КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
У «Люцифера» появился шанс на шестой сезон Эмили Блант сыграет в вестерне «Англичанка» Новости аниме — лучшее за неделю Лучшее аниме осени 2019 года — голосование Как мог выглядеть сериал Джорджа Лукаса Underworld по вселенной «Звёздных войн»
2
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.pcgamesinsider.biz Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Британские учёные обнаружили лутбоксы

Британские учёные из Университета Йорка осчастливили неблагодарное человечество новым исследованием. Называется оно «Изменяющееся лицо монетизации видеоигр для десктопов», а спасибо за него следует сказать Дэвиду Зендлу, Нику Баллоу и Рэйчел Мейер. Оные граждане, не щадя живота своего британско-учёного, перелопатили истории 463 самых популярных игр в Steam за период с 2010-го по 2019 год на предмет наличия микротранзакций и лутбоксов, их влияния на популярность и эволюции самого явления. Тратились ли выделенные гранты на закупки этих самых лутбоксов, не сообщается.

Результаты исследования шокирующие и умопомрачительные. Оказывается, лутбоксы и микротранзакции со временем стали более распространёнными в видеоиграх. А игроки-то не знали! Хотя более 70% непросвещённых геймеров сталкивались с творениями, где есть лутбоксы, а более 80% играли в проекты, где можно приобрести за символическую сумму косметическое улучшение. Причём основной скачок случился в период с 2012-го по 2014 год, когда количество встречавшихся с «сюрприз-механиками» геймеров выросло с ничтожных 4% до внушительных 71%. Но есть во всём этом капиталистическом хаосе и положительная сторона: схема монетизации pay-to-win, при которой за настоящие деньги можно приобрести игровое преимущество, за последние четыре года упала до уровня, толком неотличимого от нуля.

В недавних сообщениях высказывалось предположение, что в последнее время лутбоксы могут потерять привлекательность либо наоборот — стать ещё более популярными. Вместо этого исследование показывает, что на десктопах как у лутбоксов, так и у микротранзакций произошёл внезапный всплеск популярности в период примерно с 2012-го по 2014 год, после чего наступили годы устойчивого и постепенного роста.

Академики и политики выразили интерес и обеспокоенность потенциальными последствиями включения функций, рассмотренных выше, в современные видеоигры.

заключение исследования британских учёных

К слову, на днях Национальная служба здравоохранения Великобритании как раз отметила, что лутбоксы приучают детей к азартным играм, а потому их доступность для последних надо серьёзно так регулировать.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
LIVEЕВА (трансляция)
 
 
LIVEКГ играет: Bullet Witch
 

Выйдут в феврале

26 СрНоль кадров в секунду (аудио)
26 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
27 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

28 ПтЕВА (аудио)
28 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
29 СбТелеовощи (аудио)

Выйдут в марте

1 ВсТелеовощи (видео)
1 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Телеовощи – 328: В заднем кармане джинсов
 
10Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
36Лазер-шоу «Три дебила» – 393: Джентльмены, Лёд 2, Соник в кино и Доктор Дулиттл
 
7ЕВА – 360: Мат в ухо
 
3Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
18Телеовощи – 327: Дед-трансформер
 
2Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 392: «Хищные птицы» и потрясающие истории из Воркуты
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии