КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Вампирские хроники» и «Мэйфейрские ведьмы» Энн Райс ушли на AMC «КГ-Портал» вошёл в список социально значимых сайтов Минкомсвязи «Чёрная вдова», «Вечные» и остальные фильмы Marvel Studios получили новые премьерные даты Сценарием сериала про Оби-Вана Кеноби займётся продюсер «Джона Уика 3» Microsoft случайно раскрыла дату выхода Xbox Series X
11
ИГРЫ
 
Первоисточники: gematsu.comwww.ign.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Студия Human Head закрылась, едва выпустив Rune II

На днях в Epic Games Store без каких-либо фанфар вышла игра Rune II — продолжение культового экшена Rune от студии Human Head, профинансированное командой как из своего кармана, так и на полученные от Epic Games средства. Но Rune II явно не стала одной из тех игр, которым отсутствие толкучки в EGS помогло найти свою аудиторию, ведь вскоре после релиза студия Human Head объявила о своём закрытии.

История на этом, однако, не заканчивается, ведь в тот же день на свет появилась Roundhouse — внутренняя студия издательства Bethesda Softworks, куда вошёл весь состав ныне покойной Human Head. Звучит как милый такой хэппи-энд и долгожданный шанс для Bethesda показать себя с хорошей стороны после череды не самых красивых историй со всякими там Fallout 76. Но есть один нюанс: именно Bethesda виновата в плачевном состоянии Human Head, из которого студия безуспешно пыталась выбраться несколько лет.

Ну, по крайней мере, так утверждали многочисленные анонимные источники, опрошенные IGN в 2013 году. Не все это помнят, но когда-то Human Head разрабатывала весьма многообещающую космическую фантастику с открытым миром — Prey 2, которая почему-то оказалась в производственном аду и была тихонько отменена спустя несколько лет после анонса. Но причиной, если верить инсайдерам, были не проблемы в разработке, а сознательный саботаж со стороны Bethesda Softworks — фирма использовала особенности условий заключённого контракта, чтобы максимально разорить студию и купить её подешевле. Тогда это не сработало: Human Head предпочла не идти на поводу у вымогателей и сохранила независимость. Но в итоге, как несложно заметить, план Bethesda Softworks увенчался успехом. А условия для новенькой Roundhouse, думается, стали даже менее выгодными, чем могли быть во времена отмены Prey 2.

С другой стороны, неожиданное бегство от ответственности очень расстроило «издательство» Ragnarok Game — вроде как реальную фирму, основанную специально для издания Rune II студией Human Head совместно с ESDF (фирмой, помогавшей финансировать разработку). Теперь Ragnarok Game придётся искать новых разработчиков, чтобы продолжать поддержку игры. Если, конечно, оная действительно будет осуществляться, а заявление не призвано убедить потенциальных покупателей, что затонувший корабль всё ещё на плаву.

 
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
 

Выйдут в мае

27 СрНоль кадров в секунду (аудио)
27 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
28 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

29 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
29 ПтЕВА (аудио)
30 СбТелеовощи (аудио)
31 ВсТелеовощи (видео)
31 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июне

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
 
6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
 
15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 405: Конспирология и бытие во время пандемии
 
6ЕВА – 372: Дерёвня на заморозках
 
0Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
 
11Телеовощи – 339: Как правильно кадрить мужиков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме