«Детектив Конан» — первые подробности следующего аниме-фильма франчайза Тестирование Resident Evil Re:Verse открывает главную тайну серии «Чисто Гай Ричи!» — KION представляет многосерийную комедию для взрослых «Афера» Популярный VR-шлем Oculus Quest 2 становится ещё лучше Патрик Уилсон и Вера Фармига опять противостоят злу на первых кадрах ужастика «Заклятие 3: По воле дьявола»
8
ИГРЫ
2 626
 
Первоисточник: www.ign.com Прямая ссылка на новость:

Ubisoft не планирует выпускать короткие игры

По словам генерального директора Ubisoft Ива Гиймо, студия больше не планирует выпускать короткие игры на 15 часов прохождения, вроде Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Syndicate. Вместо этого студия сосредоточится на создании поистине внушительных произведений с огромным открытым миром и раздольем побочных квестов.

И да, упомянутые Unity и Syndicate тоже были довольно просторны, (ограничения — один город), но основная сюжетная линия проходилась за 15-17 часов, и для Ubisoft этого уже маловато. Для примера, сюжет Assassin's Creed Odyssey требует 40 часов, а тщательное исследование игрового мира с поиском секретов и выполнением второстепенных заданий увеличивает время прохождения раза в три. Вот и грядущие проекты студии, Gods & Monsters и Watch Dogs Legion, по масштабам равняются на «Одиссею».

Наша цель — сделать так, чтобы в Odyssey у вас была Unity. Если вы жаждете получить историю на 15 часов, то сможете получить её, но в комплекте будут идти и другие истории. Вы сможете жить в этих мирах и наслаждаться тем, чем пожелаете — контента, похожего по масштабам на сюжет Unity, там будет полно.

Ив Гиймо встроит игру в игру, чтобы ты мог проходить игру, пока проходишь игру

Также генеральный директор отметил, что рынок интерактивных развлечений активно меняется. А вместе с ним меняются и методы разработчиков и издателей. Нет, слава богу, речь не о повсеместном внедрении лутбоксов, а всего лишь о том, что современные игры живут дольше, чем их предшественники, а своевременные DLC только продлевают интерес к годами создаваемой игре.

Наши студии не останавливаются после релиза игры. У нас есть огромные команды, которые продолжают создавать контент для геймеров, чтобы те могли оставаться в полюбившихся вселенных. А тот факт, что часть публики готова покупать предметы в этих играх, даёт разработчикам возможность продолжать создавать этот дополнительный контент.

Ив Гиймо передаёт привет Эльфу-торговцу
Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в апреле

25 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт21:45ЕВА (трансляция)
28 СрНоль кадров в секунду
29 Чт20:00Телеовощи (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
6Ноль кадров в секунду – 365: Тренированный рот
 
6ЕВА
 
 
4Телеовощи – 388: Проблемы с тронутыми
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 458: «Мортал Комбат», «Гуляй, Вася! 2» и правда Рэя Фишера
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии