
Увы, «Мулан» не смогла. Фильм не нашёл отклика в горячих китайских сердцах. А ради них, собственно, всё и затевалось: никаких песен, выброшенный на мороз смешной дракончик и хорошо узнаваемые на местном рынке актёры — ничего не помогло. За три дня фильм собрал всего $ 23,2 млн. Местный громила — The Eight Hundred — даже не пустил голливудского гостя на первое место; уселся сам и самодовольно считает свои $ 389 млн.
Говорят, «Мулан» не светит в китайском кинопрокате больше $ 41 млн. Никто не берётся сказать, почему так произошло. Возможно, не следовало выпускать кино сразу для домашнего просмотра, хоть это и позволило заработать что-то около $ 30 млн.
Ну а сейчас международная касса, собранная в 17 странах, равняется $ 37,6 млн. Туда внесла свой вклад и Россия — $ 1,8 млн.
Также в Китае есть ещё один резидент — «Довод»; он болтается на третьем месте и уже поднял $ 50,8 млн за всё время пребывания. Всего у шпионского экшена Кристофера Нолана $ 207 млн со всего мира.
Не сказать, что у «Довода» всё охренительно в домашнем прокате — за выходные удалось надыбать всего $ 6,7 млн и довести сборы до $ 29,5 млн.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: