КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Интервью с Криспином Гловером — звездой «Назад в будущее», «Ангелов Чарли» и «Киллера по вызову» Лорен Шмидт Хиссрич готовит спин-офф «Ведьмака» без Геральта Неделя аниме на КГ — главные новости 20–26 июля Неделя игр на «КГ» — главные новости 29 июня — 5 июля Первый тизер «Лиги справедливости» Зака Снайдера сулит эпичность и саспенс
64
КИНО
34 317
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Квентин Тарантино понял, почему провалились «Доказательство смерти» и «Планета страха»

В 2007-м парочка поехавших киноманов — Квентин Тарантино и Роберт Родригес — провела лабораторный опыт под названием «Грайндхаус». В прокат одним блоком выпустили сразу два фильма: «Доказательство смерти» и «Планету страха», а также несколько липовых трейлеров.

Кончилось это провалом, и Тарантино объясняет, где они просчитались:

Нам с Робертом казалось, что люди больше знакомы с принципами грайндхсауса — показом сразу нескольких фильмов в жанре эксплотейшн. Оказалось, что совсем не знакомы. Вообще. Никто так и не понял, что за хрень они смотрят. Наша движуха нисколечко зрителей не впечатлила. Короче говоря, довыпендривались.

Кармическая расплата состоялась, когда Тарантино посмотрел «Доказательство смерти» в практически пустом кинотеатре:

Я в Лондоне занимаюсь продвижением в прессе. И в премьерный день встречаюсь с Эдгаром Райтом, чтобы с его друзьями сходить на свой фильм вечером в пятницу. Мы — Эдгар, его продюсер Найра Парк, Джо Корниш и ещё несколько знакомых — тусуемся в самом сердце Пикадилли. Заваливаемся в зал, а там не больше 13 зрителей. Вечер премьерного дня! Вот до чего доводит киноманская спесь. Но мы остались и посмотрели фильм. Отлично провели время.

И после этого Тарантино начал снимать фильмы на общедоступные темы (или нет).

 
VHS
Лучший комментарий
+56

а вот тарантиновское "Доказательство смерти"(или точнее Смертеустойчивый) было полным дерьмом.

Эберт говорил - принцип честной работы кинокритика заключается в том, чтобы при просмотре фильма выявить изначальный замысел режиссера и сравнить с тем, что режиссёр в итоге наснимал и если увиденное полностью совпадает с замыслом, оценка ставится высокой независимо от того, насколько абсурдна изначальная задумка режиссера. Если Смертоустойчивый сравнивать с другими фильмами Тарантино, то да, он проходной и бессмысленный, и никакой идеи в себе не несёт, но ведь Тарантино и задумал снять такое кино "на раз", которое он сам подростком смотрел на сдвоенных сеансах. И при этом фильм снят очень качественно и рука мастера видна, там много крутых диалогов и сцен, опять же всем запомнился и полюбился каскадёр Майк. Против фильма играет только сравнение с остальной более внушительной фильмографией Тарантино.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороЛазер-шоу «Три дебила»
СкороЕВА (аудио)

Выйдут в августе

16 ВсТелеовощи
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
8Ноль кадров в секунду – 329: Джиллы в жилах
 
7Телеовощи – 352: Гетероботы и гейсептиконы
 
 
5ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Новые комментарии