Метагалактический мегакинопортал
Black Mesa — 15 минут геймплея в мире Xen, кульминации долгостроя-ремейка Half-Life Наоми Уоттс считает, что приквел «Игры престолов» порадует поклонников «Йеллоустоун» получил третий сезон и Джоша Холлоуэя У авторов «Болотной твари» были планы на три сезона и «Тёмную Лигу Справедливости» Syfy готовит многосерийный сольник «Лобо» о знаменитом наёмнике DC Comics
14
КИНО
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Разработчики игр из Sony создали специальную компанию для киношных и сериальных адаптаций

Компания Sony Interactive Entertainment захотела кардинально решить проблему плохих экранизаций видеоигр. Для этого она основала подразделение PlayStation Productions — производственную единицу, которая будет копаться в гигантском каталоге игр для киношных и сериальных адаптаций.

Процесс уже пошёл.

Управляющие PlayStation Productions кичатся своим опытом, мол, у них за коллективными плечами около 25 лет успешного создания франчайзов и историй. И сейчас настало то самое время, когда надо расширяться на разные медийные платформы.

В данный момент на экранизационный потенциал проверяют около сотни оригинальных наименований: от научной фантастики и экшена до детективов и ужастиков. В Sony Interactive Entertainment хотят полностью отказаться от выдачи лицензий сторонним студиям и лично заниматься разработкой и продюсированием. Во-первых, они лучше разбираются в своём хозяйстве. Во-вторых, прекрасно осведомлены о хотелках комьюнити PlayStation.

И хотя другие игровые компании вроде Ubisoft и Activision Blizzard тоже организовали похожие структуры, у PlayStation Productions есть нечестное преимущество — киностудия Sony Pictures, которая станет помогать с прокатом.

Последние два года игровики часто беседовали с мегапродюсерами — Кевином Файги и Лоренцо ди Бонавентурой. Говорят, чужие успехи (особенно Marvel) дико вдохновляют. По их наблюдениям, культурный ландшафт сильно изменился и большинство сценаристов, режиссёров и продюсеров стали геймерами.

Из многих неудачных попыток в этой сфере был извлечён бесценный урок: надо писать сценарий сразу для кинотеатральной аудитории и не пытаться пересказать сюжет 80-часовой игры в одном фильме.

Чётких планов сейчас нет, и быстрого штурма проката не ожидается.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме