, было некое недоумение, что режимы Кода оформлены двумя (тремя) отдельными играми (со своими папками, отдельными екзешниками и т.д. Ну вот люди и заморочились начали проверять, и вроде как нашли что для разных режимов используются разные постэффекты, разные модели одного и того-же окружения (ну там деревья и прочее). Скорее всего это говорит о том что просто была работа по оптимизации производительности. Однако там делался вывод о том что возможно даже версия движка отличалась и над разными режимами игры работали разные части команды. Не знаю уж окончательная правда это или нет.

    Сейчас Treyarch говорит что не планировала сингл, что BlackOps IIII будет большой игрой-сервисом, "надолго", и они будут её поддерживать (we’re going to support it in ways we never have before), какие-то инсайдеры раньше говорили что не успели просто разработать, Логвинов тоже что-то там говорит.

    В общем непонятно, что происходит, возможно цикл разработки будет пересмотрен, синглплеера не будет вообще и Активижн наконец "переварит" все студии в одну, кто знает :)

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
Ещё

Новые комментарии