Метагалактический мегакинопортал
Создатели «Мира Дикого Запада» снимут сериал по игре Fallout Злобные бездельники возвращаются: Майк Джадж готовит ремейк «Бивиса и Баттхеда» Спасти человечество: вышел первый тизер фантастического эпика «Академия» Айзека Азимова Первый тизер «Лиги справедливости» Зака Снайдера сулит эпичность и саспенс Чулпан Хаматова напугана: зрители оправдывают Сталина и ругают сериал «Зулейха открывает глаза»
27
ИГРЫ
4 834
 
Первоисточник: www.bafta.org Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Гей-меры, вперёд! BAFTA принимает меры по внедрению меньшинств в игры

Как бы низко ни пало человечество, всегда есть шанс, что снизу постучат. Будто мало было скандалов вокруг The Last of Us Part II с её сценарными откровениями и оценками на Metacritic, пришла новая беда. Британская академия кино и телевизионных искусств BAFTA наконец-то снизошла до того, чтобы прописать в правилах номинирования на Game Awards необходимое количество представителей ЛГБТ и национальных меньшинств, соотношение гендерных персонажей, минимальное число побочных и сюжетных миссий, затрагивающих проблемы расизма, сексизма и прочих проявлений какой бы то ни было нетерпимости к здравому смыслу.

Высокие стандарты репрезентативности в данный момент носят рекомендательный характер, но устроители уже дали понять, что собираются сделать их обязательными. Так что представителям игровой индустрии Британии предлагают уже сейчас задуматься о внесении всевозможного разнообразия в свои проекты, если они хотят претендовать на награды.

Оценка будет проводиться по четырём критериям: внутриигровая репрезентативность (включая темы и сюжеты), команда разработчиков, доступ и возможности в индустрии, а также расширение базы игроков. Как видно, непосредственно к качеству игры относится только первое, остальное же затрагивает индустрию в целом и условия работы в конкретных студиях.

Чтобы пройти хотя бы первый пункт, претендент в категории «Лучшая британская игра» должен соответствовать как минимум трём из шести критериев:

  • хотя бы один из основных персонажей принадлежит к недостаточно представленной группе. Для несюжетных игр рекомендуется хотя бы одно из соответствий: соотношение гендерного баланса 50/50, 20% персонажей недопредставленной этнической группы, 10% представителей ЛГБТ, 7% инвалидов, значительное количество персонажей с региональным разнообразием и низшего социально-экономического класса;
  • второстепенные персонажи соответствуют хотя бы одному из перечисленных выше пунктов;
  • сюжетная линия и повествование касаются недопредставленной группы, причём демонстрируют разнообразие, а не ограничиваются одним элементом;
  • побочные квесты затрагивают представителей различных меньшинств;
  • локации полностью или частично находятся в недопредставленном регионе или заселены недопредставленным сообществом. Если действие развивается в вымышленном мире, то следует пояснить, как он соотносится с реальными регионами или сообществами;
  • кастинг и неигровые персонажи бросают вызов стереотипам, NPC представляют меньшинства в значительном количестве.

Стандарт «команды разработчиков» в схожем ключе затрагивает непосредственно сотрудников студии. Организаторы желают убедиться, что соискатели в полной мере соответствуют нормам репрезентативности. Для этого в руководстве и среди персонала должно быть хоть какое-то соответствие: или половинчатый гендерный баланс, или представители этнических и сексуальных меньшинств (с утверждённым процентным соотношением, разумеется). Кроме того, на рабочем месте не должно быть вопиющих случаев дискриминации по какому-либо поводу. Чтобы соответствовать, достаточно двух из четырёх пунктов.

Индустриальная доступность касается найма стажёров и новичков. Достаточно набрать два совпадения из пяти: оплачиваемые возможности трудоустройства для недопредставленных групп и их обучения, должности с возможностью карьерного роста (угадайте, для кого), трудоустройство без опыта работы с возможностью карьерного роста, программы наставничества и шефства как часть производственного процесса.

Стандарт «расширения базы игроков» тоже требует два попадания из четырёх. Первый пункт — доступность для людей с ограниченными физическими возможностями, революционным примером которой стала The Last of Us Part II. Речь идёт о наличии субтитров и описания звуковых эффектов для слабослышащих, возможности масштабирования текста для плоховидящих, настройках звукового и видеочата, перенастройке управления, режиме дальтонизма и прочем. Второй пункт — наличие чёткой стратегии по заманиванию в ряды игроков недостаточно привлечённых групп. Третий — поддержка онлайн-сообщества с акцентом на представителей меньшинств и защиту их от негативного и токсичного общения. Четвёртый — использование в игре специальных или экспертных знаний, чтобы заинтересовать ту самую недостаточно привлечённую аудиторию.

Остаётся надеяться, что награды продолжат вручать по старинке, из рук в руки, а не запихивая их в более трендовые места.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороЛазер-шоу «Три дебила»
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в августе

10 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
10 ПнТелеовощи
12 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
15ЕВА
 
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 419: Как с пользой провести время во временной петле
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии