Метагалактический мегакинопортал
Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца» «Джокер» — обилие свежих кадров из психологического триллера Showtime отказался от сериала по вселенной «Хроники убийцы короля» «Игра престолов» отхватила награды за «Колокола» и «Долгую ночь» на церемонии награждения Creative Arts Emmy Awards Создатели сериала «Мистер Мерседес» экранизируют ещё один роман Стивена Кинга
8
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.ign.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ubisoft не планирует выпускать короткие игры

По словам генерального директора Ubisoft Ива Гиймо, студия больше не планирует выпускать короткие игры на 15 часов прохождения, вроде Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Syndicate. Вместо этого студия сосредоточится на создании поистине внушительных произведений с огромным открытым миром и раздольем побочных квестов.

И да, упомянутые Unity и Syndicate тоже были довольно просторны, (ограничения — один город), но основная сюжетная линия проходилась за 15-17 часов, и для Ubisoft этого уже маловато. Для примера, сюжет Assassin's Creed Odyssey требует 40 часов, а тщательное исследование игрового мира с поиском секретов и выполнением второстепенных заданий увеличивает время прохождения раза в три. Вот и грядущие проекты студии, Gods & Monsters и Watch Dogs Legion, по масштабам равняются на «Одиссею».

Наша цель — сделать так, чтобы в Odyssey у вас была Unity. Если вы жаждете получить историю на 15 часов, то сможете получить её, но в комплекте будут идти и другие истории. Вы сможете жить в этих мирах и наслаждаться тем, чем пожелаете — контента, похожего по масштабам на сюжет Unity, там будет полно.

Ив Гиймо встроит игру в игру, чтобы ты мог проходить игру, пока проходишь игру

Также генеральный директор отметил, что рынок интерактивных развлечений активно меняется. А вместе с ним меняются и методы разработчиков и издателей. Нет, слава богу, речь не о повсеместном внедрении лутбоксов, а всего лишь о том, что современные игры живут дольше, чем их предшественники, а своевременные DLC только продлевают интерес к годами создаваемой игре.

Наши студии не останавливаются после релиза игры. У нас есть огромные команды, которые продолжают создавать контент для геймеров, чтобы те могли оставаться в полюбившихся вселенных. А тот факт, что часть публики готова покупать предметы в этих играх, даёт разработчикам возможность продолжать создавать этот дополнительный контент.

Ив Гиймо передаёт привет Эльфу-торговцу
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в сентябре

20 ПтЕВА (аудио)
20 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
21 СбТелеовощи (аудио)
22 ВсТелеовощи (видео)
22 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
23 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
24 Вт21:45ЕВА (трансляция)
25 СрНоль кадров в секунду (аудио)
25 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
7Телеовощи – 301: Самый хитрожопый утёнок
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 370: Стерильное «Оно 2» и комиксы для дебилов
 
13Ноль кадров в секунду – 281: Посыл
 
12Телеовощи – 300: Настоящий подкаст о сериалах
 
10ЕВА – 337: Няши не умеют предохраняться
 
6Ноль кадров в секунду – 280: Широко приподзакрытыми глазами
 
47Лазер-шоу «Три дебила» – 369: GamerGate, K-Pop концерт и отечественный Netflix
 
11ЕВА – 336: Промаринованные
 
10Телеовощи – 299: Выпуск 299: Куст всему виной
Ещё

Новые комментарии