
Outriders — игра, которая выйдет на старте нового поколения консолей, и потому внимание к ней особое. Разработчикам, впрочем, есть что сказать и какие ролики ради этого записать, ну а мы кратко перескажем всё, что узнали.
Игра очень напоминает кооперативную MMO типа Destiny, если в ней оставить только налёты на троих и вырезать полноценное исследование мира. Игроки будут собираться с социальной локации, как следует заправляться квестами и телепортироваться с помощью транспортного грузовика в одну из ограниченных и закрытых зон задания. Более того, с развитием сюжета игрокам придётся проводить зачистки и захват этих местностей несколько раз.
И тут мы переходим к спорному моменту. Из-за бэктрекинга и повторения миссий даже основной сюжет затянется на 30 часов, а с выполнением побочных заданий может увеличиться до 90. В случае игры со структурой God of War или The Last of Us Part II претензий к продолжительности нет — это всегда путь вперёд, новые места и события. Но очень гложут сомнения, что Outriders из этой же породы и что возвращение в одни и те же места — это не причина просто растянуть геймплей. Радует лишь то, что игра не только для одиночного прохождения, но и для кооператива, и даже повторение одних и тех же налётов в Destiny в команде воспринимается лучше. Сами авторы тоже будут обильно помогать игрокам не чувствовать, что они занимаются чем-то лишним и утомительным, — для этого они записали три с половиной часа кат-сцен и роликов.
Геймплей, сюжет и новый класс:

- 6
- 18
- Поделиться
Сам мир вокруг социального хаба хоть и представляет собой иную агрессивную планету, всё же по большей части состоит из привычных биомов: пустыня, джунгли, пещеры, морозные горы. Прибыв на такую локацию, игроки заправляются патронами и что-нибудь крафтят в грузовике, а потом отправляются зачищать места от врагов. В Outriders не будет простой регенерации здоровья, и чтобы подлечиться, нужно непременно кого-нибудь убить.
Геноцид монстров пройдёт под оркестровый саундтрек Инона Цура, который уже давно завязал с написанием музыки для кино и ТВ, ведь ценят его исключительно за работу над видеоиграми. На его счету саундтреки к Baldur\'s Gate II: Throne of Bhaal, Syberia II, Prince of Persia: The Two Thrones (видимо, Linkin Park не смогли) и Prince of Persia (2008), Twisted Metal: Head-On, Dragon Age: Origins и сиквелу, Fallout: New Vegas (а ещё к 4, Tactics и 76) и Crysis. А последней его большой работой стал саундтрек к российской Pathfinder: Kingmaker. Как мы видим, музыка игры в надёжных руках, тем более и сам композитор обожает писать что-то новое для только что созданных миров — в его портфолио саундтреки как минимум к трём большим MMO.
Композитор Outriders за работой:

- 6
- 45
- Поделиться
Не окажутся ли его труды напрасными — загадывать не берёмся. Игра ощущается как интересная, но, увы, на демонстрациях такой не выглядит. Есть в ней какая-то медлительность, а если вспомнить про продолжительность, то становится совсем не по себе. Впрочем, оставим бухтение на потом.
Outriders выйдет в декабре этого года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: