
Вот и закончился бесполезный, но весёлый период в карьере Криса Авеллона, когда автор Planescape: Torment и Fallout: New Vegas ходил по разным студиям, писал для их игр по несколько строчек и одним своим именем резко поднимал статус и заметность этих проектов. В обозримом будущем пиариться его именем никто явно не сможет. А те, кто уже пытался, постараются максимально отстраниться.
Да, до легендарного сценариста добралось движение #MeToo. Оказалось, что Авеллон подкатывал к разным девушкам без чёткого на то разрешения, а с некоторыми ещё и сперва бухал на геймдевовских вечеринках (спаивал!). Но ни серьёзность, ни правдивость обвинений в интернете никого не волнуют, результат один — Авеллона быстренько «отменили».
Разработчики нишевой инди-RPG The Waylanders, которую и заметили-то только благодаря имени Авеллона, неожиданно вспомнили, что он у них давно не работает. И вообще важен не был. И по написанному им текстом ещё обязательно пройдутся напильником.
Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 тоже отметили, что ранние заявления о наличии Авеллона в команде уже давно перестали быть правдой — их просто забыли опровергнуть. А так-то и работал он над игрой всего ничего, и весь написанный им контент давно пошёл под нож в ходе итерирования.
Команде Dying Light 2 оказалось сложнее — у них-то Авеллон был одним из основных авторов. Но трилогия Mass Effect — отличный пример того, как просто и безболезненно проходит удаление основного автора посреди истории (да, это был сарказм), так что его попросту уволили, и дальше над сценарием Dying Light 2 будут работать уже без него.
Хотелось бы верить, что наши разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous окажутся посмелее и не пойдут на поводу у суда Линча... хотелось бы, но не верится. Всё-таки основные покупатели игры базируются на Западе, и вызывать гнев тамошних СМИ разработчики вряд ли захотят. Тем более что Авеллон над обеими частями Pathfinder работал не в качестве полноценного сценариста, а в роли этакого советника (и PR-элемента) — не та роль, ради которой стоит становиться частью серьёзного скандала.
Ещё Авеллон должен был работать над новым контентом в ремейке System Shock, но не факт, что это до сих пор являлось правдой. Всё-таки в определённый момент авторы отказались от идеи масштабного расширенного пересказа в пользу более точного переноса оригинальной игры на современные рельсы (издатель отвалился, лишив проект необходимого для чего-то более серьёзного бюджета). А потому не исключено, что идея расширения сценария силами Авеллона умерла тогда же — несколько лет назад.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: