Крис Пратт готов продолжать играть Звёздного Лорда после ухода Джеймса Ганна Redfall провалился по всем фронтам, а игроки стремительно отваливаются Постоянство Гая Ричи: Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес сыграют в новом комедийном экшене режиссёра Ана де Армас, Алисия Викандер и Джуд Лоу отправятся искать смысл жизни в триллере Рона Ховарда Ноль кадров в секунду. Выпуск 476: Пожалейте разработчиков
• • •
 
10
ИГРЫ
3 833

Не время для драконов — из Dragon Age 4 убирают многопользовательский режим

Небезызвестный любитель покопаться в закулисье игровой индустрии Джейсон Шрайер делится очередным любопытным инсайдом. Согласно его анонимным источникам, компания Electronic Arts в очередной раз серьёзно перетрясла разработку Dragon Age 4 (название условное). На этот раз причиной послужило желание избавиться от сомнительного мультиплеерного режима, благодаря которому из продолжения фэнтези-франчайза хотели сделать «игру-сервис» либо с возможностью покупать косметические улучшения, либо с моделью распространения по подписке.

Но теперь, по словам причастных к разработке людей, эти планы накрылись медным тазом. Издатель спустил сверху указание перепрофилировать игру в одиночную. Причин на то сразу несколько. Первая: недовольство EA релизом многопользовательского постапокалиптического шутера Anthem от студии BioWare (которая, к слову, и занимается разработкой серии Dragon Age). Вторым поводом стал внезапный успех синглплеерной Star Wars Jedi: Fallen Order, доказавшей, что ориентированные на одиночное прохождение игры способны хорошо продаваться. Завершает череду судьбоносных нюансов то, что два последних релиза BioWare Anthem и Mass Effect: Andromeda были встречены, мягко говоря, не очень хорошо, в свете чего было решено вернуться к истокам. А именно, к разработке одиночных ролевых игр с акцентом на сюжет, которые и сделали студии имя.

Dragon Age 4 — игра тяжёлой судьбы. Разработка началась в 2015 году, однако осенью 2017-го EA внезапно перезагрузила работу над ней, чтобы внедрить механики для долгосрочной монетизации. Смена направления привела к уходу креативного директора Майка Лэйдлоу и некоторых сотрудников. В 2018 году издатель анонсировал Dragon Age 4, но с тех пор никаких подробностей о продолжении не поступало. По информации Шрайера, главного специалиста по внутристудийной грязи, при разработке постоянно меняются концепции и общее направление, а между авторами идёт борьба за видение. Но теперь, надо полагать, силы добра одержали вверх.

Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду – 476: Пожалейте разработчиков
 
 
3ЕВА
 
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
 
0Ноль кадров в секунду – 474: ПокеСамурай
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме