Метагалактический мегакинопортал
Уволенная Джина Карано высказалась о бывшем коллеге по «Мандалорцу» Педро Паскале Звёзды «Мортал Комбат» заразительно реагируют на первый трейлер фантастического экшена Объявлена дата выхода Subverse — нашумевшего порно-ответа Mass Effect Уволенная Джина Карано высказалась о бывшем коллеге по «Мандалорцу» Педро Паскале На форуме ReserEra запретили упоминание Hogwarts Legacy из-за взглядов её создателей
6
ИГРЫ
2 804
 
Первоисточник: www.gematsu.com Прямая ссылка на новость:

Создатель Silent Hill показал концепт-арты своей новой игры

Создатель таких замечательных хорроров, как Silent Hill и Siren, — японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма — совсем недавно ушёл из Sony Interactive Entertainment Japan Studio и основал собственную студию Bokeh Game. В её недрах уже куётся новая игра, призванная вернуть дизайнера к игровым истокам, а именно к жанру ужасов. Информация о проекте поступает строго дозировано и небольшими порциями, но на днях Тояма в специальном видеоролике поделился своим видением первой игры студии и несколькими концепт-артами.

Я основал Bokeh Game Studio, чтобы продолжать делать игры в своём собственном стиле. За последние несколько лет игры становились всё больше и больше. Аудитория разрасталась, особенно у таких компаний, как Sony, где я работал. Однако вместо того, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мои игры каким-то образом сами выбирают своих поклонников. У этих игр, как правило, весьма странные концепции, но в конце концов они оставляют, как мне кажется, свой след.

Я стремлюсь создавать такие IP, которыми фанаты смогут наслаждаться даже через десять, двадцать лет после их выпуска. А так как я хочу продолжать делать это в правильных условиях, то мне было бы лучше иметь собственную студию.

Кэйитиро Тояма, основатель Bokeh Game.

Новая игра, несмотря на то что будет ужастиком, сохранит развлекательное направление. При этом Тояма планирует взять за основу повседневную жизнь, в которой случается некое потрясение. Самое страшное — это когда обыденная реальность ставится под сомнение.

Также дизайнер отметил, что в последнее время всё чаще сталкивается с концепцией «смертельной игры», когда обычные люди попадают в иррациональные, непривычные и жестокие ситуации. И эта тенденция почти наверняка найдёт отображение в игре.

Кроме того, в качестве источника вдохновения для новых локаций послужила поездка в один город в Азии. Динамическая смесь экзотических оттенков и современности послужила одним из толчков к созданию сеттинга будущей игры.

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в марте

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
2 Вт21:45ЕВА (трансляция)
3 СрНоль кадров в секунду
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 451: Белка-супергерой, «Огонь» и «Первая корова»
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Ноль кадров в секунду – 357: Короткая память
 
12ЕВА
 
 
4Телеовощи – 380: Облегчённая версия
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии