
Создатель таких замечательных хорроров, как Silent Hill и Siren, — японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма — совсем недавно ушёл из Sony Interactive Entertainment Japan Studio и основал собственную студию Bokeh Game. В её недрах уже куётся новая игра, призванная вернуть дизайнера к игровым истокам, а именно к жанру ужасов. Информация о проекте поступает строго дозировано и небольшими порциями, но на днях Тояма в специальном видеоролике поделился своим видением первой игры студии и несколькими концепт-артами.
Я основал Bokeh Game Studio, чтобы продолжать делать игры в своём собственном стиле. За последние несколько лет игры становились всё больше и больше. Аудитория разрасталась, особенно у таких компаний, как Sony, где я работал. Однако вместо того, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мои игры каким-то образом сами выбирают своих поклонников. У этих игр, как правило, весьма странные концепции, но в конце концов они оставляют, как мне кажется, свой след.
Я стремлюсь создавать такие IP, которыми фанаты смогут наслаждаться даже через десять, двадцать лет после их выпуска. А так как я хочу продолжать делать это в правильных условиях, то мне было бы лучше иметь собственную студию.








Новая игра, несмотря на то что будет ужастиком, сохранит развлекательное направление. При этом Тояма планирует взять за основу повседневную жизнь, в которой случается некое потрясение. Самое страшное — это когда обыденная реальность ставится под сомнение.
Также дизайнер отметил, что в последнее время всё чаще сталкивается с концепцией «смертельной игры», когда обычные люди попадают в иррациональные, непривычные и жестокие ситуации. И эта тенденция почти наверняка найдёт отображение в игре.
Кроме того, в качестве источника вдохновения для новых локаций послужила поездка в один город в Азии. Динамическая смесь экзотических оттенков и современности послужила одним из толчков к созданию сеттинга будущей игры.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: