
«Mcтитeли: Финaл», видимo, тaк и ocтaнyтcя тpёxчacoвыми. Бpaтья Pycco — peжиccёpы «Boйны бecкoнeчнocти» и «Финaлa» — cпepвa дyмaли cлeгкa пoдpeзaть xpoнoмeтpaж, нo тpи чaca ycтpaивaют вcex:
Cтyдию ycтpaивaeт лyчший вapиaнт c пoдaчeй cюжeтa. Ceйчac кинo oтличнo пoкaзывaeт ceбя нa тecтoвыx пpocмoтpax, мы пoлyчaeм oтличный зpитeльcкий oтклик, дa и caми дoвoльны cocтoяниeм кapтины. Ho мы пpoдoлжaeм paбoтaть, ничтo eщё нe зaкoнчeнo. Haпoминaeм, этo кyльминaция 22 фильмoв — cюжeт здecь игpaeт peшaющyю poль. Beдь нaм нyжны нacтoящиe эмoции. Koгдa paccкaзывaeтe oчeнь cлoжнyю иcтopию, вaм нyжны яpкиe и эмoциoнaльныe мoмeнты c пepcoнaжaми, a этo тpeбyeт вpeмeни.
«Boйнa бecкoнeчнocти» дo этoгo cчитaлacь caмым пpoдoлжитeльным фильмoм из кинoвceлeннoй — кинo шлo двa чaca copoк минyт.
Eдинcтвeнныe, кoгo мoжeт нe ycтpaивaть длинa фильмa, — кинoтeaтpы: yмeньшитcя кoличecтвo ceaнcoв.
Комментарии
Последствия гарема в Персоне 5.
Продажи первого Бога Войны времён PS2 таки достигли пять миллионов в свое время, продажи первого GoW сопоставимы с суммарными продажами всей трилогии Devil May Cry. Байонета была настолько успешная, что Сега не стала финансировать сиквел, и Платинум Геймс пришлось идти на поклон к платформодержателям, Байонета настолько хорошо продалась, что Майкрософт и Сони послали их нафиг и Нинтендо стало жалко Платинум Геймс. Лев, ладно про Бога Войны, но про Байонету ты не мог не знать.
Был ли GoW популярнее DMC? Да. И что? Это значит, что DMC была провальной? Внезапно, нет. Обе серии были популярны, просто одна популярнее другой. А сейчас она стала гораздо популярнее, чем была. Делать вид, что это ничего не значит, как-то странно. Это как минимум значит, что интерес к жанру не исчез. Особенно в сочетании с той же Автоматой.
И да, Bayonetta - успешная игра, сюрприз. Не такой блокбастер, чтобы Sega захотела возиться со франчайзом, да. Однако ж успешная. Иначе бы мы не то что триквела - даже сиквела бы не получили.
Жанр порождает сверхуспешные серии, порождает просто успешные игры, порождает провалы. Он находится в абсолютно нормальном состоянии - таком же, как и большинство жанров.
Но с Якудзой Сега возится же, несколько номерных частей выпустила и потом ещё выпустит. А для Нинтендо Байонета это имиджевых проект, чтобы показать миру, что ее приставки не только для детей. И продажи у Байонеты были ниже, чем у первой Devil May Cry, при том что рекламу они потратили даже больше, чем в свое время Капком.
А Автомата за успех должна благодарить дизайнершу персонажей и косплееров, которые начали форсить игру в Интернете. И качество самого продукта на сами продажи в жанре особо не влияют, что случай с Автоматом только подчеркивает. DMC3 лучшая игра в жанре, а продалась хуже куда более посредственного GoW.
То есть они хвалят сюжет Дума 2016, потому что там была критика колониальной системы? А ничего, что вначале игроку дается роль белой цисгендерной гетресексуальной хуемрази, которой на протяжении всей игры с фантазией мастерски убивает бедненьких "аборигенов".
Это как если пожилому ку-клус-клановцу дали экзоскелет, а он бы вначале геноцидел негров в Америке, потом отправился в Африку, где уничтожил население небольшой страны, а потом вернулся обратно домой, так как не все американские негры уничтожены.
И? Sega продолжает выпускать новые части успешной серии от внутренней студии, которые производятся на малые деньги и в ультимативно короткие сроки. Что тут удивительного? И как это связано вообще с разговором? Sega много чего выпускает.
И выбирая из кучи вариантов того, как можно получить взрослый имиджевый проект, Нинтендо выбрала вариант "А давайте издавать сиквелы провальной игры, которая никому не нужна"? Серьёзно? Если бы Bayonetta была провалом, Нин банально купила бы что-нибудь другое.
Охъ. Ну конечно. Игры с фансервисом ведь всегда так охуенно продаются...
Но вообще да, если следовать логике "Аргументы и примеры не катят, потому что ну их, а жанр мёртв потому что я так решил", то да, слэшеры мертвы. Уверен, издательства хоронят жанры ровно с такой же логикой каждый раз. И каждый раз они оказываются охуенно "правы".
Бред же на самом деле (не говоря уже о том, что более холодно принятый Drakengard 3 в плане именно дизайнов не хуже Автоматы) - у игры была жирная PR-кампания, Платинумовская репутация, странность Таро и горячее принятие игры критиками, которые двинули спрос.
Ну и да, Акихико Ёщида - вообще-то мужик.
Bulletstorm с продажами в миллион является провалом, пускай к ней хорошо относятся поигравшие в него люди и пресса. И Байонета была настолько успешная, что ее нафиг послали Сони. И анонс третьей части после продаж 600 тысяч копий второй Байонеты только подтверждает имиджевых статус приобретения серии корпорацией Нинтендо. Обязательно напиши в новости про Байонету 3 что после успеха God of War ждёшь аналогичных продаж.
Ага, ведь у всех игр всегда идентичные бюджеты.
Sony ведь известна изданием вообще всех успешных игр на свете, да?
Или это подтверждает, что при грамотно выбраном бюджете не обязательно продаваться десятком миллионов копий для успеха.
И тут ты подтвердил, что вообще не понял мою изначальную мысль даже после объяснения в подкасте, поздравляю.
Изначальная мысль в новости про God of War - если новый God of War хорошо продался, то авторам новой Devil May Cry тоже беспокоиться о продажах не стоит. THQ на фоне успеха God of War 3 заявляли, что ждут от Darksiders 2 продаж порядка 4 миллиона копий, но до полутора миллионов дотянуть не смогли. И они потом обанкротились.
Кирилл, не соглашусь насчет прокачки в The Council.
В этом ведь и смысл, что игрок может углубленно прокачивать только одну ветку и специализироваться только на одной отрасли умений. Но в игре нет такого, что если ты не обладаешь каким-то определенным навыком, то не можешь двигаться дальше, и сюжет ломается. Просто игрок не увидит часть этой истории (в основном это касается побочных сведений о персонажах) либо сама история чуть изменится.
Например, подвести итоги расследования убийства в начале второго эпизода можно только, если ты качал детектива (и тогда же можно узнать больше информации, которая пригодится в дальнейшем). В остальных случаях игрок будет угадывать. Зато детектив не сможет быстро решить загадку с библией (а еще в конце 3го эпизода будет бОльшая жесть) в отличие от эрудированного оккультиста.
Ты ведь сам вначале упрекал игру за недостоверность, когда персонаж слабо отреагировал на поведение главного героя. Но разве это не реализм, что человек, как правило, не может одинаково талантливо владеть разными умениями? Что сведущий в языках и мировой политике дипломат не обязан разбираться в оккультизме или ученый не должен владеть навыками допроса и психологии.
Если критиковать, то я сам бы упрекнул игру за недостаточную гибкость. Иногда бывало так, что мой персонаж благодаря своему навыку узнавал определенные сведения, но в дальнейшем, когда по сюжету я сталкивался с их последствиями, то в катсценах всё подавалось так, как будто герой об этом впервые слышит. Хотя казалось бы...
Или, например, по сюжету произошло событие, которое можно было предотвратить. Но в дальнейшем диалоги персонажей построены так, что они как бы подразумевают оба варианта развития событий.
В 3-ем эпизоде я спас Перю от самоубийства, но потом другой персонаж сказал, что "так ему и надо", хотя смерти не было. Может это баг.
Но опять же это критика только с учетом того, что сами разработчики обещали сверх вариативность, и у меня наверное были завышенные ожидания. В любом случае игра превосходит теллтейловские эпизоды и Life is strange в плане выбора при прохождении.
Лолнет.
О продажах ВСЕГДА стоит беспокоиться. Успехи одной серии НИКОГДА не гарантируют успеха другой. Но God of War показывает, что игры жанра могут продаваться и глупо беспокоиться о том, "жив ли жанр".
Я уж не знаю, как ещё понятнее расписать эту простейшую мысль, так что если она и теперь не понятна, предлагаю просто забить и забыть.
Но новый Devil May Cry V не похож на Last of US и Хидеаки Ицуно не давали денег на несколько часов Голливудской постановки.
И поэтому игре для окупаемости будут нужны в разы меньшие продажи.
Однако же почему успех God of War должен вызывать оптимизм у Капком? Да и Байонетта 2 при меньших продажах имела больший производственный бюджет. Я играл во Вторую Байонету, да игра немного короче первой части, но там нет повторяющихся уровней(город Вигрид за время прохождения первой части многим люто надоел), больше разнообразных врагов и ещё больший арсенал.
Я очень люблю Нинтендо, за то что это корпорация дала жизнь этой серии, игры этой серии хорошие, но признай являются коммерчески успешными сами по себе особо не являются.
Куклус-клановец перестрелял бы представителей Республиканской Партии и возродил бы Конфедерацию лол. На самом деле линчеванием негров при свете дня занимались все, и Кук Клус Клан линчевал негров, потому в Америке так делали. Но нынешняя пропаганда пудрит мозги люди, что негров жжег толь Кук Клус Клан, что на самом деле неправда. Это из того же разряда навязываемый миф, что нацисты истребляли в основном евреев, хотя если брать в процентах от довоенной популяции, больше всего от нацистов пострадали цыгане, а если брать в абсолютных цифрах, то больше всего погибло восточных славян.
Охъ. Нет, всё, я старался, как мог. В подкасте всё сказано, тут в комментах расписано ещё на несколько раз. Можно перечитывать, пока не станет понятнее. Или не перечитывать - тоже вариант. А я умываю руки.
Кто вам такую глупость сказал? Механики, анимации, половина врагов и куча другого контента перекочевали из первой части. Новых геймплейных элементов нет. Большая часть заставок - статика.
Bayonetta 2 - чрезвычайно скромного бюджета разработка. Потому что в Нин не дураки сидят и им прибыль нужна, а не имидж, который одной игрой всё равно не создать.
Этот спор про успешности серии напоминает отношение "Диснея" к "Сокровищам нации": им не интересно вкладывать 130 лямов, чтобы собрать 450, а интересно вложить 150-200 и заработать миллиард и более. То же самое и с играми: может они коке-как и окупаются, но такого же выхлопа, как популярные серии не дают - следовательно и крупным издателям их выпускать не интересно.
Из всех игр Платинум что я играл (НИР Автомата, МГР, те же Байонеты) в Байонете 2 самое большое разнообразие и проработка локаций, Платинум в большинстве игр как раз на локациях и экономили. И они не ебали мозг так яростно как в первой части, повтором боссов, тут всё в этом плане гораздо разнообразнее.