
Небезызвестный любитель покопаться в закулисье игровой индустрии Джейсон Шрайер делится очередным любопытным инсайдом. Согласно его анонимным источникам, компания Electronic Arts в очередной раз серьёзно перетрясла разработку Dragon Age 4 (название условное). На этот раз причиной послужило желание избавиться от сомнительного мультиплеерного режима, благодаря которому из продолжения фэнтези-франчайза хотели сделать «игру-сервис» либо с возможностью покупать косметические улучшения, либо с моделью распространения по подписке.
Но теперь, по словам причастных к разработке людей, эти планы накрылись медным тазом. Издатель спустил сверху указание перепрофилировать игру в одиночную. Причин на то сразу несколько. Первая: недовольство EA релизом многопользовательского постапокалиптического шутера Anthem от студии BioWare (которая, к слову, и занимается разработкой серии Dragon Age). Вторым поводом стал внезапный успех синглплеерной Star Wars Jedi: Fallen Order, доказавшей, что ориентированные на одиночное прохождение игры способны хорошо продаваться. Завершает череду судьбоносных нюансов то, что два последних релиза BioWare Anthem и Mass Effect: Andromeda были встречены, мягко говоря, не очень хорошо, в свете чего было решено вернуться к истокам. А именно, к разработке одиночных ролевых игр с акцентом на сюжет, которые и сделали студии имя.
Dragon Age 4 — игра тяжёлой судьбы. Разработка началась в 2015 году, однако осенью 2017-го EA внезапно перезагрузила работу над ней, чтобы внедрить механики для долгосрочной монетизации. Смена направления привела к уходу креативного директора Майка Лэйдлоу и некоторых сотрудников. В 2018 году издатель анонсировал Dragon Age 4, но с тех пор никаких подробностей о продолжении не поступало. По информации Шрайера, главного специалиста по внутристудийной грязи, при разработке постоянно меняются концепции и общее направление, а между авторами идёт борьба за видение. Но теперь, надо полагать, силы добра одержали вверх.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: